Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@maxim64, а у меня такие дурацкие мысли появились еще. Послушай а если привязать это какому то моду и поставит на обучение какому то учителю, с каждым уровнем поднят дистанцию и виды предметов которые можно видит?
Новый локатор подсвечивает эффектом только то что в прямой видимости, в превью примерно также, но вокруг с более детальной информацией. И можно нажав "}" в крайнем случае провести линию до ближайшего предмета, который показывается в превью. Плюс враги показываются намного удобнее.
Фиг знает что вы к старому читерному локатору привязались. Этот честнее и удобнее. Просто надо привыкнуть. Тогда останется хоть немного элемент исследования.
П.С. А в сочетании с автолутом вообще крутая штука.
@Враг Ксардаса, мы уже похожие темы обсуждали когда-то. Это могут реализовать авторы модов на Готику в своих работах. Это не есть задача автора плагина. По этому такие предложения лучше писать в соответствующих темах, в виде пожеланий для будущих обнов. Например в Гильдиях. )
К нему не надо привыкать, он отлично вписывается в игру, вроде как всегда был в Готике. Просто иногда, в приступе перфекционизма, нам хочется найти все "плюшки" буквально. А ведь когда-то мы искали всё сами, заглядывая в каждую маленькую щёлочку, размером с.... , запрыгивая на самые высокие скалы, чем ставили в тупик даже разрабов, или находя их пасхалки. Сейчас этот, актуальный плагин Хедина совершенен. Лучшее, враг хорошего.