Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 340
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 931
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.804
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Новый баланс - Ограничение на сон в КС можно сделать лучше

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
423
Реакции
297
Баллы
106
Лучшие ответы
7
#11
@JugglerOMG, вам впринципе ночью бегать не нравится, или только то, что ее перемотать нельзя? Потому что с квестами мне например это проблем не доставляло, так как вначале их около 100 и есть чем заняться до наступления темноты. Если ночь не нравится, отключите в дх11 ее и все.

Вы кстати помните из-за чего вообще это ограничение ввели? Оно появилось в те времена когда на КС можно было бесконечно руду добывать. Сначала сделали ограничение на выносливость, мол персонаж устал махать киркой и нужно поспать. Тут все начали абузить спальный мешок и из-за этого решили добавить ограничение.

В текущих реалиях добычу переделали, но остались другие абузы со временем. Например суточное жалование, рыбалка, мана у гуру, раньше еще светляк траву искал раз в сутки. Большинство из этого ломает экономику игры. И восстановление хп сном такое себе занятие) Ни разу не пользовался кроватью для лечения) Ватрас с Саггитой вам в помощь.
 
Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#12
@JugglerOMG, вам впринципе ночью бегать не нравится, или только то, что ее перемотать нельзя?
Уже ответил. Переключать это в DX11 постоянно уже какое-то извращение, прошу прощения.
@JugglerOMGВы кстати помните из-за чего вообще это ограничение ввели? Оно появилось в те времена когда на КС можно было бесконечно руду добывать. Сначала сделали ограничение на выносливость, мол персонаж устал махать киркой и нужно поспать. Тут все начали абузить спальный мешок и из-за этого решили добавить ограничение.

В текущих реалиях добычу переделали, но остались другие абузы со временем. Например суточное жалование, рыбалка, мана у гуру, раньше еще светляк траву искал раз в сутки. Большинство из этого ломает экономику игры.
И про это я говорил. Кто хочет абузить - будет абузить. Бонусы можно лимитировать, в том числе по главам, но по-моему и это не особо нужно.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
375
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#13
А, так вот где собака то зарыта :D

Вот не понимаю как ограниченный сон губит атмосферность и геймплей? У вас герой киборг? Спящий по неделе залпом гг - вот это как раз выглядит крайне неестественно. Я сон использую для снятия усталости и чтобы не словить тёмной ночью не пойми откуда выскочевшего волка или глорха из кустов (ночи то реально тёмные стали), атмосферно же?
За игру можно пройти порядка 500 квестов и зачистку локаций уходит не мало времени. Сказали подождать в одном квесте - идите делать другой пока или в новую локу. Вы же не будете принципиально пытаться убить босса с 30к+ хп, который вас ваншотает, а вы ему по 50 бьете? Так и тут зачем зацикливаться. В остальных моментах бесконечный сон это упрощение игры, а мы говорим о повышенной сложности КС.
Вообще это все напоминает старые темы "как же бесят эти сохранения на КС, хочу нормально там сохраняться" и мол "это не усложнение, а просто теперь надо много бегать по локациям". А вот нифига, неудобство есть некоторое только в самом начала. Стоит открыть точки телепорта и беготни как таковой нет. Зато меняет отношение к схваткам, надо думать, а не пытаться аннигилировать все живое наскоком.
Геймдизайн, где приходится отходить и пить чай что бы выполнить квест - плохой. Это не мобильная игра (в которые я не играю). Во многих играх, современных, есть функция ожидания, и не спроста она придумана.

Я иногда забываю что еще можно поделать, ибо "вроде все сделал", а ждать на КС пришлось бы тупо изза ограничений сна. И это уж не говоря, что большая часть этого всего влияет в начале игры только, ибо зачищать еще ничего не получится, а если где-то что то забыл, упустил, то все - сиди жди.

То что я иногда занимаюсь абузом, это не повод думать что я только ради возможности абуза тут пишу что-то. Ибо прокручивать ночи ради бонусов банально лень.

Но кстати боссов некоторых интересно бить... Помню в свое время луком по 5 урона черного тролля (на снк вроде) бил, а он в какой-то момент полностью отрегенился.

Вот есть же ползунки, что мешает сделать что бы был КС но без ограничения сна - это все будет в статистике показано и каждый сам решит "тру" или "не тру" прохождение было без этих ограничений.
 
Сверху Снизу