- Регистрация
- 11 Июн 2017
- Сообщения
- 1.614
- Реакции
- 550
- Баллы
- 272
- Лучшие ответы
- 47
Это моя первая тема, не кидайте сцаными тряпками.
Последние два месяца отыграл нон стоп 5 разными билдами, все были ловкачи. Играл исключительно на динамической выносливости и был в восторге от неё так как являюсь фанатом Souls игр. Считаю что выносливость должна играть не меншьую роль чем здоровье и мана, иначе для чего этот параметр вообще в игре?
Проблема была что я всегда играю ловкачём и в основном шпаги, дуалы, ловкостные мечи и посохи и там расход выносливости не такой как у силовиков, особенно двуруков, но к этому чуть позже.
Плюсы перечислять не буду, кто любит такой геймплей - знает их, но очень нравиться что при заканчивании выносливости мы не можем отскакивать, блокировать, убегать - в этом и есть основная суть выносливости. Даже странно что на классической выносливости не так. Добавлю что расход выносливости при беге выглядит адекватным.
Теперь к проблемам: Начало игры слишком сложное, неадекватное, два удара и мы на нуле. 2 блока и отскок - тоже самое. Далее, когда мы уже имеем даже под 500 выносливости возникает другая проблема - при выносливости менее 85% у нас пропадает бонус урона и мы начинаем бить в два раза слабее, а зачастую просто минимальным уроном. Если так было задумано, то мне нечего сказать, это дичь. Я уверен, что задумка была иной. После ~750 выносливости играть становиться более менее комфортно, если у нас выучены оба регена Ватраса и трофеи на реген, серафис и выпито зелье на выносливость, но это середина игры!
Теперь к страшному. Сейчас играю за паладина шамана двурука через дубины. 3 глава, 30 уровень, 150 силы, 550 выносливости, 65% владения дубина Крушитель на 175 урона и 40% пробития. Я делаю один блок, отскок и один удар и далее мой урон падает с 550 до 250, а по некоторым врагам, как ползуны войны с 250 до 45! С мечом с 300 до 80. То есть, я успеваю сделать 1, иногда 2 удара и мой урон падает в почти 6 раз, а в случае топора в 4. На людях ситуция немного лучше, но это простои инвалид какой-то и это не ГБ и не ДИ! Как вам такой гейплей? Не смешно? Мне тоже. На данном этапе игры я уже был в ДР, городе орков и прокачал всё что мог чтобы быть перекаченным по выносливости и ХП к Яркендару, но ползунов я попросту не пробиваю, как и многих других врагов. Игра выглядит на столько абсурдно что у меня смех вызывает. Я делаю 2 блока, промахиваюсь и вынужден бегать боком пока не восстановлю 100% выносливости, иначе у меня урон 60-70. В таких рамках выносливости мы можем эффективно наносить урон пока у нас топ 15% выносливости, в остальном случае либо бегаем либо мы инвалид.
Цент проходит игру точно тем же билдом один в один на обычной выносливости и на 20 уровне с 80 силы бьёт в 2-3 раза больше меня.
Итог: Динамическая выносливость совершенно ужасно работает на силовом билде, урон срезается после цикла блока и атаки и далее мы инвалид, не смотря на то что я максимально вложился в выносливость и выучил реген, взял благославление Исгарота и вечно под серафисом и банкой на выносливость я не могу наносить урон на 30 уровне и 65% владения рядовым врагам. С любым ловкостным оружием это делается на 15 уровне на расслабоне, а тут просто бред.
Моё предложение:
-Сместить порог срезания урона до 20% или вообще убрать, ведь на обычной выносливости такого нет что у нас урон режется почти в 7-10 раз когда выносливость 85%, почему тут такое есть?
-Понизить расход выносливости за блок и удары силовым оружием, он слишком высок.
Динамическая выносливость - это совершенно новые ощущения от игры, это заставляет менять многие тактики в игре и вносит разнообразие, но в данный момент это выглядит как очередной незавшённый и заброшеный плагин. Я бы хотел чтобы её отбалансили и люди больше могли играть на ней.
Прикладываю видео прекрасного гейплея:
И для наглядности всё то же самое, но изменил через GSE на старую выносливость и отнял 150 выносливости что нам дают на динамической, чтобы всё было честно. Результат: урон в 4 раза выше! Если кому нужно отключить новую выносливость:
RX_OldStamina 1
Последние два месяца отыграл нон стоп 5 разными билдами, все были ловкачи. Играл исключительно на динамической выносливости и был в восторге от неё так как являюсь фанатом Souls игр. Считаю что выносливость должна играть не меншьую роль чем здоровье и мана, иначе для чего этот параметр вообще в игре?
Проблема была что я всегда играю ловкачём и в основном шпаги, дуалы, ловкостные мечи и посохи и там расход выносливости не такой как у силовиков, особенно двуруков, но к этому чуть позже.
Плюсы перечислять не буду, кто любит такой геймплей - знает их, но очень нравиться что при заканчивании выносливости мы не можем отскакивать, блокировать, убегать - в этом и есть основная суть выносливости. Даже странно что на классической выносливости не так. Добавлю что расход выносливости при беге выглядит адекватным.
Теперь к проблемам: Начало игры слишком сложное, неадекватное, два удара и мы на нуле. 2 блока и отскок - тоже самое. Далее, когда мы уже имеем даже под 500 выносливости возникает другая проблема - при выносливости менее 85% у нас пропадает бонус урона и мы начинаем бить в два раза слабее, а зачастую просто минимальным уроном. Если так было задумано, то мне нечего сказать, это дичь. Я уверен, что задумка была иной. После ~750 выносливости играть становиться более менее комфортно, если у нас выучены оба регена Ватраса и трофеи на реген, серафис и выпито зелье на выносливость, но это середина игры!
Теперь к страшному. Сейчас играю за паладина шамана двурука через дубины. 3 глава, 30 уровень, 150 силы, 550 выносливости, 65% владения дубина Крушитель на 175 урона и 40% пробития. Я делаю один блок, отскок и один удар и далее мой урон падает с 550 до 250, а по некоторым врагам, как ползуны войны с 250 до 45! С мечом с 300 до 80. То есть, я успеваю сделать 1, иногда 2 удара и мой урон падает в почти 6 раз, а в случае топора в 4. На людях ситуция немного лучше, но это простои инвалид какой-то и это не ГБ и не ДИ! Как вам такой гейплей? Не смешно? Мне тоже. На данном этапе игры я уже был в ДР, городе орков и прокачал всё что мог чтобы быть перекаченным по выносливости и ХП к Яркендару, но ползунов я попросту не пробиваю, как и многих других врагов. Игра выглядит на столько абсурдно что у меня смех вызывает. Я делаю 2 блока, промахиваюсь и вынужден бегать боком пока не восстановлю 100% выносливости, иначе у меня урон 60-70. В таких рамках выносливости мы можем эффективно наносить урон пока у нас топ 15% выносливости, в остальном случае либо бегаем либо мы инвалид.
Цент проходит игру точно тем же билдом один в один на обычной выносливости и на 20 уровне с 80 силы бьёт в 2-3 раза больше меня.
Итог: Динамическая выносливость совершенно ужасно работает на силовом билде, урон срезается после цикла блока и атаки и далее мы инвалид, не смотря на то что я максимально вложился в выносливость и выучил реген, взял благославление Исгарота и вечно под серафисом и банкой на выносливость я не могу наносить урон на 30 уровне и 65% владения рядовым врагам. С любым ловкостным оружием это делается на 15 уровне на расслабоне, а тут просто бред.
Моё предложение:
-Сместить порог срезания урона до 20% или вообще убрать, ведь на обычной выносливости такого нет что у нас урон режется почти в 7-10 раз когда выносливость 85%, почему тут такое есть?
-Понизить расход выносливости за блок и удары силовым оружием, он слишком высок.
Динамическая выносливость - это совершенно новые ощущения от игры, это заставляет менять многие тактики в игре и вносит разнообразие, но в данный момент это выглядит как очередной незавшённый и заброшеный плагин. Я бы хотел чтобы её отбалансили и люди больше могли играть на ней.
Прикладываю видео прекрасного гейплея:
И для наглядности всё то же самое, но изменил через GSE на старую выносливость и отнял 150 выносливости что нам дают на динамической, чтобы всё было честно. Результат: урон в 4 раза выше! Если кому нужно отключить новую выносливость:
RX_OldStamina 1
--- Добавлено: ---
тут уже заводили не раз подобные темы, я так понимаю что создатели мода именно так и задумали. новая выносливость заставляет больше думать, планировать бой. И награждает за идеальные блоки разными плюшками. Но на животных блоков нет, так что тут да, душнилово со стрейфами.