Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.073
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия)

Файлы Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия) Скрипты от 12.04.21

Нет прав доступа на загрузку
Продолжение мода Альтернативный Баланс. Прокачка ориентирована в сторону очков обучения.
Статус
Закрыта

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.221
Баллы
336
Лучшие ответы
212
пути разные не привязанные ни к чему
Я бы понял эти рассуждения, если бы в игре действительно были бы "билды". Но их тупо нет.

Представь себе ситуацию, если бы становление магом отключало возможность экипировки доспехов/оружия/лука/арбалета. Если бы взял "навык" на копья - не мог бы пользоваться другими оружиями. Или при игре за любую бойцовскую ги невозможно было бы пользоваться свитками/рунами. Этого же нет в игре, что хочешь тем и пользуешься независимо от гильдии.
 

Zegunr

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Я бы понял эти рассуждения, если бы в игре действительно были бы "билды". Но их тупо нет.

Представь себе ситуацию, если бы становление магом отключало возможность экипировки доспехов/оружия/лука/арбалета. Если бы взял "навык" на копья - не мог бы пользоваться другими оружиями. Или при игре за любую бойцовскую ги невозможно было бы пользоваться свитками/рунами. Этого же нет в игре, что хочешь тем и пользуешься независимо от гильдии.
плюс есть готическая 20 лп ,где ты можешь прокачать вообще все ,что существует в игре
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.818
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@Zegunr, все что выше 10 за уровень мы не рассматриваем, это оставлено для совсем новичков.
@Agri, такая специализация - это глупость, это совсем далекий уход от готики.
 

Lamerok

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
В любом случае всегда будут не довольные. Не партесь по поводу этого делайте все что планировали. Чем больше изменений проведете тем более приятно будет играть по новой. Абузы всякие фиксить нет смысла, всегда найдут новые и дальше будут жаловаться, в любом случае это выбор каждого использовать или нет. Так что удачи вам в разработке, будем посмотреть как говориться.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Если вдруг появляется возможность стоя на месте бесконечно зарабатывать - внезапно это нерфят. Если какой-нибудь босс начинает тупить при определенных обстоятельствах - это фиксят. Столько всего было пофикшено зазря, ведь можно было просто не париться и не использовать, это на совести игрока.
Даже картина представилась - вышла какая-нибудь новая игра, где каждые 20 метров что-то можно абузить, игроки говорят, что она тупая и сырая, а им ответ приходит "вы можете этим не пользоваться, всё это на совести игроков".
Одно дело, когда тупой ИИ, с которым ничего не поделать, а другое - вполне себе бытовые моменты.
Понятное дело, что с антиабузом никто заморачиваться не станет, и не только потому что это долго или сложно, а даже просто потому, что политика такая.
Взять тот же инвиз темного мага, сначала уничтожение нежити не снимало инвиз, можно было забить любую нежить, пока она стоит на месте, нафига это фиксили? Можно же иметь совесть и не стрелять УН из инвиза. Пулемёт у големов зачем отобрали? Можно же не пользоваться.
 

Lamerok

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Действительно путать абузы и недочёты, или ошибки игры. Это ведь так сложно разделить оные, и не смешивать все в одну кучу, а немного подумать.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Действительно путать абузы и недочёты, или ошибки игры.
:fp:
Погуглил бы чтоль сперва значение слова "абуз"... Подумать то можно, но вот так составить предложение действительно сложно.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
Можно любую игру сломать, заабузить, забагаюзить, зачитерить в конце концов.
Случаев, причин много и каждый нужно рассматривать отдельно, но всегда должен быть какой то здравый смысл, хотя порой мы люди сами не знаем чего мы хотим. :)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.221
Баллы
336
Лучшие ответы
212
@Voodoopeople, пользуешься отскоком/блоком в ближнем бою, все, абузер. Должен по мужыцки принимать плюхи :)
2020-10-07_195129.jpg
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
@Voodoopeople, пользуешься отскоком/блоком в ближнем бою, все, абузер. Должен по мужыцки принимать плюхи :)

Как таковая танк система, губки которые впитывают/поглощают милион урона, но как правило сами не фига не дамажат ( наши щитовики в а.б отнюдь не такие они у нас дамажат и очень не плохо) это как правило больше класс для ммо рпг.
А в остальных сингл рпг играх, особенно на высоких сложностях, тяжелый доспехи мало спасают наши тушки.
И это повально во многих играх, одевайся не одевайся, тебя в большинстве случаев убивают с одного двух ударов.
как правило рулит перекат, уворот, отскок и парирование (если оно есть), но парирование сложнее делать, либо вообще полный контроль над вражиной, станы и всяческие дебафы наше все.:P
--- Добавлено: ---

Действительно путать абузы и недочёты, или ошибки игры. Это ведь так сложно разделить оные, и не смешивать все в одну кучу, а немного подумать.
Абуз в играх это тоже самое что и багоюз. Только багоюзить можно и по других причинам, ради смеха например если баги смешные. А абузят как правило для наживы/ для превосходства для облегчения игры, но юзают те же самые баги и кривости движка игр.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу