Вот кстати что я хочу сказать: Харт, Ликер, все ваши изменения по сравнению с дефолт возвраткой офигенны, ибо напихать васянских квестов и персонажей из варика Траезег смог, а вот в нормальный гемдев- нет.
В игре было миллион мест (большее вы убрали, но часть осталось, спасибо за плато древних) которые не вызывали НИЧЕГО кроме раздражения (я промолчу вообще про убогих хранителей с убогим нелорным васянским квестом размазанным по всей игре и ладно бы можно было их послать, но нет, тогда не сделать арбалет)
Я несколько лет назад первый раз поставил возвратку и после 15 минутного!!!!!!!(ГРАФОМАНЬ) монолога Дагота с убогой моделькой о васянах и их квестах просто дропнул и удалил игру.
Дык вот квиклут- божественен, светляк- вообще лучшее, но вот с той же рудой, проходя в первый раз каждая новая пещера с жилами вызывает не радость а раздражение ибо нужно нудно заниматься неинтересным микроменеджментом (ой нет ухи/воды ТП в хоринис, варка, затар, ТП обратно, ой поломались текстуры перезапуск игры ну просто блин офигенно, и сложно борода)
Кошмар ворона- офигенный, ваншоты перекаты, боссфайты даже с лагающей иногда анимкой сложные и офигенные, а Дроч (с большой буквы; с рудой, с древками и прочим нет)
Гейм экспириенс должен вызвать положительные эмоции у игрока, Готика2 НВ и так была большой игрой, с новыми квестами и локами она стала просто ГИГАНТСКОЙ, прибавляем дроч и бектрекинг (которого насовали просто овер 9000 а его не должно быть вообще в идеале) и это вообще забей, как будто играю в ММО с дейликами.
С рудой, вы правильно сделали 1 уровень прокачки за 3лп, это правильное изменение, теперь либо копай либо нет, всего 2 стула. Дык вот почему бы сейчас не прикрутить добычу всей руды с жилы сразу или вообще квиклут? Вы ведь не из тех кто хочет смерти игрока от монотонных действий (привет старое плато) да и зачем отбирать у человека реальное время игры на неинтересный дроч?
И ещё из негатива: бектрекинга просто миллион, идиотские квесты где всё что надо это ТП и неинтересный разговор с 1 строчкой типа помолится святилищам орков (когда гг убил всю ДР и пробежал вдоль и поперёк отправлять без интереса без челленджа - просто бегать. Или прощение гомеза- нафига это прощение богов? У какого героя к тому времени не будет ачивок богов? Это просто очередное ТП при котором у тебя ломаются текстуры. О и к Ватрасу, аа он же ушёл к кругу солнца, а ты не хочешь двигать главу, офигенно!
В общем и целом вашему подходу к балансу и игре- респект, но оригинальная возвратка это всё таки васян на васяне; диалоги ради диалогов, квесты ради квестов, у меня такое ощущение что разработчики оригинального мода не хотели "сложный" гемплей, они хотели просто задушить душниной насмерть, любого кто будет играть.