С Днём России!
  • 328
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 371
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 485
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый Баланс - Травмирование противника

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#1
Предлагаю ввести в игру такую особенность, в бою с некоторым шансом нанести противнику травму, при любом оружии ( от большего шанса к меньшему: арбалет, кереневый лук, 2h дубины, оружие орков, посохи, 1h дубины, 2h меч, дуалы, 1h меч, шпаги) в том числе, при использовании магии ( такие заклинания, которые воздействуют либо физически на объект, либо изменяют его состояние, в том числе дотовые уроны). Враг, подвергшийся травме имеет 3 стадии, при которых он будет получать ослабляющие эффекты.
1 стадия: -10% всем показателям скорости (атаки, передвижения, каста), - 10% текущего навыка владения оружием.
2 стадия: -20% всем показателям скорости, -20% текущего навыка владения.
3 стадия: - 35% всем показателям скорости.
-10% урона, -10% статам, -35% владения оружием (всех видов).

Боссы менее подвержены, иммуны все нежевые существа, такие как скелеты, призраки.
Существам в броне сложнее нанести травму.
ГГ так же подвержен воздействию 🤓
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.025
Реакции
212
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#2
Предлагаю ввести в игру такую особенность, в бою с некоторым шансом нанести противнику травму, при любом оружии ( от большего шанса к меньшему: арбалет, кереневый лук, 2h дубины, оружие орков, посохи, 1h дубины, 2h меч, дуалы, 1h меч, шпаги) в том числе, при использовании магии ( такие заклинания, которые воздействуют либо физически на объект, либо изменяют его состояние, в том числе дотовые уроны). Враг, подвергшийся травме имеет 3 стадии, при которых он будет получать ослабляющие эффекты.
1 стадия: -10% всем показателям скорости (атаки, передвижения, каста), - 10% текущего навыка владения оружием.
2 стадия: -20% всем показателям скорости, -20% текущего навыка владения.
3 стадия: - 35% всем показателям скорости.
-10% урона, -10% статам, -35% владения оружием (всех видов).

Боссы менее подвержены, иммуны все нежевые существа, такие как скелеты, призраки.
Существам в броне сложнее нанести травму.
ГГ так же подвержен воздействию 🤓
Тогда уж и гг добавить травмы в бою и ввести в игру бинты, медицинскую шину, марлевые повязки, костыли и шприцы с антидотом от дробления костей/порезов. А вместо дома Ватраса добавить медицинскую клинику готики и Ватрас, как истинный глав врач заведения, будет требовать с гг дохрена денег на лечение)Нужно всё продумывать, а то если все вокруг получают травмы, а гг нет, то это дисбаланс игры. ГГ же не вечен тоже)
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#3

Фенсалир

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
101
Реакции
37
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#4
Если это не очень сложно, можно было бы ввести как опциональную настройку и послушать мнения поигравших. Мне кажется на врагах это будет меньше ощущаться чем на гг и начнёт бесить. Особенно тех кто no death играет. Там рандом убийственно критичен.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.025
Реакции
212
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#5
Сверху Снизу