- Регистрация
- 19 Июн 2016
- Сообщения
- 1.308
- Реакции
- 419
- Баллы
- 211
- Лучшие ответы
- 90
@rivas, не пойми неправильно, идея "сократить" марафон по локации хороша, но вот именно такое исполнение плохо. По сути мы получим кнопку "пройти плато". Повторюсь - это грубые костыли. Собственно почти сразу и отписался Ликер, что даже при попытке сократить сразу были недовольны люди, а тут предложение выпилить вообще (и опциональность не сгладит недовольства). В большинстве вариативность в игре требует те или иные усилия и имеет те или иные последствия, либо создана для определенных билдов. По вашим же примерам:
1. Масиаф - чтобы зарашить локацию нужен персонаж с довольно внушительной прокачкой и опять же истребить обитателей храма придется, просто скипнуть не выйдет.
2. Для начала сдавать воров даже в миллионном прохождении никто не станет (разве что новый человек в игре). Просто сдав их мы ничего не получим, при этом нас ничего не не обязывает вообще к ним лезть, они сами по себе опциональность. А вот по части попадания к ним есть именно несколько путей раличных.
3. По Этлу: оба варианта вполне себе продуманы и оба требуют усилий.
4. Ключи были введены для билдов, которые не идут в ловкость, как борьба с багами (это мое мнение, могу быть не прав, просто несколько раз у меня пропадали ключи, которые сейчас есть в списке), так что это не совсем в тему пример вообще.
5. Седьмая глава это вообще аппендикс, которым даже не занимаются.
6. Хранители пожалуй единственный из примеров, который имеет такое решение. Не могу сказать хорошо это или плохо, но во всяком случае если вы отказываетесь вести диалог то и не касаетесь в дальнейшем их (отплыв с Ирдората не в счет, там мимолетное общение).
Можно же не проходить вообще плато (об этом уже упоминали), чем не вариативность? Но тогда не попасть в данжи, так что локация обязательна и просто получить ее прохождение выйдя из пещеры это прям вот плохо. Нет в игре таких решений нигде и не стоит добавлять.
Что народ не согласен с этим можно было уже понять, так же как и то, что не заинтересовало это начальников в таком виде. Тема "сокращения" интересна и можно сюда идей накидать, авось что и заинтересует. Но именно нужны реально интересные альтернативы. Скажем квест получаем до посещения плато, в ходе которого получим руну тп к храму, но опять же если квест будет на три диалога, то это тоже не ахти решение (а это надо прям продумывать тогда). Либо альтернативное прохождение некоторых квестов, которые требуют тонну беготни по локации.
1. Масиаф - чтобы зарашить локацию нужен персонаж с довольно внушительной прокачкой и опять же истребить обитателей храма придется, просто скипнуть не выйдет.
2. Для начала сдавать воров даже в миллионном прохождении никто не станет (разве что новый человек в игре). Просто сдав их мы ничего не получим, при этом нас ничего не не обязывает вообще к ним лезть, они сами по себе опциональность. А вот по части попадания к ним есть именно несколько путей раличных.
3. По Этлу: оба варианта вполне себе продуманы и оба требуют усилий.
4. Ключи были введены для билдов, которые не идут в ловкость, как борьба с багами (это мое мнение, могу быть не прав, просто несколько раз у меня пропадали ключи, которые сейчас есть в списке), так что это не совсем в тему пример вообще.
5. Седьмая глава это вообще аппендикс, которым даже не занимаются.
6. Хранители пожалуй единственный из примеров, который имеет такое решение. Не могу сказать хорошо это или плохо, но во всяком случае если вы отказываетесь вести диалог то и не касаетесь в дальнейшем их (отплыв с Ирдората не в счет, там мимолетное общение).
Можно же не проходить вообще плато (об этом уже упоминали), чем не вариативность? Но тогда не попасть в данжи, так что локация обязательна и просто получить ее прохождение выйдя из пещеры это прям вот плохо. Нет в игре таких решений нигде и не стоит добавлять.
Что народ не согласен с этим можно было уже понять, так же как и то, что не заинтересовало это начальников в таком виде. Тема "сокращения" интересна и можно сюда идей накидать, авось что и заинтересует. Но именно нужны реально интересные альтернативы. Скажем квест получаем до посещения плато, в ходе которого получим руну тп к храму, но опять же если квест будет на три диалога, то это тоже не ахти решение (а это надо прям продумывать тогда). Либо альтернативное прохождение некоторых квестов, которые требуют тонну беготни по локации.
Последнее редактирование: