Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Хранитель "воды?"

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#1
Учитывая тот факт что мы сменили R1 на R2, R2 на АБ, а АБ в свою очередь на НБ и только сам ЭГЕЗАРТ знает какое название нектс глобал патча нам предстоит увидеть в будущем. Не смотря на то что новых классов "НЕ предвидься", хотя место для них есть и весьма логичное. Хочу изложить следующие:

На данный момент мы имеем 4 милишника и 4 мага, естественно с абсолютно разными путями развития, НО, фактически все они являют принадлежность к божествам, но привязаны к ним только 3 милишника ( хвала новинкам и хвала Элигору а так-же его бравым рыцарям ).
Как мы все прекрасно помним из Г1 и планомерным переходом из Г1 в Г2 - мускулами магов воды всегда выступали наемники. Не станем затрагивать тот момент что в Г1 мускулами магов огня были люди Гомеза и т.д. ибо это значения в данный момент особо не имеет, поскольку они считай были теми же наемниками только другой фракции и в другой униформе. Хотя все мы прекрасно понимаем что мускулы магов огня - это паладины.

Так вот - что мы имеем на данным момент в НБ, если брать принадлежность к божествам и распределения сил внутри каждой фракции:
1) Иннос - бог света и огня :
Маги огня ( несущие пламя своего владыки ) - кастеры;
Паладины ( бряцающие латами чугунные головы с праведным гневом на любого мясного жука ) - милишники;
2) Белиар - владыка тьмы и пустоты :
Некроманты/Дарккастеры ( сила подчинения и разрушения ) - кастеры;
Темны рыцари ( коварные и могущественные ) - милишники;
3) Стонос - его кровь сочиться в жилах нашего мира :
Гуру ( любители хорошо провести время и рассказать пару интересных, хоть и занудных историй ) - кастеры;
Стражи братства ( впадающие в боевой транс, выкурив косячок другой - любители помахать клинками) - милишники;
4) Аданос - владыка безмятежных вод:
Маги воды ( спокойные и уравновешенные , Сатурас не в счет, хранители мудрости своего владыки ) - кастеры;
И тут у нас пустота. - пустота которую необходимо заполнить *МИЛИШНИКОМ* ;
Опять таки можно было бы приписать к магам воды наемников, НО, НО, НО. У них как ни крути, нету ни каких, за исключением бонуса регена хп от банок, плюшек ни от одного из божеств. Что собственно и подводит нас к следующему моменту.

Аданос и милишный класс который будет принадлежать к этой фракции и служить своему владыке.
Уже предвижу ряд комментариев с противоречим - но все-же.
Учитывая развивающийся лор - но не отходя от уже привычных для нас аспктов (Яркендар/Плато древних). У нас есть не то что-бы намеки - а "факты", если можно так сказать, на то что Аданосу служили и поклонялись великие воины древности, Квархадрон не даст солгать.

И вот наконец мы можем подойти к основному тезису:

*Хранитель безметежных вод / Страж мертвых / ( здесь место _______________________________________для вашего предложения - главное что-бы в канве)*
Как ни назови но этот класс прямо таки проситься в игру еще с выхода "Ночи Ворона" и нашего знакомства с Яркендаром а еще больше с момента нашей первой встречи с "Плато Древних".
Не стану сильно растекаться мыслями по древу - ибо я думаю выше-изложенного и так всем хватило. Сразу перейдем к плюшкам, возможному сюжету и бонусам оного класса.

При вступлению в гильдию магов воды, ГГ, как на примере с ДК, может спросить у Сатураса про путь воина.
[Тут на выбор думаю ГГ должен становиться не "послушником воды" а "послушником равновесия"(что-то в таком роде),
только для того что-бы сразу была возможность, как и "послушник воды" пользоваться магией своего класса.]
Учитывая то что маги воды, не с бухты-барахты занялись исследованием древних руин и культурой Зодчих - а тому, предположительно предшествовала их деятельность на континенте. То некоторые пускай и обрывочные знания у них уже имелись. Занявшись раскопками они изучили языки древнего народа
( хотя возможно эти знания передавались в кругу магов воды поколениями ) - они столкнулись с обрывками культуры народа Яркендара. [Язык крестьян/воинов/жрецов].
Ведь воины упомянуты не просто так. Углубившись в изучение, у магов воды появляются частичные сведенья о силе древних воинов служивших их общему владыке.
Сатурас вам рассказывает об этом. Но ввиду того что он сам не является воином ( а ведь нам будет необходим тренер ) - он предлагает нам воссоздать культ древних воинов народа зодчих. Рассказывает нам о том как именно назывался этот культ (тут будет название - когда мы придём к общему знаменателю).
Сделать мы это должны будем - общими усилиями "кольца воды":
1) У нас уже есть вариант физ. тренера ларес/корд(на первых порах 1я/2я глава)(в дальнейшем - "каменная статуя тренер - возможно НПС каменный истукан или каменный страж", либо пюпитр в виде каменного стража со знаниями древнего народа о культуре воинов;
2) Вариант кузнеца - карл ( которому можно будет принести чертежи доспехов найденных, допустим, в храме воинов в Яркендаре );
3) И наконец сами маги воды - в лице Сатураса и прочих ( которые смогут обучить нас, начальным а так-же продвинутым защитным заклинаниям оного класса).
В ходе исследования "Яркендара" и "Плато древних" мы будем находить заметки о продвинутых защитных заклинаниях а так-же чертежи доспехов и оружия - так что-бы к 3й 4й главе иметь достойное фракционное снаряжение.
*Оружие*:
Двуручные топоры/молоты (как минимум логичный лут с Имараха) (сворды не берем в расчет - ибо "коготь"="порок"="разрушение древнего народа").
*Магия* :
Защитные заклинания:
1) руна кристального доспеха - вешает бафф на 10-30 минут ( дает определенное количество абсобра - возможны дальнейшее улучшение )внутренние кд 30 сек./(дает % от макс HP абсорб ) имеет внутренние кд 30 сек.
2) руна ледяного доспеха - вешает бафф на 10-30 минут ( замораживает противника на 1-3 сек при нанесении вам урона - имеет внутренние кд на прок 15 сек)
3) руна обжигающего холода - вешает бафф на оружие на 10-30 минут ( дает % шанс заморозить противника при нанесении удара, , с возможностью прокачки так-же на финальных уровнях руны вешает дебафф обморожение который замедляет противника и наносит урон от доты, действует 3-5 сек)
4) руна ледяной крови - вешает бафф на 10-30 минут ( дает возможность проигнорировать полученный урон ) внутренние кд 30 сек.
Плюсы/ минусы.
Плюсы - отношение городских властей как к паладину/магу огня/магу воды. Отношение наемников как одному из своих, Ли оказывает всяческую поддержку. Дополнительный лут у Кроноса. ( ваши предложения ).
Минусы - при использовании защитных рун, делает невозможным использование любой другой магии ( кроме порталов ): свитки и т.д.
 
Последнее редактирование:

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
169
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#2
По моему мнению, ты очень круто расписал лор и интересные бонусы придумал, но ты придумал имбу.
Должно быть какое-то ограничение, должен быть какой-то компромисс, нельзя игронить полученный урон с кд 30 сек и с % заморозить врага с кд 30 сек.
Почему-то в виде ограничений я подумал о 2 вещах:
1. Если послушник равновесия, то разделить руны на круги (как у магов). Первый круг изучается сразу, второй только если сила=ловкости=мане=Х. Третий круг - тоже самое, но 2Х. Р - равновесие :) .
2. Руны работают так, как ты описал только два промежутка по 4 часа. Типа время Белиара с 20 до 4, время Инноса с 8 до 16 и в это время руны или не работают или х5 внутренний кд.

П.с. был бы я разработчиком, то обязательно сделал бы как ты говоришь, но с ограничениями, не обязательно теми, которые указал я.
 

TTpeKpaceH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#3
На счёт сюжетки ещё можно что-нибудь и другое придумать, а вот руны заморозки не плохие. Только вот надо оставить одну из двух, ибо будет имба, и ты замораживаешь, и от тебя замораживаются. Лучше уж тогда сделать, чтобы на себя вешался баф, который замедляет цель, которая тебя бьёт, а на пушку уже замораживать.
Для оригинальности класса, сделать так, чтобы урон по тебе иногда навешивал на тебя баф, который уменьшал по тебе урон, хотя бы на 20%, не более.
В минусы можно добавить: без щита, без яда, (ну уж если сильно имбой смотрится, то увеличенный расход выносливости, либо уменьшить урон).
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#4
На счёт сюжетки ещё можно что-нибудь и другое придумать, а вот руны заморозки не плохие. Только вот надо оставить одну из двух, ибо будет имба, и ты замораживаешь, и от тебя замораживаются. Лучше уж тогда сделать, чтобы на себя вешался баф, который замедляет цель, которая тебя бьёт, а на пушку уже замораживать.
Для оригинальности класса, сделать так, чтобы урон по тебе иногда навешивал на тебя баф, который уменьшал по тебе урон, хотя бы на 20%, не более.
В минусы можно добавить: без щита, без яда, (ну уж если сильно имбой смотрится, то увеличенный расход выносливости, либо уменьшить урон).
Ну я как бы и имел ввиду что только одна из рун может быть бафом и ты уже сам в начале игры выбираешь какую бустить в первую очередь. Не как у ДК что можно 2 бафа навесить при изъятии служителя. А только одна руна бафа за раз. И уже отталкиваясь от имеющихся вариантов делаешь выбор в сторону того какая конкретно руна на конкретном файте тебе больше зайдет.
А насчет без щита без яда - это да там явно онли двуруч и явно не ядовик. Я больше склоняюсь к тому что-бы он был "шаманом" :D. Но опять таки вопрос тогда в том какой формат рун должен быть - что-бы они шаманизмом не резались.
 

TTpeKpaceH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#5
По поводу сюжета, можно развернутся более интересно. Там где Атраментар, есть 3 саркофага, которые не привязаны к сюжету и зачем они - не понятно. Так вот туда, в один из саркофагов, можно положить одну скрижаль, которую можно прочитать только зная язык крестьян. И от той скрижали мы узнаём, что там похоронены некие войны, которые служили Адданосу и получали от него силу.
И потом уже идём к Сатурасу и тот нам рассказывает про путь война, но сам он знает очень мало про это и просит найти больше информации про этих войнов, для дальнейшего обучения. И после того, как мы становимся на путь война, начинаются появляться скрижали. Ну и так в хоронис можно запихать пару скрижалей, которые мы приносим Сатурасу и он нас обучает. Например, есть саркофаг пещере, где с хранителем демона убиваем. Так же есть новая пещера, где ферма Онара, там тоже саркофаг. В дальнейшем, в Яркендар несколько скрижалей. Последние скрижали уже на Плато. Чтобы уже в 2-3 главе всё было открыто.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#6
По поводу сюжета, можно развернутся более интересно. Там где Атраментар, есть 3 саркофага, которые не привязаны к сюжету и зачем они - не понятно. Так вот туда, в один из саркофагов, можно положить одну скрижаль, которую можно прочитать только зная язык крестьян. И от той скрижали мы узнаём, что там похоронены некие войны, которые служили Адданосу и получали от него силу.
И потом уже идём к Сатурасу и тот нам рассказывает про путь война, но сам он знает очень мало про это и просит найти больше информации про этих войнов, для дальнейшего обучения. И после того, как мы становимся на путь война, начинаются появляться скрижали. Ну и так в хоронис можно запихать пару скрижалей, которые мы приносим Сатурасу и он нас обучает. Например, есть саркофаг пещере, где с хранителем демона убиваем. Так же есть новая пещера, где ферма Онара, там тоже саркофаг. В дальнейшем, в Яркендар несколько скрижалей. Последние скрижали уже на Плато. Чтобы уже в 2-3 главе всё было открыто.
Склеп возле пирамиды еще норм, хотя это и будет 2й молот "терракота" считай, но не суть. А тот склеп что под башней Ксардаса, я конечно понимаю что хочется по максимум задействовать все точки на карте которые особо без сюжета - но я плохо представляю как он вяжется со всей темой народа Зодчих. Где пирамиды и где тот склеп.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#7
У водных магов есть кольцо воды. Тоже "мускулы", хоть и скрытые. :)
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#8
У водных магов есть кольцо воды. Тоже "мускулы", хоть и скрытые. :)
Ну так о чем и речь - сами пираньи явно хотели эту тему развить но Joe Wood как всегда им палки в колеса и мы по итогу получили только затравочку.
Как раз через кольцо воды, которое нам активно поможет, и следует теперь воссоздать орден воинов древнего народа - или же наш ГГ не Вершитель ( и тут я не имею ввиду одноименный арбалет :D ) ?
 

iSneweis

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
24
Реакции
6
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#9
Вроде даже в диалогах кто-то из нпц так и говорит (даже в оригинале НВ), у магов воды есть паладины, а кольцо воды помогает из тени.

Возможно расширить ветку Кольца Воды, добавить больше сюжета для них, так как грубо говоря после вступления в кольцо воды, на этом кольцо и заканчивается.
 
Автор
Автор
Drumfire

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.248
Реакции
291
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#10
Вроде даже в диалогах кто-то из нпц так и говорит (даже в оригинале НВ), у магов воды есть паладины, а кольцо воды помогает из тени.

Возможно расширить ветку Кольца Воды, добавить больше сюжета для них, так как грубо говоря после вступления в кольцо воды, на этом кольцо и заканчивается.
Вот вот. Но паладины им просто оказываю содействие - а не на прямую подчиняются как магам огня. А сюжетка кольца воды и должна расшириться на этот, надеюсь, новый "орден" стражей воды ну в таком духе.
 
Сверху Снизу