- Регистрация
- 22 Мар 2016
- Сообщения
- 278
- Реакции
- 120
- Баллы
- 63
- Лучшие ответы
- 8
Надеюсь кто-нибудь знает информацию подробную... и подскажет
Пытался по форуму собрать кое какую информацию по бонусам для характеристик тем или иным конкретно от основной гильдии, но много дыр и недостоверной информации находил.
Гуру.
С ними вроде всё более-менее известно. Получают при вступлении реген +1 маны; дополнительная защита от магии; приятный навык восстановления 10% маны; косяки; +160 маны на халяву. Вроде всё. Есть ли какие нибудь дополнительные бонусы для Гуру в середине-конце игры?
Маги огня.
Уникальное зелье +8 к мане за каждое. Руна сна бесплатная. Слёзы Инноса +50 маны (опционально). Это все бонусы от магов огня, что я знаю. Хотя на форуме встречал фразу, что маги огня получают некий бурст по интеллекту от куда-то, но подтверждения так и не нашёл. Может есть что то у огненных ребят ещё?
Маги воды.
По ним практически ничего не знаю. Бонусов при вступлении, как я понял никаких нет. Щит только остался. Уникальная роба с плато. Всё.
Некроманты.
Сакта, пару зелий для тёмных личностей, незначительная прибавка маны от них (только одно на +30, если его не вырезали). Небольшой бонус некромикона.
Темные маги.
Тоже что и у некров, только без сакты.
Я не беру во внимания урон рун, призыв и т.п., тут каждый интересен по своему. Интересует именно влияние на характеристики/реген, глобальные переменные, так сказать.
Сразу и милишников, у них всё просто.
Стражи.
+1 к регену выносливости; косяки; уникальное оружие; доступ к рунам.
Наёмник.
Бонус зелий. Хорошие топоры. Зарплата.
Отщепенец/паладин.
Самый богатый буратино пока ополченец. Уникальный и лучший меч на старте. +1 к регену маны в паладине; святой свет; прочие руны.
Рыцаря описывать не буду, он своего рода уникальный. Если у него и есть какие бонусы, то только от тех же зелий, что и у некра, незначительно.
Просьба, если я что-то забываю и не указал. Поправьте меня.
Пытался по форуму собрать кое какую информацию по бонусам для характеристик тем или иным конкретно от основной гильдии, но много дыр и недостоверной информации находил.
Гуру.
С ними вроде всё более-менее известно. Получают при вступлении реген +1 маны; дополнительная защита от магии; приятный навык восстановления 10% маны; косяки; +160 маны на халяву. Вроде всё. Есть ли какие нибудь дополнительные бонусы для Гуру в середине-конце игры?
Маги огня.
Уникальное зелье +8 к мане за каждое. Руна сна бесплатная. Слёзы Инноса +50 маны (опционально). Это все бонусы от магов огня, что я знаю. Хотя на форуме встречал фразу, что маги огня получают некий бурст по интеллекту от куда-то, но подтверждения так и не нашёл. Может есть что то у огненных ребят ещё?
Маги воды.
По ним практически ничего не знаю. Бонусов при вступлении, как я понял никаких нет. Щит только остался. Уникальная роба с плато. Всё.
Некроманты.
Сакта, пару зелий для тёмных личностей, незначительная прибавка маны от них (только одно на +30, если его не вырезали). Небольшой бонус некромикона.
Темные маги.
Тоже что и у некров, только без сакты.
Я не беру во внимания урон рун, призыв и т.п., тут каждый интересен по своему. Интересует именно влияние на характеристики/реген, глобальные переменные, так сказать.
Сразу и милишников, у них всё просто.
Стражи.
+1 к регену выносливости; косяки; уникальное оружие; доступ к рунам.
Наёмник.
Бонус зелий. Хорошие топоры. Зарплата.
Отщепенец/паладин.
Самый богатый буратино пока ополченец. Уникальный и лучший меч на старте. +1 к регену маны в паладине; святой свет; прочие руны.
Рыцаря описывать не буду, он своего рода уникальный. Если у него и есть какие бонусы, то только от тех же зелий, что и у некра, незначительно.
Просьба, если я что-то забываю и не указал. Поправьте меня.