Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.374
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.966
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.162
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.814
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия)

Файлы Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия) Скрипты от 12.04.21

Нет прав доступа на загрузку
Продолжение мода Альтернативный Баланс. Прокачка ориентирована в сторону очков обучения.
Статус
Закрыта

Sqwero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
73
Реакции
39
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Я знаю, что эта тема уже поднималась в прошлом, но времени прошло много, может вы подумаете ещё разочек над ней.

Дайте блинк магам на кнопку, с требованиями состоять в маг. гильдии (можно за лп или с требованиями высокой маны или инты).

У бойцов есть блок, отскок, акробатический кувырок, выносливость, чтобы в случае чего быстро отбежать. Пространства для маневра много. У мага гораздо меньше возможностей для мобильности.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
348
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
В новом балансе будете убирать профильный стат? Там где то выше писали про выбор наград,через диалог-окно. Зелья,шмот На мой взгляд хорошая идея. Но наверное кучу переделок добавит вам
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Награды в виде шмота нужно распределять торговцам. Убил некроманта Хошкара с него лутаешь Уризель, а остальное у профильных торговцев в инвентаре появляется. Маг. меч Затмение у Галахада, например, шпага Кровавый пир у того барыги из гильдии воров и т.д.
--- Добавлено: ---

Ограничивать в луте игрока через профильный стат я смысла не вижу, пусть весь возможный лут, без распределения на ловкачей/силовиков/магов/одноруких/двуруких идёт торговцам, а игрок сам решит что он хочет и может (по возможностям его статов) экипировать.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.835
Реакции
16.264
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@beliy121, профильный стат тот, что больше вкачал за ЛП. Будет так, как и раньше было, впрочем.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Я тут в 7 главу приплыл, точнее я приплыл ещё 2 дня назад, но я немного впал в депрессию:pensive:. Мне тут надо камушки телепортации раздать команде, а затем встретить в безопасности и обнять каждого из них. 2-3 часика сейф-лоадил в попытках попасть в рандом так чтобы все были спасены, пока безрезультатно. Может в новом балансе стоит убрать рандом и гарантированно убить всех до единого и всех кто хотя бы раз с ними взглядом пересекался, включая гг отправить в целости и сохранности на берег:flower:?
 

Sopor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
69
Реакции
24
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот кстати что я хочу сказать: Харт, Ликер, все ваши изменения по сравнению с дефолт возвраткой офигенны, ибо напихать васянских квестов и персонажей из варика Траезег смог, а вот в нормальный гемдев- нет.
В игре было миллион мест (большее вы убрали, но часть осталось, спасибо за плато древних) которые не вызывали НИЧЕГО кроме раздражения (я промолчу вообще про убогих хранителей с убогим нелорным васянским квестом размазанным по всей игре и ладно бы можно было их послать, но нет, тогда не сделать арбалет)
Я несколько лет назад первый раз поставил возвратку и после 15 минутного!!!!!!!(ГРАФОМАНЬ) монолога Дагота с убогой моделькой о васянах и их квестах просто дропнул и удалил игру.
Дык вот квиклут- божественен, светляк- вообще лучшее, но вот с той же рудой, проходя в первый раз каждая новая пещера с жилами вызывает не радость а раздражение ибо нужно нудно заниматься неинтересным микроменеджментом (ой нет ухи/воды ТП в хоринис, варка, затар, ТП обратно, ой поломались текстуры перезапуск игры ну просто блин офигенно, и сложно борода)
Кошмар ворона- офигенный, ваншоты перекаты, боссфайты даже с лагающей иногда анимкой сложные и офигенные, а Дроч (с большой буквы; с рудой, с древками и прочим нет)
Гейм экспириенс должен вызвать положительные эмоции у игрока, Готика2 НВ и так была большой игрой, с новыми квестами и локами она стала просто ГИГАНТСКОЙ, прибавляем дроч и бектрекинг (которого насовали просто овер 9000 а его не должно быть вообще в идеале) и это вообще забей, как будто играю в ММО с дейликами.
С рудой, вы правильно сделали 1 уровень прокачки за 3лп, это правильное изменение, теперь либо копай либо нет, всего 2 стула. Дык вот почему бы сейчас не прикрутить добычу всей руды с жилы сразу или вообще квиклут? Вы ведь не из тех кто хочет смерти игрока от монотонных действий (привет старое плато) да и зачем отбирать у человека реальное время игры на неинтересный дроч?

И ещё из негатива: бектрекинга просто миллион, идиотские квесты где всё что надо это ТП и неинтересный разговор с 1 строчкой типа помолится святилищам орков (когда гг убил всю ДР и пробежал вдоль и поперёк отправлять без интереса без челленджа - просто бегать. Или прощение гомеза- нафига это прощение богов? У какого героя к тому времени не будет ачивок богов? Это просто очередное ТП при котором у тебя ломаются текстуры. О и к Ватрасу, аа он же ушёл к кругу солнца, а ты не хочешь двигать главу, офигенно!
В общем и целом вашему подходу к балансу и игре- респект, но оригинальная возвратка это всё таки васян на васяне; диалоги ради диалогов, квесты ради квестов, у меня такое ощущение что разработчики оригинального мода не хотели "сложный" гемплей, они хотели просто задушить душниной насмерть, любого кто будет играть.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
силовой, который к тому же вообще не требует лп
Вот, кстати, до сих пор не понимаю, с какого перепуга силовой взлом бесплатный(собственно, как и то зачем его вообще ввели). Более дорогие маги и ловкачи платят за взлом, а силовикам его дают просто так, просто что?
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
143
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Я на дульщике юзал дуалы дорогие, хоть тут экономия
 

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Прошу разрешить сдвинуть пороги по спауну НПС (ранее было от 500. Сейчас можно сделать только от 2000 вроде бы)

Также к этому относится и то, что есть 5-6 мест, где хищники истребляют слабых монстров, едва они заспаунятся при нашем приближении.
Прошу вырезать или хищников из таких мест, или слабых монстров.

+ Гоблины Кавалорна, спаунятся дважды и их убивает Кавалорн. Прошу вырезать их или накидать вместо них трупы-объекты, которые нельзя облутать вообще.
@Liker
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.221
Баллы
336
Лучшие ответы
212
с какого перепуга силовой взлом бесплатный
Ок, сделайте "платным". Будете по-прежнему играя за магов/ловкачей изучать взлом. Зато мысль "ниче, силачи тоже теперь изучают" будет греть душу :P
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу