@rusk,
Расчета урона Готике 2 НВ (без модификаций):
Формула для прямого попадания:
GS = WS + ST - RS, GS >= 5
Формула для нормального попадания:
GS = (WS + ST - RS - 1) / 10, GS >= 5
Среднее повреждение за удар:
GS = [WS + ST - RS] * P + [(WS + ST - RS - 1) / 10] * (1 - P)
Обозначения:
GS = причиненный совокупный ущерб
WS = повреждение оружия
ST = сила (бонус повреждения)
RS = защита вооружения противника
P = вероятность для прямого попадания (талант 1Р или 2Р)
(Значения в квадратных скобках "[ ]" >= 5, 0 =< P =< 1)
Новый расчёт урона проходит вроде так же, но срабатывает по рандому.
Я так понял, что автор за то, чтобы вернуть старую систему и отменить рандом.