Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.814
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.791
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.524
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.208
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Яды"

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.619
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#41
@Mooby, :D *Кабаны и Глорх в лесу заключили перемирие.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#42
@Liker, я ведь все равно придумаю, что с ним делать) Стоило ли стараться?)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.619
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#43
@Mooby, так мне-то пофиг) Я вообще бы ему 100 нр поставил...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.619
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#44
Скрипты щас залью свежие.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.643
Реакции
2.893
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#45
В общем что.

После убийства глорха, можем получить от Фрегьяла зелье защиты от яда. Если выпьем, то появляется ветка изучения ядов. НО - снижается эффективность употребления перманентных зелий. Элик силы/ловкости дают +1, мана +2, хп +10.

яд1.jpg

Рецепты крафта простенькие, бутылку яда пьем и у нас появляется количество ударов. Причем не факт, что яд прокает на каждый из них, но есть навыки на увеличение шанса.

Бомба то, что яд может цепануть сплешом. Т.е. я ударил шпажкой трех волков - все 3 сгорели от яда (а урон от самой тычки был 3 единицы :D).

яд2.jpg

К тому же, могут прокнуть несколько ядов, т.е. они накладываются друг на друга . Либо же это так работает перк на доп.урон ядов.

яд3.jpg

Осталось еще другие вещи затестить - почему-то с увеличением ловкости, урон остался 3-30 (от самого удара) :o

P.S. Ликер, что ты наделал с глорхом -_-.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.188
Реакции
1.724
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#46
@Den is, а зачем заставлять игроков так извращаться и абузить, если самое разумное - это отодвинуть кабанов и просто вернуться туда позже и честно завалить их всех без всяких залезаний на столбы и скалы?
Всё правильно. Но я абузил - без фанатизма, можно сказать заставили :D то есть убрал тех которые мешали посещать друида, и так получилось, что босс встал аккурат возле тп. Не хотели они перемещаться навсегда.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.619
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#47
@Agri, ты себе главу сменил? А как через гве ? Обучение только в первой главе доступно (начальное). Или ты 51 отыграл и еще не перешел во вторую? :)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.643
Реакции
2.893
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#48
@Liker, взял болванку в разделе с сохранками. Подшаманил со статами. В след главах еще навыки будут? Конечно тики по 40-50 в начале неплохо, но убивать скажем нежить таким макаром...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.619
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#49
@Agri, всего по 5 уровней навыков, для 4+ уровня надо 2 глава и 35 уровень вроде. Там к лвл еще привязана прокачка. Тики будут потом больше, все продумано. Нежить сразу выносить всем сложно.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#50
ты себе главу сменил? А как через гве ?
Я сделал по этому варианту. kapitel = глава. Ставишь 1 и учишь.

После убийства глорха, можем получить от Фрегьяла зелье защиты от яда. Если выпьем, то появляется ветка изучения ядов. НО - снижается эффективность употребления перманентных зелий. Элик силы/ловкости дают +1, мана +2, хп +10.
Добавлю, по факту имеем на ~100 меньше основного стата и на 1000 хп. Или на 200 стата, если все в хп. Тут как бы статы нужно уже подгонять под броню, остальное не важно. Урон идет добротный.
Бомба то, что яд может цепануть сплешом. Т.е. я ударил шпажкой трех волков - все 3 сгорели от яда (а урон от самой тычки был 3 единицы :D).
Спшелем цепляет все - замедло, стан и другие бафы. По новому раскрывается оружие с доп эффектами/уроном, которые идут сверх брони моба.

@Liker, что дает клык муритана? Вроде виден прирост, но не то чтобы сильно что-то поменялось.
А также что за бонусы/яды по определенным мобам? Где их искать?
 
Сверху Снизу