Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.017
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.926
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.141
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.768
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Ограничение на сон в КС можно сделать лучше

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
361
Реакции
240
Баллы
81
Лучшие ответы
7
#11
@JugglerOMG, вам впринципе ночью бегать не нравится, или только то, что ее перемотать нельзя? Потому что с квестами мне например это проблем не доставляло, так как вначале их около 100 и есть чем заняться до наступления темноты. Если ночь не нравится, отключите в дх11 ее и все.

Вы кстати помните из-за чего вообще это ограничение ввели? Оно появилось в те времена когда на КС можно было бесконечно руду добывать. Сначала сделали ограничение на выносливость, мол персонаж устал махать киркой и нужно поспать. Тут все начали абузить спальный мешок и из-за этого решили добавить ограничение.

В текущих реалиях добычу переделали, но остались другие абузы со временем. Например суточное жалование, рыбалка, мана у гуру, раньше еще светляк траву искал раз в сутки. Большинство из этого ломает экономику игры. И восстановление хп сном такое себе занятие) Ни разу не пользовался кроватью для лечения) Ватрас с Саггитой вам в помощь.
 
Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#12
@JugglerOMG, вам впринципе ночью бегать не нравится, или только то, что ее перемотать нельзя?
Уже ответил. Переключать это в DX11 постоянно уже какое-то извращение, прошу прощения.
@JugglerOMGВы кстати помните из-за чего вообще это ограничение ввели? Оно появилось в те времена когда на КС можно было бесконечно руду добывать. Сначала сделали ограничение на выносливость, мол персонаж устал махать киркой и нужно поспать. Тут все начали абузить спальный мешок и из-за этого решили добавить ограничение.

В текущих реалиях добычу переделали, но остались другие абузы со временем. Например суточное жалование, рыбалка, мана у гуру, раньше еще светляк траву искал раз в сутки. Большинство из этого ломает экономику игры.
И про это я говорил. Кто хочет абузить - будет абузить. Бонусы можно лимитировать, в том числе по главам, но по-моему и это не особо нужно.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
761
Реакции
249
Баллы
105
Лучшие ответы
4
#13
А, так вот где собака то зарыта :D

Вот не понимаю как ограниченный сон губит атмосферность и геймплей? У вас герой киборг? Спящий по неделе залпом гг - вот это как раз выглядит крайне неестественно. Я сон использую для снятия усталости и чтобы не словить тёмной ночью не пойми откуда выскочевшего волка или глорха из кустов (ночи то реально тёмные стали), атмосферно же?
За игру можно пройти порядка 500 квестов и зачистку локаций уходит не мало времени. Сказали подождать в одном квесте - идите делать другой пока или в новую локу. Вы же не будете принципиально пытаться убить босса с 30к+ хп, который вас ваншотает, а вы ему по 50 бьете? Так и тут зачем зацикливаться. В остальных моментах бесконечный сон это упрощение игры, а мы говорим о повышенной сложности КС.
Вообще это все напоминает старые темы "как же бесят эти сохранения на КС, хочу нормально там сохраняться" и мол "это не усложнение, а просто теперь надо много бегать по локациям". А вот нифига, неудобство есть некоторое только в самом начала. Стоит открыть точки телепорта и беготни как таковой нет. Зато меняет отношение к схваткам, надо думать, а не пытаться аннигилировать все живое наскоком.
Геймдизайн, где приходится отходить и пить чай что бы выполнить квест - плохой. Это не мобильная игра (в которые я не играю). Во многих играх, современных, есть функция ожидания, и не спроста она придумана.

Я иногда забываю что еще можно поделать, ибо "вроде все сделал", а ждать на КС пришлось бы тупо изза ограничений сна. И это уж не говоря, что большая часть этого всего влияет в начале игры только, ибо зачищать еще ничего не получится, а если где-то что то забыл, упустил, то все - сиди жди.

То что я иногда занимаюсь абузом, это не повод думать что я только ради возможности абуза тут пишу что-то. Ибо прокручивать ночи ради бонусов банально лень.

Но кстати боссов некоторых интересно бить... Помню в свое время луком по 5 урона черного тролля (на снк вроде) бил, а он в какой-то момент полностью отрегенился.

Вот есть же ползунки, что мешает сделать что бы был КС но без ограничения сна - это все будет в статистике показано и каждый сам решит "тру" или "не тру" прохождение было без этих ограничений.
 
Сверху Снизу