Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.866
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.387
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.331
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый Баланс - Травмирование противника

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#1
Предлагаю ввести в игру такую особенность, в бою с некоторым шансом нанести противнику травму, при любом оружии ( от большего шанса к меньшему: арбалет, кереневый лук, 2h дубины, оружие орков, посохи, 1h дубины, 2h меч, дуалы, 1h меч, шпаги) в том числе, при использовании магии ( такие заклинания, которые воздействуют либо физически на объект, либо изменяют его состояние, в том числе дотовые уроны). Враг, подвергшийся травме имеет 3 стадии, при которых он будет получать ослабляющие эффекты.
1 стадия: -10% всем показателям скорости (атаки, передвижения, каста), - 10% текущего навыка владения оружием.
2 стадия: -20% всем показателям скорости, -20% текущего навыка владения.
3 стадия: - 35% всем показателям скорости.
-10% урона, -10% статам, -35% владения оружием (всех видов).

Боссы менее подвержены, иммуны все нежевые существа, такие как скелеты, призраки.
Существам в броне сложнее нанести травму.
ГГ так же подвержен воздействию 🤓
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.323
Реакции
273
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#2
Предлагаю ввести в игру такую особенность, в бою с некоторым шансом нанести противнику травму, при любом оружии ( от большего шанса к меньшему: арбалет, кереневый лук, 2h дубины, оружие орков, посохи, 1h дубины, 2h меч, дуалы, 1h меч, шпаги) в том числе, при использовании магии ( такие заклинания, которые воздействуют либо физически на объект, либо изменяют его состояние, в том числе дотовые уроны). Враг, подвергшийся травме имеет 3 стадии, при которых он будет получать ослабляющие эффекты.
1 стадия: -10% всем показателям скорости (атаки, передвижения, каста), - 10% текущего навыка владения оружием.
2 стадия: -20% всем показателям скорости, -20% текущего навыка владения.
3 стадия: - 35% всем показателям скорости.
-10% урона, -10% статам, -35% владения оружием (всех видов).

Боссы менее подвержены, иммуны все нежевые существа, такие как скелеты, призраки.
Существам в броне сложнее нанести травму.
ГГ так же подвержен воздействию 🤓
Тогда уж и гг добавить травмы в бою и ввести в игру бинты, медицинскую шину, марлевые повязки, костыли и шприцы с антидотом от дробления костей/порезов. А вместо дома Ватраса добавить медицинскую клинику готики и Ватрас, как истинный глав врач заведения, будет требовать с гг дохрена денег на лечение)Нужно всё продумывать, а то если все вокруг получают травмы, а гг нет, то это дисбаланс игры. ГГ же не вечен тоже)
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#3

Фенсалир

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
114
Реакции
40
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#4
Если это не очень сложно, можно было бы ввести как опциональную настройку и послушать мнения поигравших. Мне кажется на врагах это будет меньше ощущаться чем на гг и начнёт бесить. Особенно тех кто no death играет. Там рандом убийственно критичен.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.323
Реакции
273
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#5
Сверху Снизу