Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.111
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.624
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый Баланс - вставка камней в моде зачарований

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#11
Есть же оружие с дом уроном от 50 до 300, оно как то наносит этот урон.
А про остальное, жаль конечно что один молот за игру умеет морозить, побольше бы такого вот и предложил камешки.
можно ведь сделать что меч с шансом выпусает огненую стрелу, он ка раз будет поджигать, внешне окнечно не красиво как спелы вылетают, было бы красиввее если сам меч бы поджигал.
Тогда красиво бы работала анимация от Галахада на оружие, вставил камень и оружие загорелось огнём.
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
284
Реакции
163
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#12
Как сказал Ликёр - зачарование вносит имбаланс. ( во всяком случае в текущем виде)
На мой взгляд - удалять с игры не нужно , фишка довольно интересная. Тут либо переработать , либо подготовить как уникальную фишку для какого-то нового класса .
Если оставлять, то хотелось бы эту фишку обыграть ,а не появились камни в игре и просто вставляй их( почему-то на обычном верстаке)
+ проблема ,что эта фишка бесплатная в изучении и сразу даруется возможность максимального зачарования + 10, а не какое-то поэтапное усиление по главам или развитию персонажа/прокачке навыка . Предлагаю такой вариант...

Об зачаровании узнаём из таблички храма воинов Яркендара - элитные воины яркендара когда-то обладали таким искусством. Позже Куархадрон добавит, что камни создавали учёные совместно со жрецами, а зачаровывали орудие в особой кузне. ( Камни по острову- это ,скажем так, их наследство). На практике разобраться с технологией сможет только Дарион - (не зря ж у него магическая кузня в горах - только на ней и совершать зачарование будем).
Требование - 75 умения ковки , 7LP , 20 кусков руды,5000 золота и разное дерево для растопки печи - экспериментировать с температурой нагрева ( деревья, которые нужны для крафта луков).

Баланс - так же в табличке было сказано, что чем больше камней планируется зачаровать в орудие - тем могущественней должен быть человек.
Т.е. для каждого последующего усиления оружия + 1 вставленного камня
Воин должен иметь 50 силы или ловкости и +70 очков выносливости (для+5 камней 250 силы/ловкости и 350 выносливости)
Маг (для камней огня и магии) 120 маны и 50 интеллекта (для +5 камней 600 маны и 250 инты)
Этими значениями можно отбалансить, что бы появилась плавность усиления и не создаст одовременного скачка урона. Этот же принцип можно будет применить, если внедрить какому-то билду/классу.

Так же за плату в 5000 золота, Дарион обучит - дисперсии .Можно будет изъять камни ,но при этом расплавится орудие и расколется 2 камня. (что бы камни не копили только для топовых пушек)


Или же более простой вариант баланса, +1 камень в главу. Тогда без изучения чего-то.
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#13
Плюсом к верхнему комментарию хорошо смотрелся бы бонус от вставки пяти камней одного вида, 5 огненных - шанс поджечь в ближнем бою, 5 магии - шанс доп урона, 5 ядовитых - шанс накинуть маленький яд, 5 камней ветра например - шанс опрокинуть, 5 камней кровотечения - моментально лишить 20% здоровья цель.
В общем развития в этом плане много и всё это интересно.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.249
Реакции
605
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#14
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
875
Реакции
397
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#15

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#16
что-то как-то имбово на фоне других камней)
Это ведь просто пример) можно и 10%
Всё давно придумано в других играх, то же кровотечение можно сделать по другому, чтобы копилось от ударов и после 5-6 ударов срабатывало на те же 20%
Камень мороза так же, срабатывает от 5-6 ударов наносит чуть урона и замедляет цель обморожением.
Камень ветра например наоборот, урона не наносит но увеличивает скорость ударов самому персонажу.
 
Сверху Снизу