Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Обновленный (интересный) Болотный Лагерь

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет. Предлагаю сделать Болотный Лагерь более развитым, как в плане территории, так и в плане новых квестов и новых...полуклассов что ли:
- Расширить территорию до озера с водопадами;
- Болотников разделить на 2 противоположные ветки: первая отреклась от Спящего, освободилась от его влияния и проповедует новую веру (пробуждение, просветление - аналог Буддистов). Вторая же, в тайне от первой, до сих пор поклоняется Спящему и верит в его второе пришествие.
1) Эти две ветки разделены исключающими друг друга квестовыми линейками;
2) имеют разные доспехи (доспехи второй ветки нельзя носить в присутствии первой);
3) имеют разные билды (к примеру, просветленцы с каждой главой увеличивают скорость регена здоровья и маны, в то время, как верующие с каждой главой получают прирост к ХП, силе и т.д.).
- Заменить в Болотном Лагере музыкальное сопровождение в конце то концов;
- На новой территории просветленцы будут вести строительство грандиозного храма для медитации. Верующие же втайне захотят переделать его под молитвенную площадь.
- На новой территории сделать место для выращивания болотника (и не придется раскидывать послушников по всему Хоринису).

В целом, задумка состоит в том, что бы из скучного лагеря беженцев сделать тот самый, атмосферный лагерь из Г1, который далек от всей той будничной жажды других фракций разбогатеть или прийти к власти, смысл геймлпея за который будет более абстрактный, духовный.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
639
Реакции
317
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#2
@Salive, замечательно, а кто это будет делать ?
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
КуМир, авторы мода, которые (если) этим заинтересуются.
Я, со своей стороны, готов полностью описать квесты, взаимосвязи, диалоги, бонусы, возможно даже накидать пару артов общего вида лагеря, доспехов. Остальное за людьми, которые умеют превращать идею в мод.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#4
максимум который будет сделан если согласятся это после определенных заданий сделать их вписанными в мир, то есть будут торговать с ГГ и хоть какие то квесты будут доступны другим гильдиям, а то приходишь туда а там просто нихрена, болванчики стоят и даже не говорят с тобой, послушники все как один голые, никто не носит броню послушника лучше чем юбка кроме парочки.
На это всё, больше - слишком трудозатратно, а через силу что либо делать - нужна мотивация, и лучше та что греет карман
 
Сверху Снизу