Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.945
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.428
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.360
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый Баланс - вставка камней в моде зачарований

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
32
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#11
Есть же оружие с дом уроном от 50 до 300, оно как то наносит этот урон.
А про остальное, жаль конечно что один молот за игру умеет морозить, побольше бы такого вот и предложил камешки.
можно ведь сделать что меч с шансом выпусает огненую стрелу, он ка раз будет поджигать, внешне окнечно не красиво как спелы вылетают, было бы красиввее если сам меч бы поджигал.
Тогда красиво бы работала анимация от Галахада на оружие, вставил камень и оружие загорелось огнём.
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
326
Реакции
186
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#12
Как сказал Ликёр - зачарование вносит имбаланс. ( во всяком случае в текущем виде)
На мой взгляд - удалять с игры не нужно , фишка довольно интересная. Тут либо переработать , либо подготовить как уникальную фишку для какого-то нового класса .
Если оставлять, то хотелось бы эту фишку обыграть ,а не появились камни в игре и просто вставляй их( почему-то на обычном верстаке)
+ проблема ,что эта фишка бесплатная в изучении и сразу даруется возможность максимального зачарования + 10, а не какое-то поэтапное усиление по главам или развитию персонажа/прокачке навыка . Предлагаю такой вариант...

Об зачаровании узнаём из таблички храма воинов Яркендара - элитные воины яркендара когда-то обладали таким искусством. Позже Куархадрон добавит, что камни создавали учёные совместно со жрецами, а зачаровывали орудие в особой кузне. ( Камни по острову- это ,скажем так, их наследство). На практике разобраться с технологией сможет только Дарион - (не зря ж у него магическая кузня в горах - только на ней и совершать зачарование будем).
Требование - 75 умения ковки , 7LP , 20 кусков руды,5000 золота и разное дерево для растопки печи - экспериментировать с температурой нагрева ( деревья, которые нужны для крафта луков).

Баланс - так же в табличке было сказано, что чем больше камней планируется зачаровать в орудие - тем могущественней должен быть человек.
Т.е. для каждого последующего усиления оружия + 1 вставленного камня
Воин должен иметь 50 силы или ловкости и +70 очков выносливости (для+5 камней 250 силы/ловкости и 350 выносливости)
Маг (для камней огня и магии) 120 маны и 50 интеллекта (для +5 камней 600 маны и 250 инты)
Этими значениями можно отбалансить, что бы появилась плавность усиления и не создаст одовременного скачка урона. Этот же принцип можно будет применить, если внедрить какому-то билду/классу.

Так же за плату в 5000 золота, Дарион обучит - дисперсии .Можно будет изъять камни ,но при этом расплавится орудие и расколется 2 камня. (что бы камни не копили только для топовых пушек)


Или же более простой вариант баланса, +1 камень в главу. Тогда без изучения чего-то.
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
32
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#13
Плюсом к верхнему комментарию хорошо смотрелся бы бонус от вставки пяти камней одного вида, 5 огненных - шанс поджечь в ближнем бою, 5 магии - шанс доп урона, 5 ядовитых - шанс накинуть маленький яд, 5 камней ветра например - шанс опрокинуть, 5 камней кровотечения - моментально лишить 20% здоровья цель.
В общем развития в этом плане много и всё это интересно.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.322
Реакции
652
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#14
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#15

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
32
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#16
что-то как-то имбово на фоне других камней)
Это ведь просто пример) можно и 10%
Всё давно придумано в других играх, то же кровотечение можно сделать по другому, чтобы копилось от ударов и после 5-6 ударов срабатывало на те же 20%
Камень мороза так же, срабатывает от 5-6 ударов наносит чуть урона и замедляет цель обморожением.
Камень ветра например наоборот, урона не наносит но увеличивает скорость ударов самому персонажу.
 
Сверху Снизу