Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.427
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.146
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый Баланс: визуальный баг - горение

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую всех. Проблема заключается в том, что при поджоге противника на нем нем пламени.
Урон тикает, а визуально он не горит. Пламени нет. Пока что точно могу сказать, что не видно горения от факела, огненной стрелы и огненного шара.
Версия скриптов 19.09.23. Директ 11 используется.

После написания запустил и поджог Пепе - он горел все отображалось. Загрузился заново, поджог и уже опять не отображается.
 
Последнее редактирование:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#2
сколько стоит visual fx draw distance в меню дх11? попробуй увеличить
 
Автор
Автор
H

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#3

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.800
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#4
@Hainax, что за видеокарта и какая версия dx11? (Это пишется сразу когда загрузился сейв, в верху экрана), dev... там 10 11 12 13.
 
Автор
Автор
H

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#5
@Hainax, что за видеокарта и какая версия dx11? (Это пишется сразу когда загрузился сейв, в верху экрана), dev... там 10 11 12 13.
Самый прикол в том, что не пишет. Помню раньше писало и вроде пламя тогда отображалось. Сейчас же - только FPS и какой день со временем.
Nvidia GeForce RTX 4070 ti
Смог посмотреть только начав новую игру:
d3d x17.8 dev12 (Jul 7 2023) Codename(Immortal Phoenix)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.800
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#6
Автор
Автор
H

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#7
Поставил, изменений не замечено. Даже перед этим удалил папку GD3D11 в папке с игрой, дабы настройки по умолчанию стояли при установке новой версии.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.800
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#8
@Hainax, пфф тогда даже не знаю, мб в gothic.ini где-то настройка сбилась.
Проверь в gothic.ini
NOAMBIENTPFX = 1
zAmbientPFXEnabled = 0
(у меня так стоит), хотя это вроде не должно влять.

Т.е. вообще нет эффектов?
Ctrl+F11 жмешь, проверь во второй таблице Draw ParticleEffects чтобы стояло.
 
Автор
Автор
H

Hainax

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2023
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#9
@Hainax, пфф тогда даже не знаю, мб в gothic.ini где-то настройка сбилась.
Проверь в gothic.ini
NOAMBIENTPFX = 1
zAmbientPFXEnabled = 0
(у меня так стоит), хотя это вроде не должно влять.

Т.е. вообще нет эффектов?
Ctrl+F11 жмешь, проверь во второй таблице Draw ParticleEffects чтобы стояло.

только что нашел в чем причина, у меня стоит 165 ФПС огня нет, ставлю 60 есть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.800
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#10
@Hainax, выше 75-100 не ставь фпс, старые игры такого не любят)
 
Сверху Снизу