Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.813
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.978
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.662
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.459
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гайд Новый баланс - [Темный маг] - умения, описание

sivrit

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#51
Добрый день, подскажите пожалуйста, как работает скилл "Сопротивление проклятиям" для темного мага?
Это про то проклятие когда ищущий накладывает в диалоге?

И ещё вопрос, подскажите пожалуйста я могу как нибудь через GVE или другим способом для себя увеличить число контролируемых существ по руне "Контроль разума", мне 2 мало(

Заранее благодарю
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.197
Реакции
3.318
Баллы
399
Лучшие ответы
131
#52
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.855
Реакции
20.672
Баллы
1.381
Лучшие ответы
872
#53
@Бабайка, волну исправил, там ошибка была в таком месте, что долго искал. Но исправил.
 

DarksDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
44
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#54
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.855
Реакции
20.672
Баллы
1.381
Лучшие ответы
872
#55
@DarksDevil, все осталось, ограничение на 2 существа.
 

Scout92

Командор
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
3.656
Реакции
1.165
Баллы
426
Лучшие ответы
517
#57
Я особо за некромантов раньше не играл и вот что неприятного обнаружил - проклятое оружие оказывается можно у алтаря Белиара на карму обменивать, а я поначалу его Ксардасу за золото отдавал. Сейчас молится можно статуэтке, так что далеко не сразу заметил. И еще во 2 главе Ксардас даёт квест на руну уничтожения нежити, а я ее у Галлахада зачем то в первой выучил. :/ Не знаю, может такие моменты очевидны, для тех кто уже играл некром, но вот мне пришлось на собственных ошибках учится. Это я ещё только во второй главе, может дальше тоже какие-нибудь "сюрпризы" ждут.
 

Scout92

Командор
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
3.656
Реакции
1.165
Баллы
426
Лучшие ответы
517
#58
В общем прошел ТМ-ом на КС, без всяких доп. усложнялок и есть пара мыслей:
1) Жажда убийства - имба, дается на 1 круге, больше ничего контролящего не нужно.
2) Контроль разума особо не нужен, потому что все равно одиноких мобов, которых можно законтролить немного (всякие там именные рарники и боссы не контролятся). На крайняк можно просто привести кого-то и бахнуть жажду убийства. Контроль еще и больше интеллекта требует для срабатывания. Иногда пользоваться на боссах, когда они суммонов призывают - можно их тем самым натравить на босса. Жажда убийства может их друг с другом стравить, что тоже неплохо - так что полезность сомнительна.
3) Жажда крови вообще бред, все равно после первого же убийства вся эта арава, в которую вы это закинули бежит к вам - проще по одному жажду убийства кидать, а когда побегут к вам, снова на кого-то кинуть.
4) Темный сон тоже не понял для чего существует, если есть обычный сон из свитков. Все отличие - он быстрее кастуется.
5) Вуаль тьмы тоже не учил, я редко пользуюсь зельями тумана - пару раз использовал, чтобы обворовать верхний квартал и наемников (как оказалось, наемники штраф не вешают - можно и без тумана пограбить). Может на более высоких уровнях сложности и полезна.
6) Продвинутое проклятье тьмы не учил, потому что не знал, что оно бьет по площади. Неплохо было бы этот момент в гайде как то выделить. Но даже если и так - в принципе оно не особо нужно, потому что урон небольшой, а жажда убийства имба против обычных монстров. На боссах аое урон редко нужен - можно просто свитками дождя пользоваться.
7) Темная агония - имбища, ее доты прибавляются к дотам от стрелы - боссы и жирные противники ложатся гораздо быстрее.
8) Волна тьмы не особо понадобилась - бьет раза в 2 больнее стрелы, но доты слабее, и маны жрет много. То что по площади бьет см. пункт про продвинутое проклятье тьмы.
А ну и еще моментик с даром Белиара на 4% маг. мощи оказывается не забирает 200 интеллекта, а просто требует наличие. Я его не учил до конца игры, потому что думал иначе.
Вроде все, что вспомнил, может еще потом добавлю. :P
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.930
Реакции
311
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#59
В общем прошел ТМ-ом на КС, без всяких доп. усложнялок и есть пара мыслей:
1) Жажда убийства - имба, дается на 1 круге, больше ничего контролящего не нужно.
2) Контроль разума особо не нужен, потому что все равно одиноких мобов, которых можно законтролить немного (всякие там именные рарники и боссы не контролятся). На крайняк можно просто привести кого-то и бахнуть жажду убийства. Контроль еще и больше интеллекта требует для срабатывания. Иногда пользоваться на боссах, когда они суммонов призывают - можно их тем самым натравить на босса. Жажда убийства может их друг с другом стравить, что тоже неплохо - так что полезность сомнительна.
3) Жажда крови вообще бред, все равно после первого же убийства вся эта арава, в которую вы это закинули бежит к вам - проще по одному жажду убийства кидать, а когда побегут к вам, снова на кого-то кинуть.
4) Темный сон тоже не понял для чего существует, если есть обычный сон из свитков. Все отличие - он быстрее кастуется.
5) Вуаль тьмы тоже не учил, я редко пользуюсь зельями тумана - пару раз использовал, чтобы обворовать верхний квартал и наемников (как оказалось, наемники штраф не вешают - можно и без тумана пограбить). Может на более высоких уровнях сложности и полезна.
6) Продвинутое проклятье тьмы не учил, потому что не знал, что оно бьет по площади. Неплохо было бы этот момент в гайде как то выделить. Но даже если и так - в принципе оно не особо нужно, потому что урон небольшой, а жажда убийства имба против обычных монстров. На боссах аое урон редко нужен - можно просто свитками дождя пользоваться.
7) Темная агония - имбища, ее доты прибавляются к дотам от стрелы - боссы и жирные противники ложатся гораздо быстрее.
8) Волна тьмы не особо понадобилась - бьет раза в 2 больнее стрелы, но доты слабее, и маны жрет много. То что по площади бьет см. пункт про продвинутое проклятье тьмы.
А ну и еще моментик с даром Белиара на 4% маг. мощи оказывается не забирает 200 интеллекта, а просто требует наличие. Я его не учил до конца игры, потому что думал иначе.
Вроде все, что вспомнил, может еще потом добавлю. :P
Темный сон не работает в бою в отличии от обычного,но список тагетов у него выше Он работает не только на животных и людей,а много на кого еще .
Дар белиара 4% маг мощи это стандарт дар всех маг гильдий,как и маг щит )) Требования маг щита в инте не смутили ?)
 

Scout92

Командор
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
3.656
Реакции
1.165
Баллы
426
Лучшие ответы
517
#60
@zDriveZ, не помню, давненько брал щит. Я помнил, что он полезный по моим прошлым попыткам за мага играть, так что взял без оглядки на требования. Решил написать, чтоб новички не тупили, как я. :) Получается сам себе сложнее сделал. Ну да ладно, все равно на КС без усложнялок было просто. А сон по моему все равно не нужен, когда жажда крови есть - зачем усыплять, если можно между собой стравить.

Вот еще подумал, что может кому интересно на жажду убийства в действии будет посмотреть. Уже выкладывал в предложении понерфить, ну да ладно, читал описание усложнялок - там лимиты интеллекта выше. Руна 1 круга, которая всю игру актуальна.
Видос 1
Видос 2
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу