Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.340
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.645
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.455
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый Баланс - Модифицировать физический урон

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.651
Реакции
653
Баллы
201
Лучшие ответы
4
#21
@geneyroka, согласен, бронко не просто так отбирает деньги у всех, а сотней и сотней часов в кочалке
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
495
Реакции
131
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#22
Проблему обозначил, предложу свое видинее решения ее.
Предлагаю, в случае если профильная стата (т.е. та которая наиболее сильно расскачана) превышает в 3 раза базовый урон оружия, тогда модификатор урона приравнивать к 0.1.
То есть например выходит силовик с силой в 200, а в руках у него оружие с базовым уроном 80, тогда урон будет считаться 80 + 200*0.1 вычитая броню противника по текущему типу урона оружия.
Считаю, что подобный подход исключит ситуации, описанные мной выше.

ПС: не представляю, чтобы магом выходили убивать драконов рунами 1 круга:D
С мнением согласен. Слишком уж вторично то, какое оружие носит ГГ - это не правильно.
Я предлагаю поступить с цыфрами проще:
имея БАЗОВЫЙ урон оружия, сделать так, чтоб статы усиливали урон в ПРОЦЕНТАХ
К примеру 1р Коготь +5 с камнями имеет 643 урона (народный, вседоступный топ), и выдаёт примерно 3000 урона по маникену при 1500 силы. Это выходит урон оружия умноженое на 5, +-. Выходит, чтобы не нарушался баланс, и при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО повысилась мотивация достать оружие с бОльшим уроном, нужно чтоб 1% усиления давался за 3 статы. Ещё больше мотивации парному оружию качать и силу и лоскость вместе.
--- Добавлено: ---

@chosenTheOne,
Омерзительное ощущение складывается, что у меня не герой, а терпила, который с уризелем не может пробить блок серпа крестьянина :beer:
Спасибо за внимание. :hot_beverage:
Сколько играю, не задумывался о таком. И правда смешно. ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу