Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 191
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.715
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Обновленный (интересный) Болотный Лагерь

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет. Предлагаю сделать Болотный Лагерь более развитым, как в плане территории, так и в плане новых квестов и новых...полуклассов что ли:
- Расширить территорию до озера с водопадами;
- Болотников разделить на 2 противоположные ветки: первая отреклась от Спящего, освободилась от его влияния и проповедует новую веру (пробуждение, просветление - аналог Буддистов). Вторая же, в тайне от первой, до сих пор поклоняется Спящему и верит в его второе пришествие.
1) Эти две ветки разделены исключающими друг друга квестовыми линейками;
2) имеют разные доспехи (доспехи второй ветки нельзя носить в присутствии первой);
3) имеют разные билды (к примеру, просветленцы с каждой главой увеличивают скорость регена здоровья и маны, в то время, как верующие с каждой главой получают прирост к ХП, силе и т.д.).
- Заменить в Болотном Лагере музыкальное сопровождение в конце то концов;
- На новой территории просветленцы будут вести строительство грандиозного храма для медитации. Верующие же втайне захотят переделать его под молитвенную площадь.
- На новой территории сделать место для выращивания болотника (и не придется раскидывать послушников по всему Хоринису).

В целом, задумка состоит в том, что бы из скучного лагеря беженцев сделать тот самый, атмосферный лагерь из Г1, который далек от всей той будничной жажды других фракций разбогатеть или прийти к власти, смысл геймлпея за который будет более абстрактный, духовный.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
663
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#2
@Salive, замечательно, а кто это будет делать ?
 
Автор
Автор
S

Salive

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
90
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
КуМир, авторы мода, которые (если) этим заинтересуются.
Я, со своей стороны, готов полностью описать квесты, взаимосвязи, диалоги, бонусы, возможно даже накидать пару артов общего вида лагеря, доспехов. Остальное за людьми, которые умеют превращать идею в мод.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
745
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#4
максимум который будет сделан если согласятся это после определенных заданий сделать их вписанными в мир, то есть будут торговать с ГГ и хоть какие то квесты будут доступны другим гильдиям, а то приходишь туда а там просто нихрена, болванчики стоят и даже не говорят с тобой, послушники все как один голые, никто не носит броню послушника лучше чем юбка кроме парочки.
На это всё, больше - слишком трудозатратно, а через силу что либо делать - нужна мотивация, и лучше та что греет карман
 
Сверху Снизу