Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
После убийства глорха, можем получить от Фрегьяла зелье защиты от яда. Если выпьем, то появляется ветка изучения ядов. НО - снижается эффективность употребления перманентных зелий. Элик силы/ловкости дают +1, мана +2, хп +10.
Рецепты крафта простенькие, бутылку яда пьем и у нас появляется количество ударов. Причем не факт, что яд прокает на каждый из них, но есть навыки на увеличение шанса.
Бомба то, что яд может цепануть сплешом. Т.е. я ударил шпажкой трех волков - все 3 сгорели от яда (а урон от самой тычки был 3 единицы ).
К тому же, могут прокнуть несколько ядов, т.е. они накладываются друг на друга . Либо же это так работает перк на доп.урон ядов.
Осталось еще другие вещи затестить - почему-то с увеличением ловкости, урон остался 3-30 (от самого удара)
@Den is, а зачем заставлять игроков так извращаться и абузить, если самое разумное - это отодвинуть кабанов и просто вернуться туда позже и честно завалить их всех без всяких залезаний на столбы и скалы?
Всё правильно. Но я абузил - без фанатизма, можно сказать заставили то есть убрал тех которые мешали посещать друида, и так получилось, что босс встал аккурат возле тп. Не хотели они перемещаться навсегда.
@Liker, взял болванку в разделе с сохранками. Подшаманил со статами. В след главах еще навыки будут? Конечно тики по 40-50 в начале неплохо, но убивать скажем нежить таким макаром...
@Agri, всего по 5 уровней навыков, для 4+ уровня надо 2 глава и 35 уровень вроде. Там к лвл еще привязана прокачка. Тики будут потом больше, все продумано. Нежить сразу выносить всем сложно.
После убийства глорха, можем получить от Фрегьяла зелье защиты от яда. Если выпьем, то появляется ветка изучения ядов. НО - снижается эффективность употребления перманентных зелий. Элик силы/ловкости дают +1, мана +2, хп +10.
Добавлю, по факту имеем на ~100 меньше основного стата и на 1000 хп. Или на 200 стата, если все в хп. Тут как бы статы нужно уже подгонять под броню, остальное не важно. Урон идет добротный.
Спшелем цепляет все - замедло, стан и другие бафы. По новому раскрывается оружие с доп эффектами/уроном, которые идут сверх брони моба.
@Liker, что дает клык муритана? Вроде виден прирост, но не то чтобы сильно что-то поменялось.
А также что за бонусы/яды по определенным мобам? Где их искать?