Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 946
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.237
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.428
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Новый баланс - Западное побережье, нет диалога с Кормаком после ящера

neocreont

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
После исчезновения шамана-ящера в пещере, в логе появилась запись "ящер исчез, надо сообщить Кормаку".
Однако никакого диалога не повилось . Подождал пару дней, портался из локации, перезапускал игру. Пробовал так же загружать сейв до "битвы" и повторить процесс. 2-ая глава.
Баг?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.404
Реакции
22.898
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.060
#2
@neocreont, а вы с ящером поговорили? Потому что если нет, то скрипт сработал неверно. Хотя я ставил на него проверку, чтобы он не нападал до диалога.
 
Автор
Автор
N

neocreont

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
@neocreont, а вы с ящером поговорили? Потому что если нет, то скрипт сработал неверно. Хотя я ставил на него проверку, чтобы он не нападал до диалога.
Нет, сразу с бой полез, как-то не пришло в голову, что надо говорить... Можно как-то теперь выйти из положения? Сейв до ящера не сохранился, да и я потом в ДР после этого момента еще часов 5 наиграл.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.404
Реакции
22.898
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.060
#4
Через gve
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
 
Автор
Автор
N

neocreont

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Через gve
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
Спасибо. Вечером попробую, о результатах сообщу.
А в качестве будущего фикса, возможен такой вариант. Если этот диалог важен - можно прописать как Ворона (при 1й встрече). До диалога у ящера имун, но он сражается.
А то сейчас получается, что если на него напасть, то он не атакует, бормочет что неуязвим, сам игрока не атакует, и довольно быстро портается, после чего в логе появляется запись о том, что надо сообщить Кормаку.
--- Добавлено: ---

Через gve
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
Сработало! Продвигаюсь по сюжету дальше. Еще раз спасибо :)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.404
Реакции
22.898
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.060
#7
@Hermannelig, программа которая сейв может менять. Это баг был, сейчас он уже возникнуть не должен если у вас скрипты свежие.
 

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#8
@Liker, поймал похожий баг... шамана ваншотнуло после диалога)
гве
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
а
RX_WC_ShamanBattleFinished = 0
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.404
Реакции
22.898
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.060
#9
@equilibrium07, чем ваншотнуло? Только если это какой-то мод типа маг ребаланса. Так-то он неуязвим.
 
Сверху Снизу