Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 349
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.493
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.061
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.629
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый Баланс: визуальный баг - горение

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую всех. Проблема заключается в том, что при поджоге противника на нем нем пламени.
Урон тикает, а визуально он не горит. Пламени нет. Пока что точно могу сказать, что не видно горения от факела, огненной стрелы и огненного шара.
Версия скриптов 19.09.23. Директ 11 используется.

После написания запустил и поджог Пепе - он горел все отображалось. Загрузился заново, поджог и уже опять не отображается.
 
Последнее редактирование:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.749
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#2
сколько стоит visual fx draw distance в меню дх11? попробуй увеличить
 
Автор
Автор
H

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.095
Реакции
15.584
Баллы
1.291
Лучшие ответы
716
#4
@Hainax, что за видеокарта и какая версия dx11? (Это пишется сразу когда загрузился сейв, в верху экрана), dev... там 10 11 12 13.
 
Автор
Автор
H

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
@Hainax, что за видеокарта и какая версия dx11? (Это пишется сразу когда загрузился сейв, в верху экрана), dev... там 10 11 12 13.
Самый прикол в том, что не пишет. Помню раньше писало и вроде пламя тогда отображалось. Сейчас же - только FPS и какой день со временем.
Nvidia GeForce RTX 4070 ti
Смог посмотреть только начав новую игру:
d3d x17.8 dev12 (Jul 7 2023) Codename(Immortal Phoenix)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.095
Реакции
15.584
Баллы
1.291
Лучшие ответы
716
#6
Автор
Автор
H

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
Поставил, изменений не замечено. Даже перед этим удалил папку GD3D11 в папке с игрой, дабы настройки по умолчанию стояли при установке новой версии.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.095
Реакции
15.584
Баллы
1.291
Лучшие ответы
716
#8
@Hainax, пфф тогда даже не знаю, мб в gothic.ini где-то настройка сбилась.
Проверь в gothic.ini
NOAMBIENTPFX = 1
zAmbientPFXEnabled = 0
(у меня так стоит), хотя это вроде не должно влять.

Т.е. вообще нет эффектов?
Ctrl+F11 жмешь, проверь во второй таблице Draw ParticleEffects чтобы стояло.
 
Автор
Автор
H

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
@Hainax, пфф тогда даже не знаю, мб в gothic.ini где-то настройка сбилась.
Проверь в gothic.ini
NOAMBIENTPFX = 1
zAmbientPFXEnabled = 0
(у меня так стоит), хотя это вроде не должно влять.

Т.е. вообще нет эффектов?
Ctrl+F11 жмешь, проверь во второй таблице Draw ParticleEffects чтобы стояло.

только что нашел в чем причина, у меня стоит 165 ФПС огня нет, ставлю 60 есть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.095
Реакции
15.584
Баллы
1.291
Лучшие ответы
716
#10
@Hainax, выше 75-100 не ставь фпс, старые игры такого не любят)
 
Сверху Снизу