Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 707
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.630
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.189
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый Баланс - Модифицировать физический урон

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
798
Реакции
263
Баллы
116
Лучшие ответы
3
#11
как это повлияет на игроков
если захочет игрок с палкой побегать по лейтгейму, урона будет меньше ожидаемого)
Как-то так наверное)
Тогда нужно в игре выводить информацию, что, мол, батенька вы слишком сильный для этой палки, возьмите уберсаблю, а то дпса не будет. А форум пополнится кучей тем про то что урона нет.

Вам, стоит еще раз ознакомиться с темой
Ознакомился. Если отбросить лирику, там предлагается сделать неиграбельным оружие начального уровня. Это плохое решение, потому что если игрок может и использует оружие, то оно должно вести себя предсказуемо (больше силы => сильнее бью). По той проблематике, будет правильнее переделать баланс самого оружия. Убрать бонус к урону от той же силы, сила будет нужна только для того чтобы была возможность использовать это оружие, а вот урон уже будет полностью зависитесь от используемого оружия. Тогда крутым мечом можем труба шатать всем тем, кто по логике\сюжету пробивается мечом (привет полный латный доспех)), а палкой только гоблинов да крестьян в полях гоняем, ну или они нас.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
866
Реакции
382
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#12
А разве, имея в инвентаре коготь белиара или выковав орковское оружие, рудный двуручник драконов для наемников или освященный меч паладинов, будешь использовать оруежие например тот же миротворец выдаваемый за бандитов Хориниса или страж как его там с Западного побежерья, у солдата-зомби в форте или меч с капитана Тича?
Думаю, получив лучшее оружие, чем ГГ использует, старое сдается по возможности скупщику в верхний квартал или ближайшему торгашу, как и все остальные пушки. Ловками и лучники поступают так же.
Нет никакой реальной необходимости, оставлять палки-копалки и одевать их зачищая Ирдорат. Это не имеет смысла, только из-за какий-либо выставленных для себя вызовов, мол я пройду при таких вводных.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
798
Реакции
263
Баллы
116
Лучшие ответы
3
#13
Нет никакой реальной необходимости, оставлять палки-копалки
Просто понравилась, ну вот нравится и все тут)

только из-за какий-либо выставленных для себя вызовов, мол я пройду при таких вводных.
Так зачем отбирать у игроков такую возможность?
 

Фенсалир

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#14
С одной стороны когда ты сражаешься человеком (или, учитывая фэнтези, другим сопоставимым по размеру гуманоидом) то наличие опыта и физических данных будут гораздо важнее того, какое у тебя и у него оружие. Опытный боец и палкой легко выбьет у тебя самый крутой меч, если ты его держишь первый раз.
С другой стороны такой гигантской скотине как дракону (будь он реально существующим животным) должно быть всё равно с палкой ты на него идёшь или с двуручником.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
866
Реакции
382
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#15
@geneyroka, возможность останется, захочет игрок пусть палкой орудует или другим начальным оружием драться, хоть тренировочным копьем и вред таким оружием своим противникам будет тоже соизмеримо невысокий, так что пожалуйста, всех благ, флаг в руки. Либо взять в руки оружие, сильное требовательное по статам, с которым вся хваленая сила ГГ будет расскрываться на полную.
Ровно так же как это происходит с магами.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
798
Реакции
263
Баллы
116
Лучшие ответы
3
#16
возможность останется, захочет игрок пусть палкой орудует или другим начальным оружием драться, хоть тренировочным копьем и вред таким оружием своим противникам будет тоже соизмеримо невысокий
Если бы урон зависел только от оружия, то да. А так это получается просто дискриминация.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
650
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#17
@geneyroka, возможность останется, захочет игрок пусть палкой орудует или другим начальным оружием драться, хоть тренировочным копьем и вред таким оружием своим противникам будет тоже соизмеримо невысокий, так что пожалуйста, всех благ, флаг в руки. Либо взять в руки оружие, сильное требовательное по статам, с которым вся хваленая сила ГГ будет расскрываться на полную.
Ровно так же как это происходит с магами.
Возможность останется, только толку от этого не будет, зачем отбирать у игроков то что и так работает нормально, не понимаю.:shrugging: Это не какой то дисбаланс или баг, это ролевая система так построена это своеобразная фишка игры.
А вы предлагаете понерфить и превратить систему мили оружия в условный диабло.
А как же билды которым не нужно хорошее оружие как таковое чтобы дамажить (яды) или люди которые хотят пройти игру без доспехов в одежде?
Им тоже "диалектно" сделать намёк мол типа дружок это так не работает, давай одевайся и вооружайся.
Так эта игра сама и так уже вроде делает тем что с условной палкой и тряпками у нас все равно не будет столько урона сколько в нормальных доспехах и с актуальным оружием.
Хз, не понимаю суть недовольства, если кто то так играет, а вам не нравиться потому что это нелепо выглядит, так в этой игре сотни игровых условностей которые выглядят как минимум странно и не реалистично, как максимум как полный бред, но почему то вас это не так задевает.
Если реально и делать что то с этим, но не в полный ущерб игрокам которые хотят так играть, так это добавление фул резистов к определенным типам урона у некоторых основных боссов или монстров, чтобы ты условно не мог пройти основной сюжет потому что там будет обязательный враг которого можно убить только магией либо серебряным оружием.
Хотя это от части уже и так присутствует в игре , но таких моментов в основном сюжете очень мало и их уже научились обходить свитками и прочими способами, либо в прохождении указывают что в таких моментах юзаем все варианты. В возвратке по моему ты так и так в идеале не пройдешь с условной палкой или кочергой, без использования свитков или серебра. Если только через яды. Из за таких моментов про который я написал, это резисты врагов.
Я еще удивляюсь как Хаарт и Ликер все то рукопашный билд ван пачмена в игру не добавили:sweat_smile:
Интересно эта тема тогда вообще бы увидела свет, если бы был такой билд?)
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.042
Реакции
316
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#18
@chosenTheOne, Друг, не читал весь тред, но просто обязан сказать свое мнение.
Во первых — я разделяю желание сбалансировать эти моменты. Но как сказал хаарт, герой может невозможное. А где эта самая грать между героем убивающим драконов и обычным работягой наемником? Концептуально игра делает огромный отсос, к сожалению, и логически, по циферкам и сюжетно.

Я вообще всегда предлагал и буду предлагать пробив блока при превышении силы одного персонажа над другим, допустим, с определенным коофициентом. Ловкостные ребята могут тыкать не в меч врагу, а как бы логично, в живот. Что бы это отбалансить можно приделать тем же мобам нормальный отскок, а не только блок. Оскок как и раньше никак не контрится, пусть будет аналог перекатам, что уж поделать. Герой тоже не должен парировать удары любого чела любой палкой или железякой.

Омерзительное ощущение складывается, что у меня не герой, а терпила, который с уризелем не может пробить блок серпа крестьянина :beer:

Но опустим логику, мы же в комплюхтеной игрушке )))00))

Сосредоточим внимание на втором аспекте...
Во вторых — допустим такую систему введут. Всем неписям и мобам с оружием менять параметры? Ради чего? Ради того, что бы условный гг не убивал их в 1 из 1000 случаев палкой? Овчинка не стоит выделки, по моему. Не говоря уже о том, что какой-то сентенза с силой 400+ и мечем 70урона должен будет иметь 250 силы и 150-200 урона мечем, а извините меня свиток заморозки стоит недорого, а такую пушку в первой главе мне только дай )

Думаю, что логику в этом балансе править бесполезно, а вот балансу не мешало бы сместится в сторону от ммо-стилистики, где все ровны но кто-то в мете ровнее. Больше разнообразия надо. И КОНЕЧНО убрать несправедливость что маги и дальники могут через блок пробивать а милики дамажить через блок не могут даже с оверкачем.

Спасибо за внимание. :hot_beverage:
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
798
Реакции
263
Баллы
116
Лучшие ответы
3
#19
что у меня не герой, а терпила, который с уризелем не может пробить блок серпа крестьянина
Это потому что пока гг бегает по своим квестам и болтает, крестьянин работает, занимается тяжелым физическим трудом. Да и серп может быть из маг руды))
ps странные претензии к 20летней игре, да, много всего хорошего добавили, но движок то старый уже. Да и раньше играли и всех такой баланс устраивал.
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
866
Реакции
382
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#20
В теме описал несколько иной аспект игры, конечно у каждого свое видиние, кто-то не читая весь текст, судит по заголовку и паре абзацев. Главное не замалчивать проблемы, а обсуждать их.

Ты говоришь, дыра на дороге заделать надо, а тебе в ответ: думаешь, в америке дыр нет?
ты говоришь, дыра на дороге, заделать надо. А тебе в ответ: на Украине дыр еще больше.
Ты говоришь, дыра на дороге, заделать-то надо. А тебе в ответ: раньше тут дорог не было и жили как-то.
Ты говоришь, ребята, дыра на дороге, заделать же надо. А тебе в ответ: не думай, что дорога может сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для дороги.
Ты говоришь, ребят, дыра на дороге, заделать надо. А тебе в ответ: начни с себя, критиковать каждый может.
Ты говоришь дыра на дороге, задезать надо. А тебе в ответ: не нравится, чемодан-вокзал-европа.
Ты говоришь дыра на ... перебивая, задержать, возбудить уголовное дело, за распространение заведомо ложной информации.

Все совпадения, случайны, дон.
 
Сверху Снизу