Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.912
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.450
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Прохождение Нового Баланса за силу зла

emptymozg

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
179
Реакции
4
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#1
Думаю многим уже приелось монотонное прохождение одного и того же, одни и те же душные локации и однообразные квесты, которые вы проходили уже сто раз по кругу. Предлагаю подумать над созданием альтернативного прохождения мода НБ, где вы будете на стороне Белиара и проходить цепочки квестов связанные с оригиналом только от лица ЗЛА. Я очень плох в выражении своих мыслей, но постараюсь объяснить, как это будет выглядеть. К примеру предложение о вступление на сторону тьмы мы получим на квесте "Ужасы кладбища", где нам предложит сам Некромант или Дарон, главное, чтобы это было в первой главе. Если мы соглашаемся мир готики в квестах становится отзеркаленным, теперь мы должны украсть и сломать "Глаз Инноса, мы должны убить паладина "Лотара", если память не изменяет. Вместо морального наставника Ксардаса по сюжету нам будет выдан портал к другому персонажу, который продолжит указывать путь в другие главы, с самим Ксардасом мы будем в ссоре... Вместо нас появится другой герой, который убьет всех драконов и впоследствии станет финальным боссом в последней главе вместо войны с орками, которого за игру будем по сюжету встречать ни раз ради диалогов. Вместо уничтожения пару демонов у них можно будет сделать пару квестов. В общем суть вы уловили. Опять же судите данную задумку не по моим объяснениям, а по тому, как сами это представляете, ведь ей есть место быть в таком моде и это очень интересно может получится. Как помню такая возможность есть в готике 3, да и в модах различных встречается.

(Вкратце, мы будем выполнять оригинальные квесты наоброт мешая служителям Инноса победить ЗЛО, за которое мы будем играть разбавляя этим новыми второстепенными квестами от демонов или тех же служителей Белиара, придумать можно многое, а главное проект настолько вырастет в своем разнообразие, где любой может проходить этот мод еще больше и дольше выбирая свой путь, также почему бы не добавить развилки вступая в ряди Паладинов все еще можно стать Проклятым Паладином или же как Ксардас в Готике1 будучи магов огня стал некромантом, в этом случае магия огня приобретет черный оттенок, понимаю, что выбрав класс нельзя переметнуться к некромантам и качать их магию. Знаю, что такое будет проблемно по времени воссоздать, но это реально и можно не спешить и двигаться медленно, люди могут и два года подождать, я тоже в их числе)

Вижу, что недостаточно написал по идеи, но тут люди не глупые сидят - поймут, что я хотел всем этим сказать.
 
Последнее редактирование:

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#2
И так темный рыцарь и тёмный маг есть... Сюжет готики придётся переделывать почти с нуля, что займёт не мало времени, так как нужно ещё будет озвучить всё это дело.
 
Автор
Автор
E

emptymozg

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
179
Реакции
4
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#3
И так темный рыцарь и тёмный маг есть... Сюжет готики придётся переделывать почти с нуля, что займёт не мало времени, так как нужно ещё будет озвучить всё это дело.
Откуда столько пессимизма, я создал тему в подобающем разделе с очень уместной идеей, если вы не являетесь разработчиком, то как вас не привлекла эта идея, я даже у стримеров спрашивал по поводу этого и все положительно отозвались. Причем тут классы и выбор пути прохождения, если сюжет не меняется... Да можно и без озвучки первое время, кому она нужна, если уже добавят такую возможность это уже высший класс, заметил, что не везде есть озвучка в НБ и это не мешает. И опять же, вы либо не любите во что играете, потому что мне кажется странно писать, что идея плохая и что она никому не нужна, к тому же в таком масштабном проекте, где это возможно по ресурсам. Если создать опрос среди всех игроков НБ, уверен 80 процентов будут положительны по воду такой идеи.

Насчет реализации согласен в принципе, но кто спешит повторюсь? Когда нибудь идеи на создание новых классов закончатся и что тогда? Вообще все можно упростить, есть же второстепенные квесты, которые не затрагивают основной сюжет, их оставить можно, а основных квестов не так уж и много, обычно журнал задач заполнен шлаком от крестьян...
 
Последнее редактирование:

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#4
Откуда столько пессимизма, я создал тему в подобающем разделе с очень уместной идеей, если вы не являетесь разработчиком, то как вас не привлекла эта идея, я даже у стримеров спрашивал по поводу этого и все положительно отозвались. Причем тут классы и выбор пути прохождения, если сюжет не меняется... Да можно и без озвучки первое время, кому она нужна, если уже добавят такую возможность это уже высший класс, заметил, что не везде есть озвучка в НБ и это не мешает. И опять же, вы либо не любите во что играете, потому что мне кажется странно писать, что идея плохая и что она никому не нужна, к тому же в таком масштабном проекте, где это возможно по ресурсам. Если создать опрос среди всех игроков НБ, уверен 80 процентов будут положительны по воду такой идеи.

Насчет реализации согласен в принципе, но кто спешит повторюсь? Когда нибудь идеи на создание новых классов закончатся и что тогда? Вообще все можно упростить, есть же второстепенные квесты, которые не затрагивают основной сюжет, их оставить можно, а основных квестов не так уж и много, обычно журнал задач заполнен шлаком от крестьян...
Где пессимизм;D? Я просто сказал, то что это будет слишком сложно реализовать, но всё это как то не "готично" и через чур. Просто придётся, прописывать новые диалоги, квесты, если это сделают я буду только рад, но никак не против.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
331
Реакции
126
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#5
И так темный рыцарь и тёмный маг есть... Сюжет готики придётся переделывать почти с нуля, что займёт не мало времени, так как нужно ещё будет озвучить всё это дело.
Сюжет для тёмной стороны частично написан разработчиками оригинального возвращения 2.0, но так и не был реализован, как и сюжет Дракии.
 

Вложения

Автор
Автор
E

emptymozg

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
179
Реакции
4
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#6
Где пессимизм;D? Я просто сказал, то что это будет слишком сложно реализовать, но всё это как то не "готично" и через чур. Просто придётся, прописывать новые диалоги, квесты, если это сделают я буду только рад, но никак не против.
Я же не со зла, просто звучало, что вам совсем не интересно и в словах не увидел поддержки идеи, вообще ее не было кроме того, что это нереально и никому не нужно, но по сути вам же интересно тоже, я этому рад. "Csor" написал, что это разрабатывалось, значит хорошо, что поднял этот разговор, надеюсь разработчики заметят и не забьют, как на что то очередное не нужное для мода. Эта идея гениальная, даже перворазработчик пытался довести это до ума, я горжусь, что это непросто идея, а человек реально это пытался делать и независимо от идеи просто забыл про весь мод, что за него взялись другие люди, ему респект. Верю в то, что вы поддержите лайком эту тему и те кто читает - пожалуйста, отметье лайком, чтобы Ликер увидел и остальные. Еще конечно не понимаю почему это не готично, просто выбираешь сторону ЗЛА, лор не испорится, наоборот улучшится.
--- Добавлено: ---

Сюжет для тёмной стороны частично написан разработчиками оригинального возвращения 2.0, но так и не был реализован, как и сюжет Дракии.
Можно взять же наработки и продолжить пилить. Я не обязываю кого то это делать, но если разработчикам не без разницы, они должны разглядеть в этом потенциал для роста проекта, что никак сравнится с остальным.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
530
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#7
Автор
Автор
E

emptymozg

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2021
Сообщения
179
Реакции
4
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#8
@emptymozg, как бы эти наработки сейчас не реализуются в другом моде а точнее в этом
(1) Gothic 2: Outfaith / Вопреки всему | RPG Russia
не уверен точно
Не точно понял вас. Вы просто хотели сказать, что в данном моде уже пытаются это сделать. В любом случае НБ имеет право сделать тоже самое.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#9
@emptymozg, как бы эти наработки сейчас не реализуются в другом моде а точнее в этом
(1) Gothic 2: Outfaith / Вопреки всему | RPG Russia
не уверен точно
Насколько я помню Тразеге отказался от идеи отыгрыша за Тёмную сторону, так как это противоречит канону.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#10
@emptymozg, То что вы хотите это хорошо для игрока, но для разработчиков это куча геморроя, багов и ошибок. По сути им придётся писать новую игру в старой, учитывая все то что уже есть в моде (то же Плато, Масиаф, Долину Теней). Я сомневаюсь, что Ликер с Хаартом возьмутся за эту идею.

Да и в целом эта задумка в корне противоречит самой Готике, ведь если ГГ побеждает будучи на тёмной стороне, то он становится ИЗБРАННЫМ БЕЛИАРА, а значит Ксардас не сможет лишить магии паладинов в третьей части. А если ГГ проигрывает, то третья часть Готики должна быть вообще не про него))
 
Сверху Снизу