HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
В обнове управление не менялось? Плавность мыши интересует. Что-то лыжи не едут, и так и сяк, магией вообще фиг попдешь. Инерция бешеная. Может gotic.ini что подкрутить...
пысы. Накатывал по верху предыдущей свои настройки не затерал.
@Liker, в самой игре шкала чувствительности убрана в ноль , шкалы x/y по вкусу. Но инетересует инертность(мышкой повел остановил а экран еще движется немного(хз как обьяснить) гг как пьяный (утрирую канечно) оч неудобно особенно спелами целиться.
Вернулся на union 1.0L и Плавность мыши стала нормальной а в 1.0m беда с плавностью мыши магом и луком не возможно играть
нужно в Sp включать NoDirectXAxisMode = 1 тогда норм но эта команда вызывает проблему мыши в инвентаре изготовления алхимии и продаж золота и серебра.
В самой игре в настройках снизил до единички, где что то там про Х и Y. Стал нормально поворачиваться, а то вначале да, аж голова реально закружилась, как то все дерганно было, хотя фпс при этом было не менее 60.
Кстати по поводу плавности, я немного потестил враппер GitHub - SaiyansKing/GRawInput: Direct Input Wrapper , по ощущениям и плавность и отзывчивость намного лучше юнионовского враппера и даже стимовского.
Только не забывайте делать [MOUSE] EnableWrapper = 0 в systempack.ini
Ну незнаю ставил GRawInput-1.5, просто отключал врапер, ставил потом NoDirectXAxisMode = 1 с глючным курсором в ковке. Все не то... Привык к старому . Как откатить Юнион то?
Ну незнаю ставил GRawInput-1.5, просто отключал врапер, ставил потом NoDirectXAxisMode = 1 с глючным курсором в ковке. Все не то... Привык к старому . Как откатить Юнион то?