Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 322
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 425
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.130
  • 30
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Новый баланс - Западное побережье, нет диалога с Кормаком после ящера

neocreont

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
После исчезновения шамана-ящера в пещере, в логе появилась запись "ящер исчез, надо сообщить Кормаку".
Однако никакого диалога не повилось . Подождал пару дней, портался из локации, перезапускал игру. Пробовал так же загружать сейв до "битвы" и повторить процесс. 2-ая глава.
Баг?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.122
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#2
@neocreont, а вы с ящером поговорили? Потому что если нет, то скрипт сработал неверно. Хотя я ставил на него проверку, чтобы он не нападал до диалога.
 
Автор
Автор
N

neocreont

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
@neocreont, а вы с ящером поговорили? Потому что если нет, то скрипт сработал неверно. Хотя я ставил на него проверку, чтобы он не нападал до диалога.
Нет, сразу с бой полез, как-то не пришло в голову, что надо говорить... Можно как-то теперь выйти из положения? Сейв до ящера не сохранился, да и я потом в ДР после этого момента еще часов 5 наиграл.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.122
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#4
Через gve
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
 
Автор
Автор
N

neocreont

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Через gve
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
Спасибо. Вечером попробую, о результатах сообщу.
А в качестве будущего фикса, возможен такой вариант. Если этот диалог важен - можно прописать как Ворона (при 1й встрече). До диалога у ящера имун, но он сражается.
А то сейчас получается, что если на него напасть, то он не атакует, бормочет что неуязвим, сам игрока не атакует, и довольно быстро портается, после чего в логе появляется запись о том, что надо сообщить Кормаку.
--- Добавлено: ---

Через gve
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
Сработало! Продвигаюсь по сюжету дальше. Еще раз спасибо :)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.122
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#7
@Hermannelig, программа которая сейв может менять. Это баг был, сейчас он уже возникнуть не должен если у вас скрипты свежие.
 

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#8
@Liker, поймал похожий баг... шамана ваншотнуло после диалога)
гве
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
а
RX_WC_ShamanBattleFinished = 0
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.122
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#9
@equilibrium07, чем ваншотнуло? Только если это какой-то мод типа маг ребаланса. Так-то он неуязвим.
 
Сверху Снизу