Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.269
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.924
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.469
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.196
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Новый баланс - Пересмотреть дикий нерф суммонов - армия тьмы, собаки и иже с ними

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
119
Баллы
77
Лучшие ответы
3
#11
Нужно в армию тьмы просто добавить еще 1 скелета - это скелет маг. И все, армия тьмы станет логичной и реально сильной) Скил называется армия, а скелета вызывается всего 3, хотя слотов под 4
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#12
Нужно в армию тьмы просто добавить еще 1 скелета - это скелет маг. И все, армия тьмы станет логичной и реально сильной) Скил называется армия, а скелета вызывается всего 3, хотя слотов под 4
Кстати идея хорошая, скелеты маги есть же в игре такие как в первой части где хроманин, забалансить его и будет реально армия интересная.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
468
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#13
Изображения нужно заливать на наш сервер!
2) Волки, пускай не на много, но стоят дороже по лп.
Вот тут поправочка там всего 10 ЛП разница
3) Призываем по одному волку, что куда неудобнее чем сразу трех у армии тьмы.
Тут ещё поправочка, кому как удобнее, не ждать пока у тебя 1 скелет останется чтоб призвать троицу, а по одной собаке докидывать и пить зельку на Ману
5) На сколько я помню, у армии тьмы здоровья мало, но у них защиты дофига по сравнению с остальными призывами.
Ну не должно быть ХП у призыва 4го круга меньше чем у 3го
1) Во первых волки туповаты, эти их атаки с разбега, боковые шаги и прочие затупы сильно снижают их дпс, у армии тьмы такой проблемы нет.
проблема нивилируется как только ты агришь всю толпу на себя а волки подключаются

Еще раз повторюсь, волков вкачать может любая гильда, особенно магическая ибо два зелья по +2 маны это такое дерьмо сейчас вот скрин урона, наглядный на манекене, выше описывал где чей урон
0001.jpg

Нужно в армию тьмы просто добавить еще 1 скелета - это скелет маг. И все, армия тьмы станет логичной и реально сильной) Скил называется армия, а скелета вызывается всего 3, хотя слотов под 4
я уже предлагал как развить некра на суммонах, просто самое главное что важно, оторвать сраное пиупиу как у всех маг классов, чтоб вообще не мог ни создавать атакующие руны ни пользоваться ими(то есть, уничтожение нежити, стрела тьмы за квест у креола, Уризель руна, коготь белиара руна, всё идёт нахрен и меняется на баффы, лечение нежити и дебаффы противника)
в контекстве улучшения армии тьмы можно было бы одного милишника заменить на лучника если это вообще возможно(это я тоже предлагал уже, даже пробовал ковыряться в коде)
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.907
Реакции
15.376
Баллы
1.191
Лучшие ответы
714
#14
@DKSkulL, волков походу просто забыли забалансить после правки кода, запишу
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
468
Реакции
142
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#15
@DKSkulL, волков походу просто забыли забалансить после правки кода, запишу
а, то есть выход из этой ситуации такой, что не надо апать армию тьмы, надо понерфить и собак следом, окей, я вас понял
Проще за недобаланс шамана играть чистым магом, и глянуть что там и как, наверно отрыв жопы в прямом эфире
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
439
Реакции
58
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#16
а, то есть выход из этой ситуации такой, что не надо апать армию тьмы, надо понерфить и собак следом, окей, я вас понял
Проще за недобаланс шамана играть чистым магом, и глянуть что там и как, наверно отрыв жопы в прямом эфире
а, то есть выход из этой ситуации такой, что не надо апать армию тьмы, надо понерфить и собак следом, окей, я вас понял
Проще за недобаланс шамана играть чистым магом, и глянуть что там и как, наверно отрыв жопы в прямом эфире
ну или попробуй за ледяных големов+заморозка, тоже имбово, урон повыше чем у волков будет
 
Сверху Снизу