Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.730
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.898
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.132
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.750
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия)

Файлы Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия) Скрипты от 12.04.21

Нет прав доступа на загрузку
Продолжение мода Альтернативный Баланс. Прокачка ориентирована в сторону очков обучения.
Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#81
реген здоровья от еды с течением времени на КС нет, на готической да. Проблемы не вижу
Проблема в том, что в начале игры один кусок мяса регенит 3/4 хп. Это халява и выглядит неуместно. Лечить эффективно должны только зелья и магия.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.802
Реакции
16.247
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#82
@dk5810, а в чем халява? Это здоровье на один удар. Ну ладно, подумюа.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#83
Какие в игре есть неочевидные места, которые могут запутать? Или скажем действия, которые могут привести к ошибкам, связанных с самим модом (типа продал оружией Рейнару - а потом понял, что оно тебе необходимо) и тд. Прошу список :)

Хочу уменьшить кол-во таких мест.
1. Серебрянное кольцо для рецепта Константино, бывает сдашь весь хлам Хальвору, потом бегаешь ищешь это кольцо.
Как вариант, добавить в продажу к кому нибудь из нпс (Маттео)
2. Корень жизни по квесту на плато, не все новички, знают что кроме Ксардаса есть дешевый вариант Нетбек, он не особо то друид, а в описании квеста там вроде только про друида и Ксардаса говорится.
3. По квесту безграничное могущество по пути к Эгезарту там где пропасть , может быть где нибудь не неподалеку, кинуть или спрятать, свиток блинка или свиток мракориса, чтобы народ не горел от того что там его с собой не взял и не может перепрыгнуть.
4. Это не по теме наверно, но хорошо бы убрать или переработать бы таких боссов как Амул Сах (мини спящие) и в храме слез, они конченые из за своих резистов и отхила, даже, некоторыми классами на них не реальная боль чтобы их заковырять, они тебя убить не могут и ты их.
5..... думаю..
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#84
Вражеские маги убивают собственную нежить, есть догадки что это благодаря "Тёмному магу". Я тут мимолётом усмотрел что этот билд будут перерабатывать (удалят нахрен), если мне это не приснилось, то можно вернуть вражинам иммунитет к магии собственных союзников? Ибо мне помощь не нужна, сам как-нибудь справлюсь.
 

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
81
Реакции
23
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#85
Какие в игре есть неочевидные места, которые могут запутать? Или скажем действия, которые могут привести к ошибкам, связанных с самим модом (типа продал оружией Рейнару - а потом понял, что оно тебе необходимо) и тд. Прошу список :)

Хочу уменьшить кол-во таких мест.
Ледяная лока, там без форума ничего не понятно, карту бы и подсказки как на плато древних сделали.
 

Plazmatic

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#86
Или скажем действия, которые могут привести к ошибкам, связанных с самим модом
Перепрохожу игру настолько часто, что порой путаю, делал я какое-либо действие в текущем прохождении, или нет.
Играя в последний раз, запорол квест с рудой. Поговорил с Вайпером, но благополучно забыл про Снайпса.
Раздобыл кость Алефа и дальше всё по квесту, но в последствии пригласить Снайпса в свой лагерь я уже не смог.
Чтобы ни один растяпа вроде меня больше не пострадал, неплохо бы убрать кость Алефа, до диалога с обоими рудокопами, либо отключить строчку диалога с Ксардасом, до диалога с обоими рудокопами.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#88
@Liker Планируешь еще балансить руну блинка,глянул тут стрим за мага воды очередной и сделал вывод что та же заморозка у мага воды актуальна,ровно до тех пор пока нет этой руны,как только мы ее заполучаем,то смысл в заморозке той же пропадает,ибо скакание из угла в угол куда проще чем юзать руну той же ледяной глыбы,ну и в целом рун с данным эффектом,сделать блинку кд долгий например или чтобы маны много кушала,либо усложнить способ ее получения,усилить того же босса,или добавить какой то альтернативный вариант ее добычи,тобишь чтобы их к примеру было два способа добычи,т.к многие вообще не знают даже где эту руну взять)
 

Diana_Puff

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
7
Реакции
20
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#89
Какие в игре есть неочевидные места, которые могут запутать?
По квесту "Проклятый маяк" не смогла самостоятельно найти кнопочку на маяке, когда проходила первый раз.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.761
Реакции
861
Баллы
212
Лучшие ответы
4
#90
Какие в игре есть неочевидные места, которые могут запутать? Или скажем действия, которые могут привести к ошибкам, связанных с самим модом (типа продал оружией Рейнару - а потом понял, что оно тебе необходимо) и тд. Прошу список :)

Хочу уменьшить кол-во таких мест.
Не зная игру квест пропавшие послушники выглядит не нужным и первой же строчкой в ответе стоит отказ от квеста. лучше убрать отказ в начале а сделать его когда уже Гансалез будет у пещеры ждать. Когда уже понимаешь что там далее целая лока. А то тебе паладином нужно стоновится дспх получать, глаз Инноса . А тут пробегись по сборщикам траву забери... Оч хочется отказатся от такой мелочи а там не мелочь. Для не знающих мод это полезно будет. 2) Ну и еще сделать что бы труп ччеловеков не исчезал после лута. Иногда его нужно оживить а свитка нет. Либо изчезал через время определенное. Редко но бывает неприятности с этим. переигрывать приходится.
--- Добавлено: ---

Есть предложение если будет делатся сложность для маньяков в боях разных.. Можно убрать в 2 раза хп у мобов, силу защиту оставить ту же. Сделать мобам всем возможность смертельного ранения, зависит от уровня моба. не важно ск хп у гг хоть 10к С одного удара, укуса остается 1 хп и 0 вынки и маны. И шанс на такой удар высокий. Разные дспхи будут снижать эту возможность ранения. Ну и убрать это с масс заклов типо дождя. Толстый гг не очень станет актуален для комфортной игры. Тока высокий навык игрока поможет в боях.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу