- Регистрация
- 21 Янв 2019
- Сообщения
- 1.248
- Реакции
- 291
- Баллы
- 172
- Лучшие ответы
- 1
Учитывая тот факт что мы сменили R1 на R2, R2 на АБ, а АБ в свою очередь на НБ и только сам ЭГЕЗАРТ знает какое название нектс глобал патча нам предстоит увидеть в будущем. Не смотря на то что новых классов "НЕ предвидься", хотя место для них есть и весьма логичное. Хочу изложить следующие:
На данный момент мы имеем 4 милишника и 4 мага, естественно с абсолютно разными путями развития, НО, фактически все они являют принадлежность к божествам, но привязаны к ним только 3 милишника ( хвала новинкам и хвала Элигору а так-же его бравым рыцарям ).
Как мы все прекрасно помним из Г1 и планомерным переходом из Г1 в Г2 - мускулами магов воды всегда выступали наемники. Не станем затрагивать тот момент что в Г1 мускулами магов огня были люди Гомеза и т.д. ибо это значения в данный момент особо не имеет, поскольку они считай были теми же наемниками только другой фракции и в другой униформе. Хотя все мы прекрасно понимаем что мускулы магов огня - это паладины.
Так вот - что мы имеем на данным момент в НБ, если брать принадлежность к божествам и распределения сил внутри каждой фракции:
1) Иннос - бог света и огня :
Маги огня ( несущие пламя своего владыки ) - кастеры;
Паладины ( бряцающие латами чугунные головы с праведным гневом на любого мясного жука ) - милишники;
2) Белиар - владыка тьмы и пустоты :
Некроманты/Дарккастеры ( сила подчинения и разрушения ) - кастеры;
Темны рыцари ( коварные и могущественные ) - милишники;
3) Стонос - его кровь сочиться в жилах нашего мира :
Гуру ( любители хорошо провести время и рассказать пару интересных, хоть и занудных историй ) - кастеры;
Стражи братства ( впадающие в боевой транс, выкурив косячок другой - любители помахать клинками) - милишники;
4) Аданос - владыка безмятежных вод:
Маги воды ( спокойные и уравновешенные , Сатурас не в счет, хранители мудрости своего владыки ) - кастеры;
И тут у нас пустота. - пустота которую необходимо заполнить *МИЛИШНИКОМ* ;
Опять таки можно было бы приписать к магам воды наемников, НО, НО, НО. У них как ни крути, нету ни каких, за исключением бонуса регена хп от банок, плюшек ни от одного из божеств. Что собственно и подводит нас к следующему моменту.
Аданос и милишный класс который будет принадлежать к этой фракции и служить своему владыке.
Уже предвижу ряд комментариев с противоречим - но все-же.
Учитывая развивающийся лор - но не отходя от уже привычных для нас аспктов (Яркендар/Плато древних). У нас есть не то что-бы намеки - а "факты", если можно так сказать, на то что Аданосу служили и поклонялись великие воины древности, Квархадрон не даст солгать.
И вот наконец мы можем подойти к основному тезису:
*Хранитель безметежных вод / Страж мертвых / ( здесь место _______________________________________для вашего предложения - главное что-бы в канве)*
Как ни назови но этот класс прямо таки проситься в игру еще с выхода "Ночи Ворона" и нашего знакомства с Яркендаром а еще больше с момента нашей первой встречи с "Плато Древних".
Не стану сильно растекаться мыслями по древу - ибо я думаю выше-изложенного и так всем хватило. Сразу перейдем к плюшкам, возможному сюжету и бонусам оного класса.
При вступлению в гильдию магов воды, ГГ, как на примере с ДК, может спросить у Сатураса про путь воина.
[Тут на выбор думаю ГГ должен становиться не "послушником воды" а "послушником равновесия"(что-то в таком роде),
только для того что-бы сразу была возможность, как и "послушник воды" пользоваться магией своего класса.]
Учитывая то что маги воды, не с бухты-барахты занялись исследованием древних руин и культурой Зодчих - а тому, предположительно предшествовала их деятельность на континенте. То некоторые пускай и обрывочные знания у них уже имелись. Занявшись раскопками они изучили языки древнего народа
( хотя возможно эти знания передавались в кругу магов воды поколениями ) - они столкнулись с обрывками культуры народа Яркендара. [Язык крестьян/воинов/жрецов].
Ведь воины упомянуты не просто так. Углубившись в изучение, у магов воды появляются частичные сведенья о силе древних воинов служивших их общему владыке.
Сатурас вам рассказывает об этом. Но ввиду того что он сам не является воином ( а ведь нам будет необходим тренер ) - он предлагает нам воссоздать культ древних воинов народа зодчих. Рассказывает нам о том как именно назывался этот культ (тут будет название - когда мы придём к общему знаменателю).
Сделать мы это должны будем - общими усилиями "кольца воды":
1) У нас уже есть вариант физ. тренера ларес/корд(на первых порах 1я/2я глава)(в дальнейшем - "каменная статуя тренер - возможно НПС каменный истукан или каменный страж", либо пюпитр в виде каменного стража со знаниями древнего народа о культуре воинов;
2) Вариант кузнеца - карл ( которому можно будет принести чертежи доспехов найденных, допустим, в храме воинов в Яркендаре );
3) И наконец сами маги воды - в лице Сатураса и прочих ( которые смогут обучить нас, начальным а так-же продвинутым защитным заклинаниям оного класса).
В ходе исследования "Яркендара" и "Плато древних" мы будем находить заметки о продвинутых защитных заклинаниях а так-же чертежи доспехов и оружия - так что-бы к 3й 4й главе иметь достойное фракционное снаряжение.
*Оружие*:
Двуручные топоры/молоты (как минимум логичный лут с Имараха) (сворды не берем в расчет - ибо "коготь"="порок"="разрушение древнего народа").
*Магия* :
Защитные заклинания:
1) руна кристального доспеха - вешает бафф на 10-30 минут ( дает определенное количество абсобра - возможны дальнейшее улучшение )внутренние кд 30 сек./(дает % от макс HP абсорб ) имеет внутренние кд 30 сек.
2) руна ледяного доспеха - вешает бафф на 10-30 минут ( замораживает противника на 1-3 сек при нанесении вам урона - имеет внутренние кд на прок 15 сек)
3) руна обжигающего холода - вешает бафф на оружие на 10-30 минут ( дает % шанс заморозить противника при нанесении удара, , с возможностью прокачки так-же на финальных уровнях руны вешает дебафф обморожение который замедляет противника и наносит урон от доты, действует 3-5 сек)
4) руна ледяной крови - вешает бафф на 10-30 минут ( дает возможность проигнорировать полученный урон ) внутренние кд 30 сек.
Плюсы/ минусы.
Плюсы - отношение городских властей как к паладину/магу огня/магу воды. Отношение наемников как одному из своих, Ли оказывает всяческую поддержку. Дополнительный лут у Кроноса. ( ваши предложения ).
Минусы - при использовании защитных рун, делает невозможным использование любой другой магии ( кроме порталов ): свитки и т.д.
На данный момент мы имеем 4 милишника и 4 мага, естественно с абсолютно разными путями развития, НО, фактически все они являют принадлежность к божествам, но привязаны к ним только 3 милишника ( хвала новинкам и хвала Элигору а так-же его бравым рыцарям ).
Как мы все прекрасно помним из Г1 и планомерным переходом из Г1 в Г2 - мускулами магов воды всегда выступали наемники. Не станем затрагивать тот момент что в Г1 мускулами магов огня были люди Гомеза и т.д. ибо это значения в данный момент особо не имеет, поскольку они считай были теми же наемниками только другой фракции и в другой униформе. Хотя все мы прекрасно понимаем что мускулы магов огня - это паладины.
Так вот - что мы имеем на данным момент в НБ, если брать принадлежность к божествам и распределения сил внутри каждой фракции:
1) Иннос - бог света и огня :
Маги огня ( несущие пламя своего владыки ) - кастеры;
Паладины ( бряцающие латами чугунные головы с праведным гневом на любого мясного жука ) - милишники;
2) Белиар - владыка тьмы и пустоты :
Некроманты/Дарккастеры ( сила подчинения и разрушения ) - кастеры;
Темны рыцари ( коварные и могущественные ) - милишники;
3) Стонос - его кровь сочиться в жилах нашего мира :
Гуру ( любители хорошо провести время и рассказать пару интересных, хоть и занудных историй ) - кастеры;
Стражи братства ( впадающие в боевой транс, выкурив косячок другой - любители помахать клинками) - милишники;
4) Аданос - владыка безмятежных вод:
Маги воды ( спокойные и уравновешенные , Сатурас не в счет, хранители мудрости своего владыки ) - кастеры;
И тут у нас пустота. - пустота которую необходимо заполнить *МИЛИШНИКОМ* ;
Опять таки можно было бы приписать к магам воды наемников, НО, НО, НО. У них как ни крути, нету ни каких, за исключением бонуса регена хп от банок, плюшек ни от одного из божеств. Что собственно и подводит нас к следующему моменту.
Аданос и милишный класс который будет принадлежать к этой фракции и служить своему владыке.
Уже предвижу ряд комментариев с противоречим - но все-же.
Учитывая развивающийся лор - но не отходя от уже привычных для нас аспктов (Яркендар/Плато древних). У нас есть не то что-бы намеки - а "факты", если можно так сказать, на то что Аданосу служили и поклонялись великие воины древности, Квархадрон не даст солгать.
И вот наконец мы можем подойти к основному тезису:
*Хранитель безметежных вод / Страж мертвых / ( здесь место _______________________________________для вашего предложения - главное что-бы в канве)*
Как ни назови но этот класс прямо таки проситься в игру еще с выхода "Ночи Ворона" и нашего знакомства с Яркендаром а еще больше с момента нашей первой встречи с "Плато Древних".
Не стану сильно растекаться мыслями по древу - ибо я думаю выше-изложенного и так всем хватило. Сразу перейдем к плюшкам, возможному сюжету и бонусам оного класса.
При вступлению в гильдию магов воды, ГГ, как на примере с ДК, может спросить у Сатураса про путь воина.
[Тут на выбор думаю ГГ должен становиться не "послушником воды" а "послушником равновесия"(что-то в таком роде),
только для того что-бы сразу была возможность, как и "послушник воды" пользоваться магией своего класса.]
Учитывая то что маги воды, не с бухты-барахты занялись исследованием древних руин и культурой Зодчих - а тому, предположительно предшествовала их деятельность на континенте. То некоторые пускай и обрывочные знания у них уже имелись. Занявшись раскопками они изучили языки древнего народа
( хотя возможно эти знания передавались в кругу магов воды поколениями ) - они столкнулись с обрывками культуры народа Яркендара. [Язык крестьян/воинов/жрецов].
Ведь воины упомянуты не просто так. Углубившись в изучение, у магов воды появляются частичные сведенья о силе древних воинов служивших их общему владыке.
Сатурас вам рассказывает об этом. Но ввиду того что он сам не является воином ( а ведь нам будет необходим тренер ) - он предлагает нам воссоздать культ древних воинов народа зодчих. Рассказывает нам о том как именно назывался этот культ (тут будет название - когда мы придём к общему знаменателю).
Сделать мы это должны будем - общими усилиями "кольца воды":
1) У нас уже есть вариант физ. тренера ларес/корд(на первых порах 1я/2я глава)(в дальнейшем - "каменная статуя тренер - возможно НПС каменный истукан или каменный страж", либо пюпитр в виде каменного стража со знаниями древнего народа о культуре воинов;
2) Вариант кузнеца - карл ( которому можно будет принести чертежи доспехов найденных, допустим, в храме воинов в Яркендаре );
3) И наконец сами маги воды - в лице Сатураса и прочих ( которые смогут обучить нас, начальным а так-же продвинутым защитным заклинаниям оного класса).
В ходе исследования "Яркендара" и "Плато древних" мы будем находить заметки о продвинутых защитных заклинаниях а так-же чертежи доспехов и оружия - так что-бы к 3й 4й главе иметь достойное фракционное снаряжение.
*Оружие*:
Двуручные топоры/молоты (как минимум логичный лут с Имараха) (сворды не берем в расчет - ибо "коготь"="порок"="разрушение древнего народа").
*Магия* :
Защитные заклинания:
1) руна кристального доспеха - вешает бафф на 10-30 минут ( дает определенное количество абсобра - возможны дальнейшее улучшение )внутренние кд 30 сек./(дает % от макс HP абсорб ) имеет внутренние кд 30 сек.
2) руна ледяного доспеха - вешает бафф на 10-30 минут ( замораживает противника на 1-3 сек при нанесении вам урона - имеет внутренние кд на прок 15 сек)
3) руна обжигающего холода - вешает бафф на оружие на 10-30 минут ( дает % шанс заморозить противника при нанесении удара, , с возможностью прокачки так-же на финальных уровнях руны вешает дебафф обморожение который замедляет противника и наносит урон от доты, действует 3-5 сек)
4) руна ледяной крови - вешает бафф на 10-30 минут ( дает возможность проигнорировать полученный урон ) внутренние кд 30 сек.
Плюсы/ минусы.
Плюсы - отношение городских властей как к паладину/магу огня/магу воды. Отношение наемников как одному из своих, Ли оказывает всяческую поддержку. Дополнительный лут у Кроноса. ( ваши предложения ).
Минусы - при использовании защитных рун, делает невозможным использование любой другой магии ( кроме порталов ): свитки и т.д.
Последнее редактирование: