Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 201
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 271
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.744
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Яды"

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.914
Реакции
22.109
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#41
@Mooby, :D *Кабаны и Глорх в лесу заключили перемирие.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#42
@Liker, я ведь все равно придумаю, что с ним делать) Стоило ли стараться?)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.914
Реакции
22.109
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#43
@Mooby, так мне-то пофиг) Я вообще бы ему 100 нр поставил...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.914
Реакции
22.109
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#44
Скрипты щас залью свежие.
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.195
Реакции
3.536
Баллы
542
Лучшие ответы
239
#45
В общем что.

После убийства глорха, можем получить от Фрегьяла зелье защиты от яда. Если выпьем, то появляется ветка изучения ядов. НО - снижается эффективность употребления перманентных зелий. Элик силы/ловкости дают +1, мана +2, хп +10.

яд1.jpg

Рецепты крафта простенькие, бутылку яда пьем и у нас появляется количество ударов. Причем не факт, что яд прокает на каждый из них, но есть навыки на увеличение шанса.

Бомба то, что яд может цепануть сплешом. Т.е. я ударил шпажкой трех волков - все 3 сгорели от яда (а урон от самой тычки был 3 единицы :D).

яд2.jpg

К тому же, могут прокнуть несколько ядов, т.е. они накладываются друг на друга . Либо же это так работает перк на доп.урон ядов.

яд3.jpg

Осталось еще другие вещи затестить - почему-то с увеличением ловкости, урон остался 3-30 (от самого удара) :o

P.S. Ликер, что ты наделал с глорхом -_-.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.072
Реакции
2.176
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#46
@Den is, а зачем заставлять игроков так извращаться и абузить, если самое разумное - это отодвинуть кабанов и просто вернуться туда позже и честно завалить их всех без всяких залезаний на столбы и скалы?
Всё правильно. Но я абузил - без фанатизма, можно сказать заставили :D то есть убрал тех которые мешали посещать друида, и так получилось, что босс встал аккурат возле тп. Не хотели они перемещаться навсегда.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.914
Реакции
22.109
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#47
@Agri, ты себе главу сменил? А как через гве ? Обучение только в первой главе доступно (начальное). Или ты 51 отыграл и еще не перешел во вторую? :)
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.195
Реакции
3.536
Баллы
542
Лучшие ответы
239
#48
@Liker, взял болванку в разделе с сохранками. Подшаманил со статами. В след главах еще навыки будут? Конечно тики по 40-50 в начале неплохо, но убивать скажем нежить таким макаром...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.914
Реакции
22.109
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#49
@Agri, всего по 5 уровней навыков, для 4+ уровня надо 2 глава и 35 уровень вроде. Там к лвл еще привязана прокачка. Тики будут потом больше, все продумано. Нежить сразу выносить всем сложно.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.336
Реакции
2.536
Баллы
413
Лучшие ответы
217
#50
ты себе главу сменил? А как через гве ?
Я сделал по этому варианту. kapitel = глава. Ставишь 1 и учишь.

После убийства глорха, можем получить от Фрегьяла зелье защиты от яда. Если выпьем, то появляется ветка изучения ядов. НО - снижается эффективность употребления перманентных зелий. Элик силы/ловкости дают +1, мана +2, хп +10.
Добавлю, по факту имеем на ~100 меньше основного стата и на 1000 хп. Или на 200 стата, если все в хп. Тут как бы статы нужно уже подгонять под броню, остальное не важно. Урон идет добротный.
Бомба то, что яд может цепануть сплешом. Т.е. я ударил шпажкой трех волков - все 3 сгорели от яда (а урон от самой тычки был 3 единицы :D).
Спшелем цепляет все - замедло, стан и другие бафы. По новому раскрывается оружие с доп эффектами/уроном, которые идут сверх брони моба.

@Liker, что дает клык муритана? Вроде виден прирост, но не то чтобы сильно что-то поменялось.
А также что за бонусы/яды по определенным мобам? Где их искать?
 
Сверху Снизу