Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 801
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.766
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.611
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Нужен ап динамической выносливости

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.614
Реакции
551
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#31
Это моя первая тема, не кидайте сцаными тряпками.
Последние два месяца отыграл нон стоп 5 разными билдами, все были ловкачи. Играл исключительно на динамической выносливости и был в восторге от неё так как являюсь фанатом Souls игр. Считаю что выносливость должна играть не меншьую роль чем здоровье и мана, иначе для чего этот параметр вообще в игре?
Проблема была что я всегда играю ловкачём и в основном шпаги, дуалы, ловкостные мечи и посохи и там расход выносливости не такой как у силовиков, особенно двуруков, но к этому чуть позже.
Плюсы перечислять не буду, кто любит такой геймплей - знает их, но очень нравиться что при заканчивании выносливости мы не можем отскакивать, блокировать, убегать - в этом и есть основная суть выносливости. Даже странно что на классической выносливости не так. Добавлю что расход выносливости при беге выглядит адекватным.
Теперь к проблемам: Начало игры слишком сложное, неадекватное, два удара и мы на нуле. 2 блока и отскок - тоже самое. Далее, когда мы уже имеем даже под 500 выносливости возникает другая проблема - при выносливости менее 85% у нас пропадает бонус урона и мы начинаем бить в два раза слабее, а зачастую просто минимальным уроном. Если так было задумано, то мне нечего сказать, это дичь. Я уверен, что задумка была иной. После ~750 выносливости играть становиться более менее комфортно, если у нас выучены оба регена Ватраса и трофеи на реген, серафис и выпито зелье на выносливость, но это середина игры!

Теперь к страшному. Сейчас играю за паладина шамана двурука через дубины. 3 глава, 30 уровень, 150 силы, 550 выносливости, 65% владения дубина Крушитель на 175 урона и 40% пробития. Я делаю один блок, отскок и один удар и далее мой урон падает с 550 до 250, а по некоторым врагам, как ползуны войны с 250 до 45! С мечом с 300 до 80. То есть, я успеваю сделать 1, иногда 2 удара и мой урон падает в почти 6 раз, а в случае топора в 4. На людях ситуция немного лучше, но это простои инвалид какой-то и это не ГБ и не ДИ! Как вам такой гейплей? Не смешно? Мне тоже. На данном этапе игры я уже был в ДР, городе орков и прокачал всё что мог чтобы быть перекаченным по выносливости и ХП к Яркендару, но ползунов я попросту не пробиваю, как и многих других врагов. Игра выглядит на столько абсурдно что у меня смех вызывает. Я делаю 2 блока, промахиваюсь и вынужден бегать боком пока не восстановлю 100% выносливости, иначе у меня урон 60-70. В таких рамках выносливости мы можем эффективно наносить урон пока у нас топ 15% выносливости, в остальном случае либо бегаем либо мы инвалид.

Цент проходит игру точно тем же билдом один в один на обычной выносливости и на 20 уровне с 80 силы бьёт в 2-3 раза больше меня.

Итог: Динамическая выносливость совершенно ужасно работает на силовом билде, урон срезается после цикла блока и атаки и далее мы инвалид, не смотря на то что я максимально вложился в выносливость и выучил реген, взял благославление Исгарота и вечно под серафисом и банкой на выносливость я не могу наносить урон на 30 уровне и 65% владения рядовым врагам. С любым ловкостным оружием это делается на 15 уровне на расслабоне, а тут просто бред.

Моё предложение:
-Сместить порог срезания урона до 20% или вообще убрать, ведь на обычной выносливости такого нет что у нас урон режется почти в 7-10 раз когда выносливость 85%, почему тут такое есть?
-Понизить расход выносливости за блок и удары силовым оружием, он слишком высок.

Динамическая выносливость - это совершенно новые ощущения от игры, это заставляет менять многие тактики в игре и вносит разнообразие, но в данный момент это выглядит как очередной незавшённый и заброшеный плагин. Я бы хотел чтобы её отбалансили и люди больше могли играть на ней.

Прикладываю видео прекрасного гейплея:

И для наглядности всё то же самое, но изменил через GSE на старую выносливость и отнял 150 выносливости что нам дают на динамической, чтобы всё было честно. Результат: урон в 4 раза выше! Если кому нужно отключить новую выносливость:
RX_OldStamina 1
Этот товарищ полностью выбил у меня с головы мысль "хммм может все таки поиграть с динамической вынкой", спасибо дорогой, остаюсь на старой навсегда :P
--- Добавлено: ---

тут уже заводили не раз подобные темы, я так понимаю что создатели мода именно так и задумали. новая выносливость заставляет больше думать, планировать бой. И награждает за идеальные блоки разными плюшками. Но на животных блоков нет, так что тут да, душнилово со стрейфами.
С одной стороны норм механика, которая изменила подход игры(с чем уже не спорю и соглашаюсь), с другой это стало геймплейно дарк соулсом с оберткой готики :P:P
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.982
Реакции
2.489
Баллы
652
Лучшие ответы
119
#32
Ап нужен, расход уменьшить хотя бы, восстановление такое же оставить.
На старой 700+ вкачал с регеном и можно сказать забыл про вынку...
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.234
Реакции
1.493
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#33
Но, тут есть ещё пара моментов. Выносливость если вернуться к мыслеобразу аналогий, она как старый предмет у тебя в доме, который ну очень тебе важен, крайне и ты точно в этом уверен и будешь его хранить. Плюс разные мехи сейчас с ней завязаны, ну и потому удалить, ну понятно думаю.
Не совсем так. Скорее это пальто деда-имбецила, который переехал к тебе жить, его носил в годы своей юности, когда еще девок за жопу хотелось цапать. Но с тех пор не стирал ни разу, а оно воняет, плесневеет, но выкинуть низя, потому, что дед-имбецил на говно исходится от одного только слова об этом.
Но тут пришел Уборщик-Рекил, запаковал пальто в герметичный пакет, чтобы оно все еще было, но хотя не воняло на весь дом.
На старой 700+ вкачал с регеном и можно сказать забыл про вынку...
На динамической все примерно также, только забываешь о ней раньше.
Этот товарищ полностью выбил у меня с головы мысль "хммм может все таки поиграть с динамической вынкой", спасибо дорогой, остаюсь на старой навсегда :P
Да все там относительно нормально. Да, малый твик просится(года через 2 уломаем Ликера), но в целом все гораздо лучше старой-статической.
 
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
90
Реакции
41
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#34
Сама выносливость по факту не нужна. Она была сделана в эру динозавров, когда всё было ноу хау.
Привет, ну если она просто как костыль в глазах разработчика, то вопросов нет. Пытаться уговорить их поменять то, что они не хотят не нужно.

На нём выводы строить просто гениально.
Это лишь как пример, я сам это заметил в прохождении ибо несколько десятков раз проходил эту игру на УКС. А в это время аккурат Цент тем же билдом играл и я сразу всё понял.
Крайне хорошим решением было её не навязать, тут такой бы срач начался, все эти "пару пауков" было бы детской сказкой.
Согласен. Мой посыл лишь дать обратный отзыв и наблюдения, чтобы разработчик имел больше информации, если он заинтересован развивать динамическую.
 
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
90
Реакции
41
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#35
Этот товарищ полностью выбил у меня с головы мысль "хммм может все таки поиграть с динамической вынкой", спасибо дорогой, остаюсь на старой навсегда :P
--- Добавлено: ---


С одной стороны норм механика, которая изменила подход игры(с чем уже не спорю и соглашаюсь), с другой это стало геймплейно дарк соулсом с оберткой готики :P:P
Я тебе скажу больше - я и сам изменил через GSE на старую выносливость и сейчас балдею :) Нет конечно, той романтики бега бочком и чувства что я не убегу от кабана с 700 вынки, но для силовика это безумие. Такое посоветую лишь любителям ГБ и ДИ.
На ловкостном билде всё в порядке, скажу, и я буду играть с динамической и дальше, но пока только ловкачём.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.299
Реакции
922
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#36
Привет, ну если она просто как костыль в глазах разработчика, то вопросов нет. Пытаться уговорить их поменять то, что они не хотят не нужно.
Привет. Она в глазах разработчиков не как палка по наследству, тут сложно сказать, короче поздно с лыж спрыгивать. Всё будет.

Тогда ок. Он просто наверно и во сне в готику играет, на этом базис строить ну такое мягко говоря, научиться чему то можно, но по его стилю геймплея строить общую картину, не, не стоит.

Согласен. Мой посыл лишь дать обратный отзыв и наблюдения, чтобы разработчик имел больше информации, если он заинтересован развивать динамическую.
Будут так или иначе корректировки, что сейчас, что потом. Ты молодец, зашёл, всё правильно сделал, но это сейчас сыро, и это сыро не значит что ничего говорить не надо, надо, особенно с аргументами и пруфами, а у разрабов лист дел длинный, сами определятся когда стоит насчёт той или иной идеи подумать.

А, вспомнил ещё, я там занят был, насчёт в предложение не писать предложения :P
 
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
90
Реакции
41
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#37
Будут так или иначе корректировки, что сейчас, что потом. Ты молодец, зашёл, всё правильно сделал,
Мне нравиться эта концепция выносливости, потому играю на ней и хочу помочь привести в играбельный вид.
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.438
Реакции
1.729
Баллы
222
Лучшие ответы
9
#38
@fliatas, не, ап не нужен. Вот пусть будет такая какая есть, в этом же прелесть. Иначе это выглядит, как просьбы убрать шнапсы с ДИ
 
Сверху Снизу