- Регистрация
- 7 Янв 2020
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 22
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
Всем привет. Предлагаю сделать Болотный Лагерь более развитым, как в плане территории, так и в плане новых квестов и новых...полуклассов что ли:
- Расширить территорию до озера с водопадами;
- Болотников разделить на 2 противоположные ветки: первая отреклась от Спящего, освободилась от его влияния и проповедует новую веру (пробуждение, просветление - аналог Буддистов). Вторая же, в тайне от первой, до сих пор поклоняется Спящему и верит в его второе пришествие.
1) Эти две ветки разделены исключающими друг друга квестовыми линейками;
2) имеют разные доспехи (доспехи второй ветки нельзя носить в присутствии первой);
3) имеют разные билды (к примеру, просветленцы с каждой главой увеличивают скорость регена здоровья и маны, в то время, как верующие с каждой главой получают прирост к ХП, силе и т.д.).
- Заменить в Болотном Лагере музыкальное сопровождение в конце то концов;
- На новой территории просветленцы будут вести строительство грандиозного храма для медитации. Верующие же втайне захотят переделать его под молитвенную площадь.
- На новой территории сделать место для выращивания болотника (и не придется раскидывать послушников по всему Хоринису).
В целом, задумка состоит в том, что бы из скучного лагеря беженцев сделать тот самый, атмосферный лагерь из Г1, который далек от всей той будничной жажды других фракций разбогатеть или прийти к власти, смысл геймлпея за который будет более абстрактный, духовный.
- Расширить территорию до озера с водопадами;
- Болотников разделить на 2 противоположные ветки: первая отреклась от Спящего, освободилась от его влияния и проповедует новую веру (пробуждение, просветление - аналог Буддистов). Вторая же, в тайне от первой, до сих пор поклоняется Спящему и верит в его второе пришествие.
1) Эти две ветки разделены исключающими друг друга квестовыми линейками;
2) имеют разные доспехи (доспехи второй ветки нельзя носить в присутствии первой);
3) имеют разные билды (к примеру, просветленцы с каждой главой увеличивают скорость регена здоровья и маны, в то время, как верующие с каждой главой получают прирост к ХП, силе и т.д.).
- Заменить в Болотном Лагере музыкальное сопровождение в конце то концов;
- На новой территории просветленцы будут вести строительство грандиозного храма для медитации. Верующие же втайне захотят переделать его под молитвенную площадь.
- На новой территории сделать место для выращивания болотника (и не придется раскидывать послушников по всему Хоринису).
В целом, задумка состоит в том, что бы из скучного лагеря беженцев сделать тот самый, атмосферный лагерь из Г1, который далек от всей той будничной жажды других фракций разбогатеть или прийти к власти, смысл геймлпея за который будет более абстрактный, духовный.