Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.179
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.347
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.413
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.409
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Новый Баланс VS Гильдии 1.5.

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#51
В РПГ в основном не из-за нового контента играют, а как раз из-за чувства роста персонажа. Хотя, контент, конечно важен. Однако для многих игроков нового контента в НБ особо нет, ГОДАМИ ведь играют в одну игру. Я сам только в Готику и Сталкера играю, иногда запускаю другие игры, даже бывает прохожу. Но основных игр две.
Отыгрышь роли складывается из взаимодействия игрока с окружающим миром не только через бои, но и через сюжет, лор игры и реакции самого мира на действия гг. Если, кроме роста персонажа ничего больше нет, это не рпг.
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
107
Реакции
45
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#52
Чем мне нравятся Гильдии, так это эмоциональная награда за испытания.

В НБ я в ученики вступаю, выполнив несколько автоматических действий. Потом еще за часок вступаю в Гильдию воров, а это сразу огромный буст к ловкости. Особой радости процесс не приносит.

В Гильдиях вступление в ученики еще та задачка. Из города выходить страшно. Но зато, когда получаешь одобрение мастера, прям лепота!
Вот всё так ,только совсем наоборот для меня. В ученики в Гильдиях фактически за тебя вступает бывший ученик Боспера, а ты бегаешь за ним и трофеи собираешь,шкурки волчьи и орочьи палки, вот и всё вступление. Но конечно приятно узнать через пару глав, что зажав 200 золотых для Матео, ты обломил себе все удобства. Вот этим да , Гильдии берут своё. Не дал денежку ,сдал Фернандо остался без руны и колечков нужных, начинай сначала. Не выслушал в первой главе смутный бред предсказателя,потерял хорошего парня Игнаца и кабана ездового вместе с ним,а узнаешь об этом через три главы. Очень бодрит)
 
Последнее редактирование:

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
179
Реакции
74
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#53
Не выслушал в первой главе смутный бред предсказателя,потерял хорошего парня Игнаца и кабана ездового вместе с ним,а узнаешь об этом через три главы.
А что там? Я конечно прокликал смутный бред. И пока в первой главе.
 

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
88
Реакции
27
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#54
Отыгрышь роли складывается из взаимодействия игрока с окружающим миром не только через бои, но и через сюжет, лор игры и реакции самого мира на действия гг. Если, кроме роста персонажа ничего больше нет, это не рпг.
Особенно ездовая бочка игнаца!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#55

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.751
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#56
только совсем наоборот для меня.
Игроки просят, чтобы решения ГГ сказывались на нём. Поэтому вводились развилки.
Еще игрокам нравится находить плюшки, пасхалки, скрытые диалоги и последствия. Часть контента была именно такой, полускрытой. Сейчас можно сделать официальной, но руки не доходят.
Да и общий эффект получился примерно тем, который планировался: все нюансы не удержать в голове, так что каждое прохождение будет уникальным. Где-то одно забыл и будет челлендж пройти игру без него. Где-то другое упустил. А где-то взял блокнот и по плану сделал всё, что записал заранее.

Многие квесты и диалоги, которые добавлялись в Гильдиях, раскрывают шире оригинальные характеры НПС.
Игнац известен как чуть сбрендивший алхимик-экспериментатор. Его эксперименты с трансформой приводят к покушению. Но он изучал и яды, и кое-что еще. После неудач сливал остатки зелий, свитков, ингров в бочку. Вот она и "ожила".
Кстати, после того, как на стримах Центуриона ее выстебали, почему-то никто из игроков не писал, что бочка разваливается, Игнац предлагает ГГ проверить следующий эксперимент. Потом еще несколько ездовых изделий. В итоге скорость больше, километраж проезда тоже.

В прошлом году это было частью претензий к моду, которые почти дословно повторяли игроки за одним стримером. Учитывая, что стример хвалился тем, что на форумы не заходит, ФАГи не читает, диалоги и дневник в игре тоже не читает, у него получился необычный взгляд на Гильдии. Смесь слепого прохождения с привычками после НБ.
Позже он сделал еще несколько прохождений мода, но мне не получилось их посмотреть.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#57
В прошлом году это было частью претензий к моду, которые почти дословно повторяли игроки за одним стримером. Учитывая, что стример хвалился тем, что на форумы не заходит, ФАГи не читает, диалоги и дневник в игре тоже не читает, у него получился необычный взгляд на Гильдии. Смесь слепого прохождения с привычками после НБ.
Позже он сделал еще несколько прохождений мода, но мне не получилось их посмотреть.
Не трудно догадаться чья была эта паства.

По мне, так скрытые возможности это самое вкусное, что вобще может быть в прохождении. Просто не стоит их очень сильно скрывать. Но чем больше таких поворотов, тем реиграбельность мода выше. В НБ кстати этого нет, все известно заранее. Ликер насколько я знаю даже возвращал вырезанные диалоги в2, ветвящие прохождение, иначе вобще как то глупо выходило.
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
107
Реакции
45
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#58
А что там? Я конечно прокликал смутный бред. И пока в первой главе.
Вот я затрудняюсь ответить это задумка или промашка, это к создателю. Но по факту, если в первой главе не взять предсказание для себя, потом его будет невозможно получить для Игнаца. И если не знать ,что бочку надо откатать как можно быстрее , я вот не знал. С ускорением мира,это не очень актуально как естественный процесс, поэтому этим надо заниматься целенаправленно. То вполне можно профукать кабанчика, потому что Игнац просто будет убит без возможности его спасти. В общем как советует автор,блокнотик под рукой и семь раз мерить,перечитывать и вникать , потом резать и сохраняться обязательно перед этим. Каждой главе отдельную сохранку, переигрывать приходится много и часто. Но прелесть в этом есть, не отнять, но конечно не для всех и не всегда)
 

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
88
Реакции
27
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#59
Не трудно догадаться чья была эта паства.

По мне, так скрытые возможности это самое вкусное, что вобще может быть в прохождении. Просто не стоит их очень сильно скрывать. Но чем больше таких поворотов, тем реиграбельность мода выше. В НБ кстати этого нет, все известно заранее. Ликер насколько я знаю даже возвращал вырезанные диалоги в2, ветвящие прохождение, иначе вобще как то глупо выходило.
Тебе бы стоило сначала посмотреть, что ты защищаешь от последователей НБ. А то смешно выглядит.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
115
Баллы
80
Лучшие ответы
2
#60
По мне, так скрытые возможности это самое вкусное, что вобще может быть в прохождении. Просто не стоит их очень сильно скрывать. Но чем больше таких поворотов, тем реиграбельность мода выше.
ну не в таком же виде, что ты молитву не взял)) Последствия от своих действий это прикольно, но когда продуманно, условно пожалел в 1й главе бандита. приходишь с др, а он собрал свою банду и убил всех паладинов в хоринисе, или не дал педро вторую колбасу и он съел Пирокара. Перед последствием, должен быть какой-то моральный выбор, а не скрытый, вот не ударил ты в 1й главе 54 раза по наковальне, и харад не сошел с ума от стуков, и в безумии не создал имба меч. Это не выбор и последствие это хрень.
p.s. гильдии не играл, это в целом про последствия и разветвления, может гильдии шедевр в этом плане
 
Сверху Снизу