Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 463
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 453
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.966
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.004
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - Работающие бонусы от гильдий?

kirandius

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
278
Реакции
120
Баллы
63
Лучшие ответы
8
#1
Надеюсь кто-нибудь знает информацию подробную... и подскажет :flower:

Пытался по форуму собрать кое какую информацию по бонусам для характеристик тем или иным конкретно от основной гильдии, но много дыр и недостоверной информации находил.
Гуру.
С ними вроде всё более-менее известно. Получают при вступлении реген +1 маны; дополнительная защита от магии; приятный навык восстановления 10% маны; косяки; +160 маны на халяву. Вроде всё. Есть ли какие нибудь дополнительные бонусы для Гуру в середине-конце игры?
Маги огня.
Уникальное зелье +8 к мане за каждое. Руна сна бесплатная. Слёзы Инноса +50 маны (опционально). Это все бонусы от магов огня, что я знаю. Хотя на форуме встречал фразу, что маги огня получают некий бурст по интеллекту от куда-то, но подтверждения так и не нашёл. Может есть что то у огненных ребят ещё?
Маги воды.
По ним практически ничего не знаю. Бонусов при вступлении, как я понял никаких нет. Щит только остался. Уникальная роба с плато. Всё.
Некроманты.
Сакта, пару зелий для тёмных личностей, незначительная прибавка маны от них (только одно на +30, если его не вырезали). Небольшой бонус некромикона.
Темные маги.
Тоже что и у некров, только без сакты.

Я не беру во внимания урон рун, призыв и т.п., тут каждый интересен по своему. Интересует именно влияние на характеристики/реген, глобальные переменные, так сказать.

Сразу и милишников, у них всё просто.
Стражи.
+1 к регену выносливости; косяки; уникальное оружие; доступ к рунам.
Наёмник.
Бонус зелий. Хорошие топоры. Зарплата.
Отщепенец/паладин.
Самый богатый буратино пока ополченец. Уникальный и лучший меч на старте. +1 к регену маны в паладине; святой свет; прочие руны.

Рыцаря описывать не буду, он своего рода уникальный. Если у него и есть какие бонусы, то только от тех же зелий, что и у некра, незначительно.

Просьба, если я что-то забываю и не указал. Поправьте меня.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#2
Гуру, скил на увеличение маг. мощи, дары обоих богов берут.
Маги огня, могут заходит в дома и беспалевно обчищать, дары только Инноса
Стражи еще хп реген, за 1000хп +1 рег, вроде так
Темный маг, у него уникальные диалоги с некоторыми НПЦ с бонусом к мане
 

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
320
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
15
#3
Паладин. Удвоенный урон рун по темным личностям. Заплата от лорда Андре - но тут под вопросом, что-то похожее было в АБ.
Ополченец/паладин. Могут входить в дома.
Стражи. Бонус регена выносливости после изучения умений у Ватраса (на 2 лвл умения - у всех +4 стамины/сек, у стражей - +7 стамины/сек). Уникальное оружие только двуручное.
Некроманты. Личный демон-слуга с сильной магической и огненной, но посредственной физической защитой. Большой выбор призыва. Только дары Белиара.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу