С Днём России!
  • 1.646
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 535
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 678
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Работающие бонусы от гильдий?

kirandius

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
270
Реакции
121
Баллы
63
Лучшие ответы
8
#1
Надеюсь кто-нибудь знает информацию подробную... и подскажет :flower:

Пытался по форуму собрать кое какую информацию по бонусам для характеристик тем или иным конкретно от основной гильдии, но много дыр и недостоверной информации находил.
Гуру.
С ними вроде всё более-менее известно. Получают при вступлении реген +1 маны; дополнительная защита от магии; приятный навык восстановления 10% маны; косяки; +160 маны на халяву. Вроде всё. Есть ли какие нибудь дополнительные бонусы для Гуру в середине-конце игры?
Маги огня.
Уникальное зелье +8 к мане за каждое. Руна сна бесплатная. Слёзы Инноса +50 маны (опционально). Это все бонусы от магов огня, что я знаю. Хотя на форуме встречал фразу, что маги огня получают некий бурст по интеллекту от куда-то, но подтверждения так и не нашёл. Может есть что то у огненных ребят ещё?
Маги воды.
По ним практически ничего не знаю. Бонусов при вступлении, как я понял никаких нет. Щит только остался. Уникальная роба с плато. Всё.
Некроманты.
Сакта, пару зелий для тёмных личностей, незначительная прибавка маны от них (только одно на +30, если его не вырезали). Небольшой бонус некромикона.
Темные маги.
Тоже что и у некров, только без сакты.

Я не беру во внимания урон рун, призыв и т.п., тут каждый интересен по своему. Интересует именно влияние на характеристики/реген, глобальные переменные, так сказать.

Сразу и милишников, у них всё просто.
Стражи.
+1 к регену выносливости; косяки; уникальное оружие; доступ к рунам.
Наёмник.
Бонус зелий. Хорошие топоры. Зарплата.
Отщепенец/паладин.
Самый богатый буратино пока ополченец. Уникальный и лучший меч на старте. +1 к регену маны в паладине; святой свет; прочие руны.

Рыцаря описывать не буду, он своего рода уникальный. Если у него и есть какие бонусы, то только от тех же зелий, что и у некра, незначительно.

Просьба, если я что-то забываю и не указал. Поправьте меня.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
878
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#2
Гуру, скил на увеличение маг. мощи, дары обоих богов берут.
Маги огня, могут заходит в дома и беспалевно обчищать, дары только Инноса
Стражи еще хп реген, за 1000хп +1 рег, вроде так
Темный маг, у него уникальные диалоги с некоторыми НПЦ с бонусом к мане
 

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
320
Реакции
58
Баллы
40
Лучшие ответы
15
#3
Паладин. Удвоенный урон рун по темным личностям. Заплата от лорда Андре - но тут под вопросом, что-то похожее было в АБ.
Ополченец/паладин. Могут входить в дома.
Стражи. Бонус регена выносливости после изучения умений у Ватраса (на 2 лвл умения - у всех +4 стамины/сек, у стражей - +7 стамины/сек). Уникальное оружие только двуручное.
Некроманты. Личный демон-слуга с сильной магической и огненной, но посредственной физической защитой. Большой выбор призыва. Только дары Белиара.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу