Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 775
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.675
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.216
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.766
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Визуальный эффект при вставке камней в оружие.

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#1
Появилась идея суть ее такова.
При вставке максимального количества камней в оружие у него появляется визуальная аура по типу той
что может нанести Галлахад на оружие.
Тип ауры будет зависеть от того какой был использован последний камень урона.
Пример:
Колющий: аура кровотока
Огонь : аура огня
Рубящий: аура ветра зеленый
Магия: светлая аура магии
На дробяш : хз можно там что то подставить подходящее то что есть в коде игры.

Зачарку у Галлахада можно вообще выпилить как таковую чтобы это преобрело эффект реально крутой штуки. Я понимаю что это наверняка не простая работа и это не хило кода придется перелопатить.
Если реально, реализовать что то подобное и чтобы все это более менее работало, готов по приезду с рыбалки в начале октября, потдержать разработчиков материально в разумных пределах.;)
Можно не много изменить эту систему по-своему усмотрению, но ключевая суть , чтобы при улучшении оружия, оно получало какой-нибудь визуальный эффект того что это оружие теперь очень сильное.:muscle:
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
416
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#2
@Voodoopeople, в общем-то вроде и прикольно будет, только вопрос встречный (причем не только тебе в общем): как вообще эти эффекты по нагрузке бьют и можно ли их (Галахарда) сейчас отключить в насйтроках? Чтобы просто лишняя просадка фпс не появилась у людей со старенькими компами.
 
Автор
Автор
Voodoopeople

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#3
@Voodoopeople, в общем-то вроде и прикольно будет, только вопрос встречный (причем не только тебе в общем): как вообще эти эффекты по нагрузке бьют и можно ли их (Галахарда) сейчас отключить в насйтроках? Чтобы просто лишняя просадка фпс не появилась у людей со старенькими компами.
Особо не нагружает вроде, по сравнению с обычной магией это точно, тем не менее на этот случай это можно сделать отключаемым или опционально при старте игры.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
665
Реакции
165
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#4
У меня 1 ГГц проц - сделайте пожалуйста отключаемо :)
А с другой стороны можно у Галахарда наложить же эффекты и всё
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#5
А если заточить на +16 пусть светится красным))
 
Сверху Снизу