Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
После убийства глорха, можем получить от Фрегьяла зелье защиты от яда. Если выпьем, то появляется ветка изучения ядов. НО - снижается эффективность употребления перманентных зелий. Элик силы/ловкости дают +1, мана +2, хп +10.
Рецепты крафта простенькие, бутылку яда пьем и у нас появляется количество ударов. Причем не факт, что яд прокает на каждый из них, но есть навыки на увеличение шанса.
Бомба то, что яд может цепануть сплешом. Т.е. я ударил шпажкой трех волков - все 3 сгорели от яда (а урон от самой тычки был 3 единицы ).
К тому же, могут прокнуть несколько ядов, т.е. они накладываются друг на друга . Либо же это так работает перк на доп.урон ядов.
Осталось еще другие вещи затестить - почему-то с увеличением ловкости, урон остался 3-30 (от самого удара)
@Den is, а зачем заставлять игроков так извращаться и абузить, если самое разумное - это отодвинуть кабанов и просто вернуться туда позже и честно завалить их всех без всяких залезаний на столбы и скалы?
Всё правильно. Но я абузил - без фанатизма, можно сказать заставили то есть убрал тех которые мешали посещать друида, и так получилось, что босс встал аккурат возле тп. Не хотели они перемещаться навсегда.
@Liker, взял болванку в разделе с сохранками. Подшаманил со статами. В след главах еще навыки будут? Конечно тики по 40-50 в начале неплохо, но убивать скажем нежить таким макаром...
@Agri, всего по 5 уровней навыков, для 4+ уровня надо 2 глава и 35 уровень вроде. Там к лвл еще привязана прокачка. Тики будут потом больше, все продумано. Нежить сразу выносить всем сложно.
После убийства глорха, можем получить от Фрегьяла зелье защиты от яда. Если выпьем, то появляется ветка изучения ядов. НО - снижается эффективность употребления перманентных зелий. Элик силы/ловкости дают +1, мана +2, хп +10.
Добавлю, по факту имеем на ~100 меньше основного стата и на 1000 хп. Или на 200 стата, если все в хп. Тут как бы статы нужно уже подгонять под броню, остальное не важно. Урон идет добротный.
Спшелем цепляет все - замедло, стан и другие бафы. По новому раскрывается оружие с доп эффектами/уроном, которые идут сверх брони моба.
@Liker, что дает клык муритана? Вроде виден прирост, но не то чтобы сильно что-то поменялось.
А также что за бонусы/яды по определенным мобам? Где их искать?