Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 126
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 238
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.649
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Гайд Новый баланс - [Темный маг] - умения, описание

sivrit

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#51
Добрый день, подскажите пожалуйста, как работает скилл "Сопротивление проклятиям" для темного мага?
Это про то проклятие когда ищущий накладывает в диалоге?

И ещё вопрос, подскажите пожалуйста я могу как нибудь через GVE или другим способом для себя увеличить число контролируемых существ по руне "Контроль разума", мне 2 мало(

Заранее благодарю
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.001
Реакции
4.657
Баллы
632
Лучшие ответы
277
#52
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.911
Реакции
22.101
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#53
@Бабайка, волну исправил, там ошибка была в таком месте, что долго искал. Но исправил.
 

DarksDevil

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
51
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#54
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.911
Реакции
22.101
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#55
@DarksDevil, все осталось, ограничение на 2 существа.
 

DarksDevil

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
51
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#56

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.567
Реакции
1.912
Баллы
571
Лучшие ответы
584
#57
Я особо за некромантов раньше не играл и вот что неприятного обнаружил - проклятое оружие оказывается можно у алтаря Белиара на карму обменивать, а я поначалу его Ксардасу за золото отдавал. Сейчас молится можно статуэтке, так что далеко не сразу заметил. И еще во 2 главе Ксардас даёт квест на руну уничтожения нежити, а я ее у Галлахада зачем то в первой выучил. :/ Не знаю, может такие моменты очевидны, для тех кто уже играл некром, но вот мне пришлось на собственных ошибках учится. Это я ещё только во второй главе, может дальше тоже какие-нибудь "сюрпризы" ждут.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.567
Реакции
1.912
Баллы
571
Лучшие ответы
584
#58
В общем прошел ТМ-ом на КС, без всяких доп. усложнялок и есть пара мыслей:
1) Жажда убийства - имба, дается на 1 круге, больше ничего контролящего не нужно.
2) Контроль разума особо не нужен, потому что все равно одиноких мобов, которых можно законтролить немного (всякие там именные рарники и боссы не контролятся). На крайняк можно просто привести кого-то и бахнуть жажду убийства. Контроль еще и больше интеллекта требует для срабатывания. Иногда пользоваться на боссах, когда они суммонов призывают - можно их тем самым натравить на босса. Жажда убийства может их друг с другом стравить, что тоже неплохо - так что полезность сомнительна.
3) Жажда крови вообще бред, все равно после первого же убийства вся эта арава, в которую вы это закинули бежит к вам - проще по одному жажду убийства кидать, а когда побегут к вам, снова на кого-то кинуть.
4) Темный сон тоже не понял для чего существует, если есть обычный сон из свитков. Все отличие - он быстрее кастуется.
5) Вуаль тьмы тоже не учил, я редко пользуюсь зельями тумана - пару раз использовал, чтобы обворовать верхний квартал и наемников (как оказалось, наемники штраф не вешают - можно и без тумана пограбить). Может на более высоких уровнях сложности и полезна.
6) Продвинутое проклятье тьмы не учил, потому что не знал, что оно бьет по площади. Неплохо было бы этот момент в гайде как то выделить. Но даже если и так - в принципе оно не особо нужно, потому что урон небольшой, а жажда убийства имба против обычных монстров. На боссах аое урон редко нужен - можно просто свитками дождя пользоваться.
7) Темная агония - имбища, ее доты прибавляются к дотам от стрелы - боссы и жирные противники ложатся гораздо быстрее.
8) Волна тьмы не особо понадобилась - бьет раза в 2 больнее стрелы, но доты слабее, и маны жрет много. То что по площади бьет см. пункт про продвинутое проклятье тьмы.
А ну и еще моментик с даром Белиара на 4% маг. мощи оказывается не забирает 200 интеллекта, а просто требует наличие. Я его не учил до конца игры, потому что думал иначе.
Вроде все, что вспомнил, может еще потом добавлю. :P
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#59
В общем прошел ТМ-ом на КС, без всяких доп. усложнялок и есть пара мыслей:
1) Жажда убийства - имба, дается на 1 круге, больше ничего контролящего не нужно.
2) Контроль разума особо не нужен, потому что все равно одиноких мобов, которых можно законтролить немного (всякие там именные рарники и боссы не контролятся). На крайняк можно просто привести кого-то и бахнуть жажду убийства. Контроль еще и больше интеллекта требует для срабатывания. Иногда пользоваться на боссах, когда они суммонов призывают - можно их тем самым натравить на босса. Жажда убийства может их друг с другом стравить, что тоже неплохо - так что полезность сомнительна.
3) Жажда крови вообще бред, все равно после первого же убийства вся эта арава, в которую вы это закинули бежит к вам - проще по одному жажду убийства кидать, а когда побегут к вам, снова на кого-то кинуть.
4) Темный сон тоже не понял для чего существует, если есть обычный сон из свитков. Все отличие - он быстрее кастуется.
5) Вуаль тьмы тоже не учил, я редко пользуюсь зельями тумана - пару раз использовал, чтобы обворовать верхний квартал и наемников (как оказалось, наемники штраф не вешают - можно и без тумана пограбить). Может на более высоких уровнях сложности и полезна.
6) Продвинутое проклятье тьмы не учил, потому что не знал, что оно бьет по площади. Неплохо было бы этот момент в гайде как то выделить. Но даже если и так - в принципе оно не особо нужно, потому что урон небольшой, а жажда убийства имба против обычных монстров. На боссах аое урон редко нужен - можно просто свитками дождя пользоваться.
7) Темная агония - имбища, ее доты прибавляются к дотам от стрелы - боссы и жирные противники ложатся гораздо быстрее.
8) Волна тьмы не особо понадобилась - бьет раза в 2 больнее стрелы, но доты слабее, и маны жрет много. То что по площади бьет см. пункт про продвинутое проклятье тьмы.
А ну и еще моментик с даром Белиара на 4% маг. мощи оказывается не забирает 200 интеллекта, а просто требует наличие. Я его не учил до конца игры, потому что думал иначе.
Вроде все, что вспомнил, может еще потом добавлю. :P
Темный сон не работает в бою в отличии от обычного,но список тагетов у него выше Он работает не только на животных и людей,а много на кого еще .
Дар белиара 4% маг мощи это стандарт дар всех маг гильдий,как и маг щит )) Требования маг щита в инте не смутили ?)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.567
Реакции
1.912
Баллы
571
Лучшие ответы
584
#60
@zDriveZ, не помню, давненько брал щит. Я помнил, что он полезный по моим прошлым попыткам за мага играть, так что взял без оглядки на требования. Решил написать, чтоб новички не тупили, как я. :) Получается сам себе сложнее сделал. Ну да ладно, все равно на КС без усложнялок было просто. А сон по моему все равно не нужен, когда жажда крови есть - зачем усыплять, если можно между собой стравить.

Вот еще подумал, что может кому интересно на жажду убийства в действии будет посмотреть. Уже выкладывал в предложении понерфить, ну да ладно, читал описание усложнялок - там лимиты интеллекта выше. Руна 1 круга, которая всю игру актуальна.
Видос 1
Видос 2
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу