Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Там пркол не в етом, а в том что при рандомном срабатывании процента у тебя\по тебе проходит альфа пхи + 100% модификатор(сила\ловкость) + 0% защиты цели
Стало чуть понятнее.
Распиши в первом сообщении подробнее, о чем речь.
И воспользуйся проверкой на ошибки в браузере или в Ворде. А то не пойму, где опечатка, где неудачно сконструированная фраза, а где незнание языка.
Ты пишешь об АОЕ некоторых монстров? О способности ГГ наносить доп. урон? Или о том, что такой урон встречается во всей игре и прилетает по ГГ?
Стало чуть понятнее.
Распиши в первом сообщении подробнее, о чем речь.
И воспользуйся проверкой на ошибки в браузере или в Ворде. А то не пойму, где опечатка, где неудачно сконструированная фраза, а где незнание языка.
Ты пишешь об АОЕ некоторых монстров? О способности ГГ наносить доп. урон? Или о том, что такой урон встречается во всей игре и прилетает по ГГ?
Может он имеет ввиду то, что орк наносит то несколько ударов по 50 урона, то делает удар на 150 урона (как пример) хотя у орков 0% владение, а значит у них должен быть сталый урон(не только орки), хотя у нежети такай фигни нет.
Вот именно ето я м хотел бы убрать, рандому ту не место!
Я не спору при уроне луком\арбалетом ет да(идет проверка попал\не попал), но даже там нет игнора брони цели.
Я хочу просто чтоб формула урона была "х+у(-затраты)-броня цели = чистый урон"
Где: Х- альфа оружия(одноручника\двуручника), у- модификатор(сила\ловкость), затраты- ето то сколько надо силы\ловкости взять данное оружие.
А не как они сделали с шансом игнора брони - он же рандом
убрать во всей игре? (и у ГГ, и у NPC)
Что бы в игре было только для вида владения оружием: полный ноль и мастер?
Или же ты спрашиваешь можно ли изменить игру, что бы владение оружием ближнего боя отвечало только за скорость и финты? А не за величину урона.
рендомный урон у оружия ближнего боя имитирует промахи. Готика старая игра: в ней у противников ГГ нету перекатов, уворотов и т.п. Только блок и отскоки.
Впрочем лично мне все равно какой вариант выберут. И так есть сейчас, и так как предлагаешь ты - оба подойдут. Так что не буду вмешиваться в голосование.
1) Я хочу по играть в В2.0 но без игнора брони
2)спору нет(ет не мой конек)
3)а чо там понимать, говорим про урон
4) ей часов 8-9 отроду
"в какой то степени бессмысленна" может, разрабы не любят признать свои не доработки