Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Новый Баланс - впечатления от Западного побережья

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#1
Новая локация, а это всегда интересно и с удовольствием ее исследуешь, находишь новые локации. Поделюсь своим впечатлением: я с удовольствием исследовал ее, потратил не 1 час на ее изучение.
В некоторых местах, как например от храма с Ящером, когда движемся в сторону болота, лежат каменные колонны, а так же в некоторых других местах, когда я их увидел, то было ощущение, что они не к месту ( вопросы, откуда и как они тут появились, почему тут, их кто-то принес ? ) остановился на том, что добавлены просто, чтобы быть добавленными, заполнить интерьер. По всех локации на земле, разложены то тут, то там, небольшие россыпи камней, в виде круга или неправильного круга, вызывают недоумение, зачем так много и откуда они если так подумать взялись?
По травам и собирательству:
- куча серафиса , ну ок но все же зачем такое количество..
- трава для магов так же куча
- ягоды (лесные и дикие), их меньше по ощущениям 20 шт... в таком климате теплом, в лесу...а ягод почти нет
- грибы, вот чего, а этого добра тут совсем искать тяжело, наблюдал такую картину, от друида бежим...травы кругом .... мост пробежали и где то в далеке у дерева 1 мясной гриб и еще по 1 грибу у 2х деревьев рядом, как? Почему в жарком влажном климате, даже в пещерах нет грибов...
- Под мостом, лежит корабль, как он туда попал? Это никак не рассказывается игроку.
- Форт паладинов, им привозят запасы еды, но на всем острове нет ни яблочного табака, ни красного перца, казалось бы к чему я это, а к тому, что это же приправы, куда без них. Там же можно разместить тренировочный маникен, а то тестить урон неудобно, в Хоринисе в казармах не особо попревращаешься, а бегать за живностью напрягает.
- Ожидал, что друид, возможно будет учить новым рецептам алхимии или еды, напитков (похлебки там, или супчики, водочку и селедочку под шубой, а то как он там живет и репу одну жрет...) В ярике, Хоринисе, ДР нас обучают, хочется, чтобы и это место не было исключением.
-Когда бежал к ползунам, через проход, ожидал что в этих красных веноподобных сетях, может быть магическая руда или железная, а так пустой коридор.

В целом ребята очень старались, интересная локация, озвучка, в общем топ.
 
Последнее редактирование:

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#2
Кстати не понял про квест "странная коробка" как его пройти?
А застрявший бешеный голодос за стеной порадовал, молодцы))
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#3
@Shtai, жаль его нельзя спасти оглушить, а потом накормить, ГГ не привыкать спасать голодающих, Рагнар тот же... (свиток в жука дать) и прихлопнуть>:D + в карму Белиара и ачивка раздавил блоху ,
 

Nimvul

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
216
Реакции
50
Баллы
44
Лучшие ответы
7
#4
ну про голодного , который кричит : ЕДАААА! , конечно зачет :D
А про корабль , есть судовой журнал , если что , там есть как он туда попал
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#5
@chosenTheOne, по поводу камней и прочих остатков цивилизации
Разве не очевидно, что они остались от цивилизации ящеров? Вроде намеков на это достаточно из записей :)
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#6
Определенную сложность в понимании ситуации вызвала первая стычка с ящером...
1. Мой хуба был вызван и ящер сагрился на него, диалога не состоялось, а запись в дневник после того как ящер улетучился добавилась. Минут 15-20 (я не самый смекалистый, бродил туда сюда и бил бедного ящера в разных позах) понадобилось, чтобы догадаться, что возможно, друид меня игнорирует, потому что я с ящером из за хубы не поговорил...
2. Хуба не агрится (и не бьет) на бессмертного ящера\ползуна, что делает меня открытым к их атакам. А я играю чистого саммонера без смертей и для меня это большой ужас и факап.
3. 20 минут тупил, бегая по острову, когда мне сказал друид пойти поговорить с фрегьялом и выдвигаться за ящером. Может я пропустил что то, но сначала я оббежал весь остров с фрегьялом и только потом допер, что нужно бы снова с друидом поговорить (что на мой взгяд не логично) и идти аж втроем.

Локация хорошая. Лор френдли. Озвучка отличная. Фигурки мини хранителей (печеньки) забавные. Красный дым как отсылка на Lost мне показалась. История с башней классная, как и история с пиратом на болоте. От странной твари в пещере на плато, которая выскочила на меня, когда я был спиной к ее коридору в пещере, я наложил кирпичей. Убил гоблинов и расслабился... ага...

Спасибо за контент.

П.С. я могу ошибаться, но с учетом близости большой воды, уровень воды в расщелине с кораблем внизу должен быть выше чем он есть, особенно если этот водоем впадает в море. С точки зрения геодезии, физики, свойств грунта\воды и т.п.)
--- Добавлено: ---

ну про голодного , который кричит : ЕДАААА! , конечно зачет :D
А про корабль , есть судовой журнал , если что , там есть как он туда попал
Это кричит ополченец у башни? если да, то убив его хубой я ничего не услышал (
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#7
@khellzhao, расщелина не впадает в море, там скала. Так что уровень там свой :)
Мелкие косяки исправим.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#8
Поскольку к ползуну можно попасть раньше чем получишь задание на его убийство, я думаю, будет правильно если герой произнесет (будет текст на экране), что с этой тварью, что-то не так и стоит свалить... Я видел на форуме уже спрашивали, почему ползун не умирает, приняв сюжетный поворот по незнанию за баг.
 

haz211

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
137
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#9
Очень понравилось новое DLC. И атмосфера, и квестовая цепочка, и красный туман.
Автор явно в свое время посмотрел сериал Lost.
Жаль нельзя пылесосить травы огоньком - даже после финального квеста - собирать все вручную на этих огромных полянах то еще удовольствие.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#10
Если это действительно отсылка к Lost, было бы еще прикольней увидеть "люк вниз". Скажем перенести пиратский тайник на побережье.
 
Сверху Снизу