Если вдруг появляется возможность стоя на месте бесконечно зарабатывать - внезапно это нерфят. Если какой-нибудь босс начинает тупить при определенных обстоятельствах - это фиксят. Столько всего было пофикшено зазря, ведь можно было просто не париться и не использовать, это на совести игрока.
Даже картина представилась - вышла какая-нибудь новая игра, где каждые 20 метров что-то можно абузить, игроки говорят, что она тупая и сырая, а им ответ приходит "вы можете этим не пользоваться, всё это на совести игроков".
Одно дело, когда тупой ИИ, с которым ничего не поделать, а другое - вполне себе бытовые моменты.
Понятное дело, что с антиабузом никто заморачиваться не станет, и не только потому что это долго или сложно, а даже просто потому, что политика такая.
Взять тот же инвиз темного мага, сначала уничтожение нежити не снимало инвиз, можно было забить любую нежить, пока она стоит на месте, нафига это фиксили? Можно же иметь совесть и не стрелять УН из инвиза. Пулемёт у големов зачем отобрали? Можно же не пользоваться.