Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.623
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый Баланс - Модифицировать физический урон

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.102
Реакции
354
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#21
@geneyroka, согласен, бронко не просто так отбирает деньги у всех, а сотней и сотней часов в кочалке
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
99
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#22
Проблему обозначил, предложу свое видинее решения ее.
Предлагаю, в случае если профильная стата (т.е. та которая наиболее сильно расскачана) превышает в 3 раза базовый урон оружия, тогда модификатор урона приравнивать к 0.1.
То есть например выходит силовик с силой в 200, а в руках у него оружие с базовым уроном 80, тогда урон будет считаться 80 + 200*0.1 вычитая броню противника по текущему типу урона оружия.
Считаю, что подобный подход исключит ситуации, описанные мной выше.

ПС: не представляю, чтобы магом выходили убивать драконов рунами 1 круга:D
С мнением согласен. Слишком уж вторично то, какое оружие носит ГГ - это не правильно.
Я предлагаю поступить с цыфрами проще:
имея БАЗОВЫЙ урон оружия, сделать так, чтоб статы усиливали урон в ПРОЦЕНТАХ
К примеру 1р Коготь +5 с камнями имеет 643 урона (народный, вседоступный топ), и выдаёт примерно 3000 урона по маникену при 1500 силы. Это выходит урон оружия умноженое на 5, +-. Выходит, чтобы не нарушался баланс, и при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО повысилась мотивация достать оружие с бОльшим уроном, нужно чтоб 1% усиления давался за 3 статы. Ещё больше мотивации парному оружию качать и силу и лоскость вместе.
--- Добавлено: ---

@chosenTheOne,
Омерзительное ощущение складывается, что у меня не герой, а терпила, который с уризелем не может пробить блок серпа крестьянина :beer:
Спасибо за внимание. :hot_beverage:
Сколько играю, не задумывался о таком. И правда смешно. ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу