Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 909
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.729
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.255
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.842
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Отношение к фракции и как следствие к её доспехам.

Куртка Бейна

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
В оригинальной Ночи Ворона появилась отличная механика у бандитских доспехов - враждебные нпс (бандиты) не атаковали Гг, а мирные считали за бандита.
Предложение состоит в том, чтобы развить эту идею по отношению к остальным фракциям. Изначально по лору на острове идёт т.н. гражданская война между городом и фермой (паладины вс наемники). Поэтому логично было бы видеть враждебное отношение к наёмникам в Хоринисе (фразы "кто пустил сюда..." не считаются, хотя и прикольно, но в какой то момент аж бесить начинают). Тот же Ларес в порту дежурит не в броне наемника, он маскируется.
Идея в том, чтобы гг, вступив к Ли, в городе так же переодевался, благо доспехов в игре очень много, хоть будут использоватся, иначе нпс будут враждебны (не все, только ополчение и паладины, обычные граждане могут просто не разговаривать например).

Далее разделю по фракциям и постараюсь объяснить чем обусловлены эти мыслишки.

Они точно не рады наёмникам, враждуют ещё с оригинальной второй готики. Мало того, что все как один разбойники и бывшие заключенные, так еще и фермеров подстрекают.
Сектантам они тоже не рады от слова совсем. Они такие же выходцы из за барьера, только еще и в наколках. Вообще игра в первые часы дает понять что обычные люди каторжникам не рады, Диего сходу развернули обратно в долину, Гг ждала бы та же участь, если бы пришел раньше, аккурат после падения барьера.
Маги воды люди почтенные, вопросов нет.
Про служителей белиара объяснять думаю нет смысла, для паладинов это почти как орка в город пустить.
Пиратов тоже вряд ли хотят видеть - че хорошего кроме рома они могут принести? А это конкуренция паладинскому пиву, не пойдет.
Но не огорчайтесь, Гг все таки не просто так бегает туда сюда, в 3-ей главе, когда Глаз Инноса будет восстановлен и у Хагена отвиснет челюсть от избранного, можно уже не прятаться. К этому моменту мы квестов в городе сделаем буквально для каждого, можно уже и сделать исключение для оборванца, который две главы всем помогал, являясь условным некромантом. Пара строк диалога и Хаген дает личное распоряжение насчет этого господина.

Королевских лизоблюдов не признают, тут все просто.
Сектанты - братья по несчастью, им есть о чем друг с другом перекурить. Идола из города стоит переместить на ферму, и за травку никто не примет, и как то органичнее смотреться будет.
На магов воды работали, условия труда были сносные, жалоб нет.
Служителей белиара никто не любит, ну серьезно.
На пиратские доспехи им должно быть все равно, кораблей не держат, о чем враждовать непонятно.
Одобрение на раскрытие личности можно получить после освобождения Гарада.

Имхо, точно так же как у наемников. Они в равных условиях, клеймо преступника должно давать о себе знать.
Будут рады даже темному рыцарю с чем-то хрюкающим на поводке после помощи с пропажей послушников.

Как будто бы им вообще все равно должно быть кто ты по жизни, даже если по вечерам девственниц в жертву приносишь.
Но в игре их нейтралитет слишком уж избирательный и в итоге почти весь контент с ними завязан на противостоянии с Белиаром (Ворон, коготь). Но поскольку темных воинов и магов не любит никто, логичнее было бы сделать их максимальными писмейкерами.

Ну тут есть Ксардас, и с ним все ясно, он затворник и никто к нему кроме занудного гг не ходит.
Есть еще Креол. Как по мне чела в доспехах паладина он должен атаковать без раздумий, как и мага огня.

Пираты в целом пофигисты вроде. Маг огня может и был бы им безразличен, но опять же странно будет не реагировать на гг полицая или паладина.
С бандитами все сделано оригиналом, но считаю что в бандитских доспехах в их лагере нужно ходить всегда. Не просто так же у них аж 5 одежек.
После убийства Эстебана например Торус отправляет гг к Скатти за легким доспехом стражника, все таки мы теперь заняли место начальника местного, не по статусу в тряпках гонять.
В городе орков играя за паладина с улу-мулу за спиной было ну очень странно слышать диалог Ур-Тралла о том, что среди работяг из шахты нет никаких паладинов, их едят на завтраки тут, а гг сверкает именно паладинскими доспехами.
С ворами и убийцами опционально. Ополченец в гильдии воров никого не удивит, разве что не стоит в первую встречу (до квеста на кольцо кости) приходить в мундире. Так же и на встречу с Асмалом.
Отдельно хотелось бы отметить доспехи кольца воды. Нет никто не должен нападать на их владельца, но элемент тайного сообщества все таки интересен. Может быть какое-нибудь предупреждение от Ватраса если в городе в них рассекать?

Конечно кому то эти переодевания покажутся лишними, итак есть о чем думать по ходу игры. Но глядя на тенденцию авторов мода придумывать ненужным ранее вещам какое-то значение (я про заточку из охотничьих трофеев и прочего мусора), пришла такая мысль дать огромному количеству доспехов чуть больше смысла.
Аналогично можно отрегулировать гильдейских торговцев. Если гг-наемник и братается с сектантами, то почему бы сектантам не торговать с ним?
Есть еще идеи по поводу небольшого реворка доспехов, но наверное это будет не в рамках заголовка.
Понятно что идея запарная, не урон в дробине пофиксить. Но как по мне придаст ещё больше реиграбельности моду засчет большего количества различий у фракций.

З.Ы. Буду рад фидбеку и дополнениям, за оформление не ругайте, первый раз мастерил :flower:
 

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#2
Идея интересная и абсолютно логичная, пойдёт игре только в плюс
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#3
Про углубить отношение к "проблемной" для данного района фракции в общем идея интересная, но вот переодеваться перед каждым телепортом достанет очень быстро. Я например очень рассеянный, так что буду еще и забывать это делать периодически и потом откатываться по сохранениям придется.
Про торговлю не уловил, о чем именно речь? Просто итак во всех фракциях есть торгаши (ну разве что Ксардас только с учениками торгует), которые независимо от гильдии гг с ним торгуют.
 
Автор
Автор
Куртка Бейна

Куртка Бейна

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#4
@Tenshik, про торговлю я имел ввиду конкретно сектантов. У них с другими фракциями торгует только Талас, кузнецы и Кадар только для своих товары показывают. Ну и Креол с Ксардасом могли бы торговать дополнительно и с темным рыцарем и с магом воды например, если они нейтральны. И вот не помню, но вроде чел рядом с Ли торгует только с наемниками или пока ты без гильдии и вступаешь к ним (не уверен, мб это приснилось). В общем я просто думал что эту избирательность в торговле можно было б развить.
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
196
Реакции
80
Баллы
49
Лучшие ответы
4
#5
хорошая идея
кстати, дико плюсую про некроманта, это просто настолько нелогично сейчас в игре выглядит, шок! Паладин (!!!), охраняющий единственный (!!!) корабль, боится тронуть некроманта, своего естественного врага!!! И точно такой же абсурд, когда к Хагену идёшь... Это как вообще к этому пришли?
 

Apt

Apt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#6
Согласен со одной стороны, когда Горакс моего гг в доспехе мастера гильдии убийц называет проклятым некромантом ну такое....
С другой стороны условность понятная, мне чтоб зайти за найма нужно что магу силушку бахнуть на одежку?
Хотя если убрать ограничения по фракциям и снизить порог статов, мм... ляпота для гибрида.
 
Автор
Автор
Куртка Бейна

Куртка Бейна

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#7
@Apt, нуу будучи магом у тебя никак не будет одежды наёмника, если я правильно тебя понял. А так для магов же есть одежды учеников, крестьян, граждан, нейтральные из ярика и города орков в конце концов.
 

Sh.k.i.d.

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
993
Реакции
405
Баллы
111
Лучшие ответы
8
#8
Переодеваться, чтобы скрыть свою принадлежность к гильдии, когда, по идее, тебя на этом острове итак уже знают все как облупленного... По моему, перебор.
 

РизенФан

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
В оригинальной Ночи Ворона появилась отличная механика у бандитских доспехов - враждебные нпс (бандиты) не атаковали Гг, а мирные считали за бандита.
Предложение состоит в том, чтобы развить эту идею по отношению к остальным фракциям. Изначально по лору на острове идёт т.н. гражданская война между городом и фермой (паладины вс наемники). Поэтому логично было бы видеть враждебное отношение к наёмникам в Хоринисе (фразы "кто пустил сюда..." не считаются, хотя и прикольно, но в какой то момент аж бесить начинают). Тот же Ларес в порту дежурит не в броне наемника, он маскируется.
Идея в том, чтобы гг, вступив к Ли, в городе так же переодевался, благо доспехов в игре очень много, хоть будут использоватся, иначе нпс будут враждебны (не все, только ополчение и паладины, обычные граждане могут просто не разговаривать например).

Далее разделю по фракциям и постараюсь объяснить чем обусловлены эти мыслишки.

Они точно не рады наёмникам, враждуют ещё с оригинальной второй готики. Мало того, что все как один разбойники и бывшие заключенные, так еще и фермеров подстрекают.
Сектантам они тоже не рады от слова совсем. Они такие же выходцы из за барьера, только еще и в наколках. Вообще игра в первые часы дает понять что обычные люди каторжникам не рады, Диего сходу развернули обратно в долину, Гг ждала бы та же участь, если бы пришел раньше, аккурат после падения барьера.
Маги воды люди почтенные, вопросов нет.
Про служителей белиара объяснять думаю нет смысла, для паладинов это почти как орка в город пустить.
Пиратов тоже вряд ли хотят видеть - че хорошего кроме рома они могут принести? А это конкуренция паладинскому пиву, не пойдет.
Но не огорчайтесь, Гг все таки не просто так бегает туда сюда, в 3-ей главе, когда Глаз Инноса будет восстановлен и у Хагена отвиснет челюсть от избранного, можно уже не прятаться. К этому моменту мы квестов в городе сделаем буквально для каждого, можно уже и сделать исключение для оборванца, который две главы всем помогал, являясь условным некромантом. Пара строк диалога и Хаген дает личное распоряжение насчет этого господина.

Королевских лизоблюдов не признают, тут все просто.
Сектанты - братья по несчастью, им есть о чем друг с другом перекурить. Идола из города стоит переместить на ферму, и за травку никто не примет, и как то органичнее смотреться будет.
На магов воды работали, условия труда были сносные, жалоб нет.
Служителей белиара никто не любит, ну серьезно.
На пиратские доспехи им должно быть все равно, кораблей не держат, о чем враждовать непонятно.
Одобрение на раскрытие личности можно получить после освобождения Гарада.

Имхо, точно так же как у наемников. Они в равных условиях, клеймо преступника должно давать о себе знать.
Будут рады даже темному рыцарю с чем-то хрюкающим на поводке после помощи с пропажей послушников.

Как будто бы им вообще все равно должно быть кто ты по жизни, даже если по вечерам девственниц в жертву приносишь.
Но в игре их нейтралитет слишком уж избирательный и в итоге почти весь контент с ними завязан на противостоянии с Белиаром (Ворон, коготь). Но поскольку темных воинов и магов не любит никто, логичнее было бы сделать их максимальными писмейкерами.

Ну тут есть Ксардас, и с ним все ясно, он затворник и никто к нему кроме занудного гг не ходит.
Есть еще Креол. Как по мне чела в доспехах паладина он должен атаковать без раздумий, как и мага огня.

Пираты в целом пофигисты вроде. Маг огня может и был бы им безразличен, но опять же странно будет не реагировать на гг полицая или паладина.
С бандитами все сделано оригиналом, но считаю что в бандитских доспехах в их лагере нужно ходить всегда. Не просто так же у них аж 5 одежек.
После убийства Эстебана например Торус отправляет гг к Скатти за легким доспехом стражника, все таки мы теперь заняли место начальника местного, не по статусу в тряпках гонять.
В городе орков играя за паладина с улу-мулу за спиной было ну очень странно слышать диалог Ур-Тралла о том, что среди работяг из шахты нет никаких паладинов, их едят на завтраки тут, а гг сверкает именно паладинскими доспехами.
С ворами и убийцами опционально. Ополченец в гильдии воров никого не удивит, разве что не стоит в первую встречу (до квеста на кольцо кости) приходить в мундире. Так же и на встречу с Асмалом.
Отдельно хотелось бы отметить доспехи кольца воды. Нет никто не должен нападать на их владельца, но элемент тайного сообщества все таки интересен. Может быть какое-нибудь предупреждение от Ватраса если в городе в них рассекать?

Конечно кому то эти переодевания покажутся лишними, итак есть о чем думать по ходу игры. Но глядя на тенденцию авторов мода придумывать ненужным ранее вещам какое-то значение (я про заточку из охотничьих трофеев и прочего мусора), пришла такая мысль дать огромному количеству доспехов чуть больше смысла.
Аналогично можно отрегулировать гильдейских торговцев. Если гг-наемник и братается с сектантами, то почему бы сектантам не торговать с ним?
Есть еще идеи по поводу небольшого реворка доспехов, но наверное это будет не в рамках заголовка.
Понятно что идея запарная, не урон в дробине пофиксить. Но как по мне придаст ещё больше реиграбельности моду засчет большего количества различий у фракций.

З.Ы. Буду рад фидбеку и дополнениям, за оформление не ругайте, первый раз мастерил :flower:
Идея отличная ,в цвет было бы если бы в начале игры можно было выбрать включить эти переодевалки или нет ,тогда все были бы довольны.
 
Сверху Снизу