Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 241
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 438
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.029
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 969
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

В процессе Новый баланс - Пересмотреть дикий нерф суммонов - армия тьмы, собаки и иже с ними

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#11
Нужно в армию тьмы просто добавить еще 1 скелета - это скелет маг. И все, армия тьмы станет логичной и реально сильной) Скил называется армия, а скелета вызывается всего 3, хотя слотов под 4
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#12
Нужно в армию тьмы просто добавить еще 1 скелета - это скелет маг. И все, армия тьмы станет логичной и реально сильной) Скил называется армия, а скелета вызывается всего 3, хотя слотов под 4
Кстати идея хорошая, скелеты маги есть же в игре такие как в первой части где хроманин, забалансить его и будет реально армия интересная.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#13
Изображения нужно заливать на наш сервер!
2) Волки, пускай не на много, но стоят дороже по лп.
Вот тут поправочка там всего 10 ЛП разница
3) Призываем по одному волку, что куда неудобнее чем сразу трех у армии тьмы.
Тут ещё поправочка, кому как удобнее, не ждать пока у тебя 1 скелет останется чтоб призвать троицу, а по одной собаке докидывать и пить зельку на Ману
5) На сколько я помню, у армии тьмы здоровья мало, но у них защиты дофига по сравнению с остальными призывами.
Ну не должно быть ХП у призыва 4го круга меньше чем у 3го
1) Во первых волки туповаты, эти их атаки с разбега, боковые шаги и прочие затупы сильно снижают их дпс, у армии тьмы такой проблемы нет.
проблема нивилируется как только ты агришь всю толпу на себя а волки подключаются

Еще раз повторюсь, волков вкачать может любая гильда, особенно магическая ибо два зелья по +2 маны это такое дерьмо сейчас вот скрин урона, наглядный на манекене, выше описывал где чей урон
0001.jpg

Нужно в армию тьмы просто добавить еще 1 скелета - это скелет маг. И все, армия тьмы станет логичной и реально сильной) Скил называется армия, а скелета вызывается всего 3, хотя слотов под 4
я уже предлагал как развить некра на суммонах, просто самое главное что важно, оторвать сраное пиупиу как у всех маг классов, чтоб вообще не мог ни создавать атакующие руны ни пользоваться ими(то есть, уничтожение нежити, стрела тьмы за квест у креола, Уризель руна, коготь белиара руна, всё идёт нахрен и меняется на баффы, лечение нежити и дебаффы противника)
в контекстве улучшения армии тьмы можно было бы одного милишника заменить на лучника если это вообще возможно(это я тоже предлагал уже, даже пробовал ковыряться в коде)
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.987
Реакции
19.690
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#14
@DKSkulL, волков походу просто забыли забалансить после правки кода, запишу
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#15
@DKSkulL, волков походу просто забыли забалансить после правки кода, запишу
а, то есть выход из этой ситуации такой, что не надо апать армию тьмы, надо понерфить и собак следом, окей, я вас понял
Проще за недобаланс шамана играть чистым магом, и глянуть что там и как, наверно отрыв жопы в прямом эфире
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#16
а, то есть выход из этой ситуации такой, что не надо апать армию тьмы, надо понерфить и собак следом, окей, я вас понял
Проще за недобаланс шамана играть чистым магом, и глянуть что там и как, наверно отрыв жопы в прямом эфире
а, то есть выход из этой ситуации такой, что не надо апать армию тьмы, надо понерфить и собак следом, окей, я вас понял
Проще за недобаланс шамана играть чистым магом, и глянуть что там и как, наверно отрыв жопы в прямом эфире
ну или попробуй за ледяных големов+заморозка, тоже имбово, урон повыше чем у волков будет
 
Сверху Снизу