только совсем наоборот для меня.
Игроки просят, чтобы решения ГГ сказывались на нём. Поэтому вводились развилки.
Еще игрокам нравится находить плюшки, пасхалки, скрытые диалоги и последствия. Часть контента была именно такой, полускрытой. Сейчас можно сделать официальной, но руки не доходят.
Да и общий эффект получился примерно тем, который планировался: все нюансы не удержать в голове, так что каждое прохождение будет уникальным. Где-то одно забыл и будет челлендж пройти игру без него. Где-то другое упустил. А где-то взял блокнот и по плану сделал всё, что записал заранее.
Многие квесты и диалоги, которые добавлялись в Гильдиях, раскрывают шире оригинальные характеры НПС.
Игнац известен как чуть сбрендивший алхимик-экспериментатор. Его эксперименты с трансформой приводят к покушению. Но он изучал и яды, и кое-что еще. После неудач сливал остатки зелий, свитков, ингров в бочку. Вот она и "ожила".
Кстати, после того, как на стримах Центуриона ее выстебали, почему-то никто из игроков не писал, что бочка разваливается, Игнац предлагает ГГ проверить следующий эксперимент. Потом еще несколько ездовых изделий. В итоге скорость больше, километраж проезда тоже.
В прошлом году это было частью претензий к моду, которые почти дословно повторяли игроки за одним стримером. Учитывая, что стример хвалился тем, что на форумы не заходит, ФАГи не читает, диалоги и дневник в игре тоже не читает, у него получился необычный взгляд на Гильдии. Смесь слепого прохождения с привычками после НБ.
Позже он сделал еще несколько прохождений мода, но мне не получилось их посмотреть.