Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 516
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 495
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.024
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.036
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Западное побережье, нет диалога с Кормаком после ящера

neocreont

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
После исчезновения шамана-ящера в пещере, в логе появилась запись "ящер исчез, надо сообщить Кормаку".
Однако никакого диалога не повилось . Подождал пару дней, портался из локации, перезапускал игру. Пробовал так же загружать сейв до "битвы" и повторить процесс. 2-ая глава.
Баг?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.216
Реакции
19.908
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#2
@neocreont, а вы с ящером поговорили? Потому что если нет, то скрипт сработал неверно. Хотя я ставил на него проверку, чтобы он не нападал до диалога.
 
Автор
Автор
N

neocreont

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
@neocreont, а вы с ящером поговорили? Потому что если нет, то скрипт сработал неверно. Хотя я ставил на него проверку, чтобы он не нападал до диалога.
Нет, сразу с бой полез, как-то не пришло в голову, что надо говорить... Можно как-то теперь выйти из положения? Сейв до ящера не сохранился, да и я потом в ДР после этого момента еще часов 5 наиграл.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.216
Реакции
19.908
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#4
Через gve
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
 
Автор
Автор
N

neocreont

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Через gve
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
Спасибо. Вечером попробую, о результатах сообщу.
А в качестве будущего фикса, возможен такой вариант. Если этот диалог важен - можно прописать как Ворона (при 1й встрече). До диалога у ящера имун, но он сражается.
А то сейчас получается, что если на него напасть, то он не атакует, бормочет что неуязвим, сам игрока не атакует, и довольно быстро портается, после чего в логе появляется запись о том, что надо сообщить Кормаку.
--- Добавлено: ---

Через gve
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
Сработало! Продвигаюсь по сюжету дальше. Еще раз спасибо :)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.216
Реакции
19.908
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#7
@Hermannelig, программа которая сейв может менять. Это баг был, сейчас он уже возникнуть не должен если у вас скрипты свежие.
 
Сверху Снизу