Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 143
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 667
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.583
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.114
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Новый баланс - Мобы не на местах

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.264
Реакции
623
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#21
Есть еще мракорисы 2 штуки кажись с одним грибом в радиусе киллометра - вот это награда достойная героя.
Такое тоже должно быть, не нужно везде сувать лут и добычу. Должны быть и просто монстры/боссы.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#22
Такое тоже должно быть, не нужно везде сувать лут и добычу. Должны быть и просто монстры/боссы.
Не согласен, это не файтинг что бы драца ради драки. Конечно, когда за босса дают лп, а за моба эпыт это само собой разумеется тем не менее смысла в них кроме лп и опыта нет совсем они ничего не закрывают, никак не мешают и никакой наживы за ними нет.
Конечно приятно думать, что ты не можешь мир насквозь пробежать без препятствий, но это очень слабое оправдание ))
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
201
Реакции
52
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#23
Ребят, не говорите @Liker ни чего =) он сейчас поубирает =) еще глохров убрал оказывается около кротокрыса босса недалеко от фермы онара.
#ВернитеПаука =)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.822
Реакции
22.014
Баллы
1.381
Лучшие ответы
985
#24
Я ничего просто так убирать не буду, я хочу убрать мух, которые на голову падают и что-то подобное, проверю, в общем.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#25
Ребят, не говорите @Liker ни чего =) он сейчас поубирает =) еще глохров убрал оказывается около кротокрыса босса недалеко от фермы онара.
#ВернитеПаука =)
Это хороший фикс, кротокрыс босс от них умирал переодически
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.264
Реакции
623
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#26
Не согласен, это не файтинг что бы драца ради драки. Конечно, когда за босса дают лп, а за моба эпыт это само собой разумеется тем не менее смысла в них кроме лп и опыта нет совсем они ничего не закрывают, никак не мешают и никакой наживы за ними нет.
Ужасное клише. С чего это вдруг каждый моб должен что-то защищать\охранять\сторожить? Если бы они рандомно появлялись или перемещались в какой-то области при каждой новой игре было бы гораздо интереснее. В конце концов это живой игровой мир, а не военная часть с кпп и часовыми на постах.
PS #ВернитеПавука)
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#27
Ужасное клише. С чего это вдруг каждый моб должен что-то защищать\охранять\сторожить? Если бы они рандомно появлялись или перемещались в какой-то области при каждой новой игре было бы гораздо интереснее. В конце концов это живой игровой мир, а не военная часть с кпп и часовыми на постах.
PS #ВернитеПавука)
Ты не в ту игру играешь, если так хочешь )
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#28
Если бы они рандомно появлялись или перемещались в какой-то области при каждой новой игре
Тут из за особенности сложности игры и мягкости гг в начале это становится не суразной дичью. Рандом перемещения монстров как правило не возможно законтрить если ты не раскачан, этого не должно быть по умолчанию, разве что в каком ни будь отдельном режиме по желанию с вкл, выкл ползунком в настроках игры.
Одно дело, Если моб патрулирует по определенному маршруту который можно запомнить и приготовится к этому, другое дело полный рандом, когда ты пробежишь там 10 раз а на 11ый прилетит беда, это не дело.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.264
Реакции
623
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#29
Ты не в ту игру играешь, если так хочешь )
Да вроде в ту.

Тут из за особенности сложности игры и мягкости гг в начале это становится не суразной дичью. Рандом перемещения монстров как правило не возможно законтрить если ты не раскачан, этого не должно быть по умолчанию, разве что в каком ни будь отдельном режиме по желанию с вкл, выкл ползунком в настроках игры.
Одно дело, Если моб патрулирует по определенному маршруту который можно запомнить и приготовится к этому, другое дело полный рандом, когда ты пробежишь там 10 раз а на 11ый прилетит беда, это не дело.
Можно основные проходы (от города до ферм\раскопок и прочего) оставить почти без изменений, немного подвигать мобов вдоль дорог. А в лесах-горах перетасовывать их и смещать в какой-то области от их текущего места обитания или менять местами стаи кабанов, глорхов и прочей живности.
 
Сверху Снизу