Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 751
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.754
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.600
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Нужен ап динамической выносливости

Автор
Автор
fliatas

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
84
Реакции
39
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#21
Вот что забавно, я прям такой ресерч седалал, всё внятно изложил, расписал, даже сравнительные видео записал где видно что разница в видах выносливости на той же стадии даёт урон разницей в 4 раза. И люди пишут ответы типа "ничего менять не надо", "ты просто слабо мансишь". Суть в формуле урона, а не в моём уровне игры, его вообще в расчёт не берём.
Я понимаю что можно и палкой игру пройти, но динамическая выносливость сейчас не даёт возможности играть силовым билдам. Ловкачём я такого не замечал и даже с дуалами не замечал, там урон был всегла и расход выносливости адекватный
 
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
84
Реакции
39
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#22
@fliatas, еще один момент тебе расскажу.

на старой выносливости: для 2р-оружия бонус от вынки зависит от максимальной вынки, при 1000 вынки бонус = 200, при 500 вынки бонус = 100. И т.д.

на новой выносливости бонус не зависит от значения максимальной выносливости, но зависит от веса оружия. И значение самого бонуса на тяжелом оружии значительно больше 200. Если не ошибаюсь, то молоты с весом 12 под 500 доп. урона наносили. Но при вынке > 85%. Так что ты первым ударом наносишь доп. урона как за 3 удара на старой вынке. Не так уж и плохо с целом.
Да, я в курсе этого, на бумаге всё выглядит не плохо, но ты же видел видео. Я думаю, что при 1000 выносливости, оружием с пробитием и большим уроном уже будет иначе, но я на 32 уровне и это какой-то нонсенс.
Всё это классно задумано, но нужно отшлифовать, чтобы и вначале игры это работало так как задумано. Возможно, вначале нужно меньший штраф за вес урона делать или порог бонусного урона сместить. А то инвалид до 30 уровня это даже не смешно :)
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.758
Реакции
4.117
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#23
@Irga, Тогда отвечу тоже на пальцах. Выше два видео, тот же персонаж и те же характеристики, на обычной выносливости вынки даже меньше на 150 и у нас разница в уроне в 4 раза. Суть вопроса понятна или "всё нормально, так должно быть"? :)
Что в лоб, что по лбу.

На динамике ты наносил по 45 - минимально возможный урон из-за непробития брони моба.
На статике ты получил 100+ дополнительного урона за счет вынки. Обнули ее полностью и, внезапно, тоже начнешь наносить по 45.

Тегай Хаарта тогда, раз тут "беда" с новой вынкой :shrugging:
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.105
Реакции
5.997
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#24
@fliatas, то что на новой выносливости меньше урона в среднем это факт, да. Здравую идею кинул выше @Maxelius, он не раз уже про это писал. Если бы так было, то новая вынка была бы идеальна.
 
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
84
Реакции
39
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#25
Что в лоб, что по лбу.

На динамике ты наносил по 45 - минимально возможный урон из-за непробития брони моба.
На статике ты получил 100+ дополнительного урона за счет вынки. Обнули ее полностью и, внезапно, тоже начнешь наносить по 45.

Тегай Хаарта тогда, раз тут "беда" с новой вынкой :shrugging:
Вот от того что ты обьяснил мне не меняет факта что я начинаю бой с врагом с одинаковыми условиями и имею разницу в уроне в 4 раза, ты понимаешь меня? Хорошо что ты всё разложил и поговорки мне твои нравятся, но мы начинаем бой не с нулевой выносливостью.
Динамическая выносливость придумана не для того чтобы игрок был инвалидом и страдал, имея возможность сделать 2 удара и 3 блока, а как аналог статической, со своими отличиями. В данной ситуации, конкретно с силовым двуручным оружием это колоссальная разница в уроне на одинаковой стадии.
@Haart Добрый вечер, возможно тебе интересно будет посмотреть мои видео вначале и почитать мои доводы. Я понимаю что при 1000 выносливости на 60 уровне мы, возможно, даже будем сильнее бить на динамической выносливости, но это не меняет факта что всё игру до этого мы намного слабее чем если бы играли на статической, а особенно вначале, до 30-40 уровня. Спасибо
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.862
Реакции
2.554
Баллы
436
Лучшие ответы
398
#26
Да, я в курсе этого, на бумаге всё выглядит не плохо, но ты же видел видео.
ну тест некорректный, зачем бить врагов которых не пробиваешь, да еще неподходящим оружием? Бери режущее оружие с пробитием (алебарду например) и будет тебе счастье, там еще и кровоток нехилый
 
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
84
Реакции
39
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#27
@fliatas, то что на новой выносливости меньше урона в среднем это факт, да. Здравую идею кинул выше @Maxelius, он не раз уже про это писал. Если бы так было, то новая вынка была бы идеальна.
Согласен, выглядит как что-то что будет работать. Меня сосвем не напрягает что выносливость быстро заканчивается, я привык играть в Dark Souls, но отсутствие урона всю игру и ощущение что я в ГБ, ДИ играю не покидает и это печально :)
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
789
Реакции
271
Баллы
114
Лучшие ответы
9
#28
Про новую вынку на силовиках ничего не скажу, не играл. Но 1 вопрос возник:
Всё это классно задумано, но нужно отшлифовать, чтобы и вначале игры это работало так как задумано.
Откуда ты знаешь как было задумано?:think:
 
Автор
Автор
fliatas

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
84
Реакции
39
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#29
Про новую вынку на силовиках ничего не скажу, не играл. Но 1 вопрос возник:

Откуда ты знаешь как было задумано?:think:
Ты ждёшь ответ на свой вопрос или просто нечего делать? Если есть что по делу сказать, милости просим
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.292
Реакции
922
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#30
Это моя первая тема, не кидайте сцаными тряпками.
Конкретика была внесена :thumbsup: Ну и добро пожаловать к нам)

Внесу и тебе, по всяким формулам не ко мне, я занят был, сразу не ответил. Это будет часть истории и личных мыслей.

Считаю что выносливость должна играть не меншьую роль чем здоровье и мана, иначе для чего этот параметр вообще в игре?
Сама выносливость по факту не нужна. Она была сделана в эру динозавров, когда всё было ноу хау. Раньше желание людей чё нить запилить по готике было больше рук, всё было настолько плачевно, что вне понимания расклада, люди писали сценарии, делали модели, продумывали многое, у них было 97 процентов готово, а потом был шиш, потому что не было понимания как эти 3 процента были 80 оказывается. Когда ты хоть что-то новое сделал это было радость, с тех времён появилась выносливость.

Если говорить по факту, она не объективна, это как надо с бодуна проснуться гг, видимо с очень такого хорошего, чтобы она так работала, что палкой пару раз помахал и устали, мля похмелье, ну и прочее. К тому же гг молодой, в готике из-за определённых технических нюансов возраст правильный показать тяжело, он в рассвете сил, и он не на билде стакана, то есть, это ну, думаю понятно что факт абсурдности.

Но, тут есть ещё пара моментов. Выносливость если вернуться к мыслеобразу аналогий, она как старый предмет у тебя в доме, который ну очень тебе важен, крайне и ты точно в этом уверен и будешь его хранить. Плюс разные мехи сейчас с ней завязаны, ну и потому удалить, ну понятно думаю.

Цент проходит игру точно тем же билдом один в один на обычной выносливости и на 20 уровне с 80 силы бьёт в 2-3 раза больше меня.
На нём выводы строить просто гениально.

Итог: Динамическая выносливость совершенно ужасно работает на силовом билде
Тут два ключа в сыром виде, первое, это как игроки прочувствовали и поняли, второе сырость мехи самой. Тут пока фидбэк и мысли.

Крайне хорошим решением было её не навязать, тут такой бы срач начался, все эти "пару пауков" было бы детской сказкой.

По поводу остального сказать нечего, я не любитель соулсов, и улетать в космос на горящем стуле, поэтому это не ко мне.
 
Сверху Снизу