Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 811
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.698
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.226
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.795
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый Баланс - Предложения по балансировке ядов

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
866
Реакции
382
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#1
Играл за ядовика, поэтому имею представление о геймплее. В сегодняшнем виде, бил ядов выглядит так, сначала качаемся набиваем золото и ЛП, а потом выпиваем пузырек и бежим прокачивать насколько возможно по максимуму скилы и абилки. Либо второй вариант, который выбрал я, сам того не подозревая, выпиваем пузырек вначале, получаем урезание урона (существенный нерф 40% физ урона), постоянную нехватку урона, ЛП, золота, одним словом зашквар. Эти два пути, являются следствием того, что при использовании бутылька с ядом, ГГ вместе с иммунитетом от ядов, получает и сильное снижение физического урона. В этом кроется вся суть несбалансированности данного билда.
Предлагаю, чтобы при выпивании зелья ГГ не получал перманентно снижение урона 40%, а привязать его к навыку владения ядами. Всего таких уровней владения 5, нужно сделать привязку снижения физического урона, к уровню владения навыком яда, на мой взгляд разумно сделать следующим образом:
1 уровень 5% нерф урона
2 уровень 5% нерф урона
3 уровень 10% нерф урона
4 уровень 10% нерф урона
5 уровень 10% нерф урона
Система постепенного нерфа физ урона, вместо здесь и сейчас, будет логичнее, даст возможность отыгрывать этот билд с самого начала, урон от ядов и его шансы невысоки, как и нерф физ урона, по мере усиления ядов, изучения скилов, физ урон будет смещаться в сторону выбранного билда, т.е. будет реализована сама суть такого геймплея.
 
Последнее редактирование:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
46
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#2
Я конечно не играл через яды, но -40% урона это как-то слишком сильно. Чисто теоретически уменьшить бы его до -15%, уменьшить кол-во лп необходимое на всю прокачку ядов, и сам урон от ядов, чтобы это был дополнительный источник урона, а не основной.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
866
Реакции
382
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#3
Я конечно не играл через яды, но -40% урона это как-то слишком сильно. Чисто теоретически уменьшить бы его до -15%, уменьшить кол-во лп необходимое на всю прокачку ядов, и сам урон от ядов, чтобы это был дополнительный источник урона, а не основной.
Поиграть, конечно, стоит и может пройти игру за ядовика. Билд сильный и на полной прокачке навыков яда, нерф урона компенсируется, как писал выше, существенный минус это перманентный нерф урона, при недостаточном количестве ЛП и золота его не перекрыть выученными неполностью навыками, а пока нужное количество собирать, потеряется геймплей через яды, т.к. играть придется обычным миликом.
 

Siriojka21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
122
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#4
Я по второму кругу играю за ловкача через яды и шпаги
Первый раз я прокачался до 35 ЛВЛ и выучил первые 4 уровня ядов и сразу стало легко после страданий ))
Во второй раз я набрал 26 ЛВЛ до Ярдарада и перед тем как перейти в Ярдарад то выучил первые 3 уровня ядов
если учить первые уровня яда то они уже почти компенсируют урезанный урон
НО было бы интересно чтобы урон урезали по мере прокачки уровней яда как предложил chosenTheOne
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
565
Реакции
270
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#5
Предлагаю убрать яды на животных и орков,
оставить 2 типа - общий и специальный ( нежить, призраки, демоны )
слишком много типов ядов отвлекают от геймплея, а не вносят разнообразие.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#6
Еще не много дополню по ядам.
Имхо не много не хватает навыков для хай лвл персонажа. При правильном планировании где то уже к 40 лвлу персонажа можно выкачать фул яд даже на кс.
А потом мы просто забиваем и забываем про Фрегьяла как учителя.
Я еще ходил к нему где то до 50лвла и то потому что совсем забыл качать увеличение количества тиков, но это чисто мой затуп последнее прохождение.
На этот вопрос я уже подымал тему о привязке навыков, но раз сейчас яды привязаны у уровню персонажа, то конечно хотелось бы чтобы бы развитие ядов как билда было и в лейт гейме т.е чтобы появились навыки 50-60-70+ лвла.
Из таких таких крутых навыков я бы предложил как вариант массовый стан врагов, который можно будет выучить на 60+ уровне у фрегьяла, который работает по типу одиночного паралича, но на всех врагов в радиусе сплеш удара.
Нерф урона я бы уменьшил, на первых уровнях яда, но к фул прокачке это должно быть те же -40% сто и сейчас потому что будет слишком имбово если сделать меньше.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
866
Реакции
382
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#7
1 уровень 5% нерф урона
2 уровень 5% нерф урона
3 уровень 10% нерф урона
4 уровень 10% нерф урона
5 уровень 10% нерф урона
имеется ввиду, что нерф при этом будет выглядеть следующем образом:
1 уровень 5%
2 уровень 10%
3 уровень 20%
4 уровень 30%
5 уровень 40%

Ровно такое же снижение урона в 40% как и сейчас, за исключением того, что будет происходить постепенно, по мере изучения и погружения в навык ядов.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.351
Реакции
482
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#8
@chosenTheOne, как по мне так я согласен с тобой, раскач в принцепи любого билда должен идти постепенно что бы игрок уже понимал когда ему пора прокачать то или иное,а как сдесь так с ядом то на тебе в минус 40 а ты как раскачаешь 5 уровень почуствуешь мощь всего яда,не справедливо да и мучения сначало,не дает отыграть яды в 1 главе не кто не хочит их учить из за -40 урона.
 

a_r_e_s

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
243
Реакции
142
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#9
Предлагаю убрать яды на животных и орков,
оставить 2 типа - общий и специальный ( нежить, призраки, демоны )
слишком много типов ядов отвлекают от геймплея, а не вносят разнообразие.
Было предложение сделать навык "мультияд" . С каждым новым изученным рецептом, мультияд требовал бы больше ресов для варки , но урон был бы профильный по всем. Тоже не нравилось перемазывать оружие разными ядами ...
 

DeuTex

Архимаг
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
243
Реакции
109
Баллы
93
Лучшие ответы
4
#10
имеется ввиду, что нерф при этом будет выглядеть следующем образом:
1 уровень 5%
2 уровень 10%
3 уровень 20%
4 уровень 30%
5 уровень 40%

Ровно такое же снижение урона в 40% как и сейчас, за исключением того, что будет происходить постепенно, по мере изучения и погружения в навык ядов.
Идея хорошая:), нерфит нехватку урона для ядовика в самом начале игры. (Если выпили зелье Фрегьяла, а лп на прокачку самих ядов не хватает:-\).
 
Сверху Снизу