По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@maxim64, а у меня такие дурацкие мысли появились еще. Послушай а если привязать это какому то моду и поставит на обучение какому то учителю, с каждым уровнем поднят дистанцию и виды предметов которые можно видит?
Новый локатор подсвечивает эффектом только то что в прямой видимости, в превью примерно также, но вокруг с более детальной информацией. И можно нажав "}" в крайнем случае провести линию до ближайшего предмета, который показывается в превью. Плюс враги показываются намного удобнее.
Фиг знает что вы к старому читерному локатору привязались. Этот честнее и удобнее. Просто надо привыкнуть. Тогда останется хоть немного элемент исследования.
П.С. А в сочетании с автолутом вообще крутая штука.
@Враг Ксардаса, мы уже похожие темы обсуждали когда-то. Это могут реализовать авторы модов на Готику в своих работах. Это не есть задача автора плагина. По этому такие предложения лучше писать в соответствующих темах, в виде пожеланий для будущих обнов. Например в Гильдиях. )
К нему не надо привыкать, он отлично вписывается в игру, вроде как всегда был в Готике. Просто иногда, в приступе перфекционизма, нам хочется найти все "плюшки" буквально. А ведь когда-то мы искали всё сами, заглядывая в каждую маленькую щёлочку, размером с.... , запрыгивая на самые высокие скалы, чем ставили в тупик даже разрабов, или находя их пасхалки. Сейчас этот, актуальный плагин Хедина совершенен. Лучшее, враг хорошего.