Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.495
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.764
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.085
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.663
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый Баланс - вставка камней в моде зачарований

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#11
Есть же оружие с дом уроном от 50 до 300, оно как то наносит этот урон.
А про остальное, жаль конечно что один молот за игру умеет морозить, побольше бы такого вот и предложил камешки.
можно ведь сделать что меч с шансом выпусает огненую стрелу, он ка раз будет поджигать, внешне окнечно не красиво как спелы вылетают, было бы красиввее если сам меч бы поджигал.
Тогда красиво бы работала анимация от Галахада на оружие, вставил камень и оружие загорелось огнём.
 

a_r_e_s

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
247
Реакции
144
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#12
Как сказал Ликёр - зачарование вносит имбаланс. ( во всяком случае в текущем виде)
На мой взгляд - удалять с игры не нужно , фишка довольно интересная. Тут либо переработать , либо подготовить как уникальную фишку для какого-то нового класса .
Если оставлять, то хотелось бы эту фишку обыграть ,а не появились камни в игре и просто вставляй их( почему-то на обычном верстаке)
+ проблема ,что эта фишка бесплатная в изучении и сразу даруется возможность максимального зачарования + 10, а не какое-то поэтапное усиление по главам или развитию персонажа/прокачке навыка . Предлагаю такой вариант...

Об зачаровании узнаём из таблички храма воинов Яркендара - элитные воины яркендара когда-то обладали таким искусством. Позже Куархадрон добавит, что камни создавали учёные совместно со жрецами, а зачаровывали орудие в особой кузне. ( Камни по острову- это ,скажем так, их наследство). На практике разобраться с технологией сможет только Дарион - (не зря ж у него магическая кузня в горах - только на ней и совершать зачарование будем).
Требование - 75 умения ковки , 7LP , 20 кусков руды,5000 золота и разное дерево для растопки печи - экспериментировать с температурой нагрева ( деревья, которые нужны для крафта луков).

Баланс - так же в табличке было сказано, что чем больше камней планируется зачаровать в орудие - тем могущественней должен быть человек.
Т.е. для каждого последующего усиления оружия + 1 вставленного камня
Воин должен иметь 50 силы или ловкости и +70 очков выносливости (для+5 камней 250 силы/ловкости и 350 выносливости)
Маг (для камней огня и магии) 120 маны и 50 интеллекта (для +5 камней 600 маны и 250 инты)
Этими значениями можно отбалансить, что бы появилась плавность усиления и не создаст одовременного скачка урона. Этот же принцип можно будет применить, если внедрить какому-то билду/классу.

Так же за плату в 5000 золота, Дарион обучит - дисперсии .Можно будет изъять камни ,но при этом расплавится орудие и расколется 2 камня. (что бы камни не копили только для топовых пушек)


Или же более простой вариант баланса, +1 камень в главу. Тогда без изучения чего-то.
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#13
Плюсом к верхнему комментарию хорошо смотрелся бы бонус от вставки пяти камней одного вида, 5 огненных - шанс поджечь в ближнем бою, 5 магии - шанс доп урона, 5 ядовитых - шанс накинуть маленький яд, 5 камней ветра например - шанс опрокинуть, 5 камней кровотечения - моментально лишить 20% здоровья цель.
В общем развития в этом плане много и всё это интересно.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
288
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#14
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#15

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#16
что-то как-то имбово на фоне других камней)
Это ведь просто пример) можно и 10%
Всё давно придумано в других играх, то же кровотечение можно сделать по другому, чтобы копилось от ударов и после 5-6 ударов срабатывало на те же 20%
Камень мороза так же, срабатывает от 5-6 ударов наносит чуть урона и замедляет цель обморожением.
Камень ветра например наоборот, урона не наносит но увеличивает скорость ударов самому персонажу.
 
Сверху Снизу