Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.467
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.116
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.790
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый баланс - В чем фишка ловкача?

Talosgod

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
84
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день, наверное тему поднимали тыщу раз, если что буду рад, если поделитесь ссылкой. В силу своего перфекционизма не люблю играть за слабые классы, и если у магов +- размеренно, то по миликам у меня вопрос: в чем преимущество у ловкача перед силачом помимо меньшей потери выносливости? Подумывал за копейщика+лучника сыграть на снк. Чем он круче условно силача с двуручем и арбалетом? У силача броньки покруче прост. Ну и всякие скелеты и орки лучше пробиваются и танкуются будучи силачом, я полагаю
Upd: насчет магов, я знаю что некр вероятно самый сильный. Но тут фишки каждого класса выделяют их
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.912
Реакции
2.570
Баллы
436
Лучшие ответы
398
#2
Ловкач быстрее двигается и меньше тратит выносливости.
У лучника больший выбор луков и стрел
У лучника есть трофей (глаз каменной пумы), дающий +5 к владению.
У лучника есть возможность выучить за 30 LP пробитие при владении 60 (с бижутерией можно), таким образом получаем 100% шанс пробития при незначительном навыке, у арбалета надо качать навык до 85% чтобы получить 100% пробитие.
У всех копий есть пробитие, которое позволяет спокойно бить бронированных врагов. Крутые копья игнорят 70-90% брони.
На ловкостной броне есть возможность выучить уворот, там около 10% шанс полностью игнорировать урон при боковых перекатах, это компенсирует меньшие резисты брони.
У ловкача возможность быстрее поднять ловкости за счёт краж (не привязано к главам как ковка)

Из магов я бы не назвал некра самым сильным, маг воды сейчас покруче будет на всех этапах.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
728
Реакции
190
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#3
А тут каждому своё. Как по мне, то ловкачем проще старт и у них лучше анимация.
Анимация лука с каждым порогом всё лучше и лучше, а арбалетом с поокачкой наоборот.
В ближнем бою не так очевидно, но лично мне комыортнее с копьем.
При этом именно старт тоже спортный момент, с одной стороны ранняя акробатика позволяет убивать жирных мобов, а кража бустит по опыту, золоту и ловкости. А с другой стороны - кража+акробатика+взлом замков = 30 ЛП. При этом стартовые 80-100 ловкости набираются бонусами в виде кв Кассии, амулета фингерса, пояса и тд, а силочу сложнее.

Вот вроде бы я расхвалил ловкача, но я всё равно невероятно кайфанул от пала двуруча на кс снк.
 
Автор
Автор
T

Talosgod

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
84
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#4
А тут каждому своё. Как по мне, то ловкачем проще старт и у них лучше анимация.
Анимация лука с каждым порогом всё лучше и лучше, а арбалетом с поокачкой наоборот.
В ближнем бою не так очевидно, но лично мне комыортнее с копьем.
При этом именно старт тоже спортный момент, с одной стороны ранняя акробатика позволяет убивать жирных мобов, а кража бустит по опыту, золоту и ловкости. А с другой стороны - кража+акробатика+взлом замков = 30 ЛП. При этом стартовые 80-100 ловкости набираются бонусами в виде кв Кассии, амулета фингерса, пояса и тд, а силочу сложнее.

Вот вроде бы я расхвалил ловкача, но я всё равно невероятно кайфанул от пала двуруча на кс снк.
хехе, и я о том же
 
Автор
Автор
T

Talosgod

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
84
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#5
Ловкач быстрее двигается и меньше тратит выносливости.
У лучника больший выбор луков и стрел
У лучника есть трофей (глаз каменной пумы), дающий +5 к владению.
У лучника есть возможность выучить за 30 LP пробитие при владении 60 (с бижутерией можно), таким образом получаем 100% шанс пробития при незначительном навыке, у арбалета надо качать навык до 85% чтобы получить 100% пробитие.
У всех копий есть пробитие, которое позволяет спокойно бить бронированных врагов. Крутые копья игнорят 70-90% брони.
На ловкостной броне есть возможность выучить уворот, там около 10% шанс полностью игнорировать урон при боковых перекатах, это компенсирует меньшие резисты брони.
У ловкача возможность быстрее поднять ловкости за счёт краж (не привязано к главам как ковка)

Из магов я бы не назвал некра самым сильным, маг воды сейчас покруче будет на всех этапах.
благодарю за ответ
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.160
Реакции
345
Баллы
131
Лучшие ответы
13
#6
отыграть хорошо можно за любой класс, у всех свои плюсы и минусы.
 

Жоня

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
играл я ловкачом лучником с целью стать дуальщиком, в итоге выучил дуалы, прощел логовго масиаф - дуалы стали еще круче, а когда собрал лунные клинки стал рубить аки боженька, но в какой то момент начал очень сильно получать по щам из за низкой защиты, накачал силы и оделся в освященный доспех палладина и пошла возня )
 
Сверху Снизу