Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Яды"

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#41
@Mooby, :D *Кабаны и Глорх в лесу заключили перемирие.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#42
@Liker, я ведь все равно придумаю, что с ним делать) Стоило ли стараться?)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#43
@Mooby, так мне-то пофиг) Я вообще бы ему 100 нр поставил...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#44
Скрипты щас залью свежие.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#45
В общем что.

После убийства глорха, можем получить от Фрегьяла зелье защиты от яда. Если выпьем, то появляется ветка изучения ядов. НО - снижается эффективность употребления перманентных зелий. Элик силы/ловкости дают +1, мана +2, хп +10.

яд1.jpg

Рецепты крафта простенькие, бутылку яда пьем и у нас появляется количество ударов. Причем не факт, что яд прокает на каждый из них, но есть навыки на увеличение шанса.

Бомба то, что яд может цепануть сплешом. Т.е. я ударил шпажкой трех волков - все 3 сгорели от яда (а урон от самой тычки был 3 единицы :D).

яд2.jpg

К тому же, могут прокнуть несколько ядов, т.е. они накладываются друг на друга . Либо же это так работает перк на доп.урон ядов.

яд3.jpg

Осталось еще другие вещи затестить - почему-то с увеличением ловкости, урон остался 3-30 (от самого удара) :o

P.S. Ликер, что ты наделал с глорхом -_-.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#46
@Den is, а зачем заставлять игроков так извращаться и абузить, если самое разумное - это отодвинуть кабанов и просто вернуться туда позже и честно завалить их всех без всяких залезаний на столбы и скалы?
Всё правильно. Но я абузил - без фанатизма, можно сказать заставили :D то есть убрал тех которые мешали посещать друида, и так получилось, что босс встал аккурат возле тп. Не хотели они перемещаться навсегда.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#47
@Agri, ты себе главу сменил? А как через гве ? Обучение только в первой главе доступно (начальное). Или ты 51 отыграл и еще не перешел во вторую? :)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#48
@Liker, взял болванку в разделе с сохранками. Подшаманил со статами. В след главах еще навыки будут? Конечно тики по 40-50 в начале неплохо, но убивать скажем нежить таким макаром...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#49
@Agri, всего по 5 уровней навыков, для 4+ уровня надо 2 глава и 35 уровень вроде. Там к лвл еще привязана прокачка. Тики будут потом больше, все продумано. Нежить сразу выносить всем сложно.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#50
ты себе главу сменил? А как через гве ?
Я сделал по этому варианту. kapitel = глава. Ставишь 1 и учишь.

После убийства глорха, можем получить от Фрегьяла зелье защиты от яда. Если выпьем, то появляется ветка изучения ядов. НО - снижается эффективность употребления перманентных зелий. Элик силы/ловкости дают +1, мана +2, хп +10.
Добавлю, по факту имеем на ~100 меньше основного стата и на 1000 хп. Или на 200 стата, если все в хп. Тут как бы статы нужно уже подгонять под броню, остальное не важно. Урон идет добротный.
Бомба то, что яд может цепануть сплешом. Т.е. я ударил шпажкой трех волков - все 3 сгорели от яда (а урон от самой тычки был 3 единицы :D).
Спшелем цепляет все - замедло, стан и другие бафы. По новому раскрывается оружие с доп эффектами/уроном, которые идут сверх брони моба.

@Liker, что дает клык муритана? Вроде виден прирост, но не то чтобы сильно что-то поменялось.
А также что за бонусы/яды по определенным мобам? Где их искать?
 
Сверху Снизу