Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Визуальный эффект при вставке камней в оружие.

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#1
Появилась идея суть ее такова.
При вставке максимального количества камней в оружие у него появляется визуальная аура по типу той
что может нанести Галлахад на оружие.
Тип ауры будет зависеть от того какой был использован последний камень урона.
Пример:
Колющий: аура кровотока
Огонь : аура огня
Рубящий: аура ветра зеленый
Магия: светлая аура магии
На дробяш : хз можно там что то подставить подходящее то что есть в коде игры.

Зачарку у Галлахада можно вообще выпилить как таковую чтобы это преобрело эффект реально крутой штуки. Я понимаю что это наверняка не простая работа и это не хило кода придется перелопатить.
Если реально, реализовать что то подобное и чтобы все это более менее работало, готов по приезду с рыбалки в начале октября, потдержать разработчиков материально в разумных пределах.;)
Можно не много изменить эту систему по-своему усмотрению, но ключевая суть , чтобы при улучшении оружия, оно получало какой-нибудь визуальный эффект того что это оружие теперь очень сильное.:muscle:
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#2
@Voodoopeople, в общем-то вроде и прикольно будет, только вопрос встречный (причем не только тебе в общем): как вообще эти эффекты по нагрузке бьют и можно ли их (Галахарда) сейчас отключить в насйтроках? Чтобы просто лишняя просадка фпс не появилась у людей со старенькими компами.
 
Автор
Автор
Voodoopeople

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#3
@Voodoopeople, в общем-то вроде и прикольно будет, только вопрос встречный (причем не только тебе в общем): как вообще эти эффекты по нагрузке бьют и можно ли их (Галахарда) сейчас отключить в насйтроках? Чтобы просто лишняя просадка фпс не появилась у людей со старенькими компами.
Особо не нагружает вроде, по сравнению с обычной магией это точно, тем не менее на этот случай это можно сделать отключаемым или опционально при старте игры.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
668
Реакции
169
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#4
У меня 1 ГГц проц - сделайте пожалуйста отключаемо :)
А с другой стороны можно у Галахарда наложить же эффекты и всё
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#5
А если заточить на +16 пусть светится красным))
 
Сверху Снизу