Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 391
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.016
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 950
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.855
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Новый баланс - Опциональное прохождение Плато Древних

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#21
@rivas, не пойми неправильно, идея "сократить" марафон по локации хороша, но вот именно такое исполнение плохо. По сути мы получим кнопку "пройти плато". Повторюсь - это грубые костыли. Собственно почти сразу и отписался Ликер, что даже при попытке сократить сразу были недовольны люди, а тут предложение выпилить вообще (и опциональность не сгладит недовольства). В большинстве вариативность в игре требует те или иные усилия и имеет те или иные последствия, либо создана для определенных билдов. По вашим же примерам:
1. Масиаф - чтобы зарашить локацию нужен персонаж с довольно внушительной прокачкой и опять же истребить обитателей храма придется, просто скипнуть не выйдет.
2. Для начала сдавать воров даже в миллионном прохождении никто не станет (разве что новый человек в игре). Просто сдав их мы ничего не получим, при этом нас ничего не не обязывает вообще к ним лезть, они сами по себе опциональность. А вот по части попадания к ним есть именно несколько путей раличных.
3. По Этлу: оба варианта вполне себе продуманы и оба требуют усилий.
4. Ключи были введены для билдов, которые не идут в ловкость, как борьба с багами (это мое мнение, могу быть не прав, просто несколько раз у меня пропадали ключи, которые сейчас есть в списке), так что это не совсем в тему пример вообще.
5. Седьмая глава это вообще аппендикс, которым даже не занимаются.
6. Хранители пожалуй единственный из примеров, который имеет такое решение. Не могу сказать хорошо это или плохо, но во всяком случае если вы отказываетесь вести диалог то и не касаетесь в дальнейшем их (отплыв с Ирдората не в счет, там мимолетное общение).

Можно же не проходить вообще плато (об этом уже упоминали), чем не вариативность? Но тогда не попасть в данжи, так что локация обязательна и просто получить ее прохождение выйдя из пещеры это прям вот плохо. Нет в игре таких решений нигде и не стоит добавлять.

Что народ не согласен с этим можно было уже понять, так же как и то, что не заинтересовало это начальников в таком виде. Тема "сокращения" интересна и можно сюда идей накидать, авось что и заинтересует. Но именно нужны реально интересные альтернативы. Скажем квест получаем до посещения плато, в ходе которого получим руну тп к храму, но опять же если квест будет на три диалога, то это тоже не ахти решение (а это надо прям продумывать тогда). Либо альтернативное прохождение некоторых квестов, которые требуют тонну беготни по локации.
 
Последнее редактирование:

slou

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
179
Реакции
39
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#22
если проходить плато ради когтя!то это уже по желанию!ни разу не пользовался когтем !есть пушки достойные!
короче этот контент не обязательный я думаю!
либо добавить во 2 главу в ярике когда с вороном бой идет ,50% снесли и что бы окно вышло( отпустить ворона и тогда на плато нада идти)либо (добить ворона получить коготь как в оригинале)
но тогда многие квесты могут сломатся ( типо про гомеза)
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#23
лучше б не думали как сократить плато, а о том как наполнить его, чтоб его было проходить интереснее чем беготня по кругу а потом по порталам

Мне босс червь прям понравился, когда первый раз его встретил
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
293
Реакции
72
Баллы
54
Лучшие ответы
1
#24
лучше б не думали как сократить плато, а о том как наполнить его, чтоб его было проходить интереснее чем беготня по кругу а потом по порталам

Мне босс червь прям понравился, когда первый раз его встретил
+++, после каждой воды добавить саммон мини-босика с плюшками - это уже добавит больше интереса бегать :)
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#25
кто-то просто любит тестить разные билды, которых скоро будет не меньше, чем в Дьябло. Поэтому в этой игре есть много вариативности
настройте больше очков обучения. Можете прокачать гуру-мечника и некроманта-лучника. Вполне реально. Мне вот сохранок на коллекцию боссов не хватает. Типа валить Ворона из лука, в ближняке копьем, со щитом, или дуалами), магией, призывом и тд...накатывать сохранки с другим персом лениво, это да. Гибриды все равно получаются хреновые.
А контент отваливается сам. Забыл поговорить с Ли вовремя-гокнулась вся ветка квестов в ледяных горах.
Масиаф, например, проходится с удовольствием, хоть и дает куда меньше, чем плато
унылая лока, постоянно там чето порется по квестам, провисает, агрессия мобов не пойми от чего. А плато весело летаем мухой и ловко валим всех подряд-отличный кач-плитки, неслабые мобы. Единственное-ночью не очень удобно, жара мешает.
А для скучающий аудитории идите сразу в Минненталь, вместо Яркендара, впечатление аля в тылу врага гарантированы. Чтобы просто выйти из локи мне пришлось драконьего снеппера уменьшить).

плато именно задумано, как пустыня из третьей готики-громадная, неторопливая. Правдо мрачно необитаемая. Населили бы парой кланов воюющих гоблинов, продолжили квестовую ветку.
изначально разбираться очень интересно-нихер не понятно куда идти и что делать, можно долго тыкаться, разбираясь, голову ломать.
 

goticgame2129

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
169
Реакции
56
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#26
выскажу свое скромное, никому ненужное нубское мнение. Раньше я играл в НВ, и мне очень нравилось. Но ночь ворона очень быстро проходится, даже если ты каждую главу все чистишь, делаешь квесты, растягиваешь игру в общем. Все равно часов за 35 вальяжной игры закрывается последняя глава. А вот АБ и НБ мне тем и нравится, что контента игрового и мобов очень много. Именно этого мне так не хватало в НВ. Плюс большое количество билдой и стратегий прокачки героя.
Мне кажется, упор надо делать не на уменьшение контента и мобов, а на красивую боевку. Это как игра блэк десерт онлайн. Вся игра тупая и сводится к тому, чтобы сутками фармить мобов. люди заходят в игру и по 1-5 часов в день фармят споты мобов. Звучит очень тупо, понимаю. Но, блин, так такая шикарная боевка, что она реально затягивает.
В НБ и АБ много классов. Можно изменить анимацию магии, боевок так, чтобы было просто кайфово бегать и фармить локации, закрывать их.
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
74
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#27
да удалить или наполнить интересными квестами, задействать локации Одиссеи.
 

Yvorot

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
249
Реакции
74
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#28

DuDuKuKuDuDum

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
39
Лучшие ответы
1
#29
плато именно задумано, как пустыня из третьей готики-громадная, неторопливая. Правдо мрачно необитаемая. Населили бы парой кланов воюющих гоблинов, продолжили квестовую ветку.
изначально разбираться очень интересно-нихер не понятно куда идти и что делать, можно долго тыкаться, разбираясь, голову ломать.
Ох уж эта невероятно огромная и не менее пустая третья готика. З.Ы. Не знаю, какие проблемы могут быть в Масиафе. Тролль Нрозаса багается порой, да, но там аж три способа, емнип, чтобы выполнить квест.

выскажу свое скромное, никому ненужное нубское мнение. Раньше я играл в НВ, и мне очень нравилось. Но ночь ворона очень быстро проходится, даже если ты каждую главу все чистишь, делаешь квесты, растягиваешь игру в общем. Все равно часов за 35 вальяжной игры закрывается последняя глава. А вот АБ и НБ мне тем и нравится, что контента игрового и мобов очень много. Именно этого мне так не хватало в НВ. Плюс большое количество билдой и стратегий прокачки героя.
Мне кажется, упор надо делать не на уменьшение контента и мобов, а на красивую боевку. Это как игра блэк десерт онлайн. Вся игра тупая и сводится к тому, чтобы сутками фармить мобов. люди заходят в игру и по 1-5 часов в день фармят споты мобов. Звучит очень тупо, понимаю. Но, блин, так такая шикарная боевка, что она реально затягивает.
В НБ и АБ много классов. Можно изменить анимацию магии, боевок так, чтобы было просто кайфово бегать и фармить локации, закрывать их.
Или скачать подобную азиатскую гриндилку
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
283
Реакции
163
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#30
Я б уменьшил алтари Инноса ,чаны Аданоса и печеньку (которые после активации посоха) до 1шт. Тогда не придётся бегать кругами несколько раз.
 
Сверху Снизу