Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.161
  • 40
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.728
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.069
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.637
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Мобы не на местах

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
288
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#21
Есть еще мракорисы 2 штуки кажись с одним грибом в радиусе киллометра - вот это награда достойная героя.
Такое тоже должно быть, не нужно везде сувать лут и добычу. Должны быть и просто монстры/боссы.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#22
Такое тоже должно быть, не нужно везде сувать лут и добычу. Должны быть и просто монстры/боссы.
Не согласен, это не файтинг что бы драца ради драки. Конечно, когда за босса дают лп, а за моба эпыт это само собой разумеется тем не менее смысла в них кроме лп и опыта нет совсем они ничего не закрывают, никак не мешают и никакой наживы за ними нет.
Конечно приятно думать, что ты не можешь мир насквозь пробежать без препятствий, но это очень слабое оправдание ))
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
48
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#23
Ребят, не говорите @Liker ни чего =) он сейчас поубирает =) еще глохров убрал оказывается около кротокрыса босса недалеко от фермы онара.
#ВернитеПаука =)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.723
Реакции
16.180
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#24
Я ничего просто так убирать не буду, я хочу убрать мух, которые на голову падают и что-то подобное, проверю, в общем.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#25
Ребят, не говорите @Liker ни чего =) он сейчас поубирает =) еще глохров убрал оказывается около кротокрыса босса недалеко от фермы онара.
#ВернитеПаука =)
Это хороший фикс, кротокрыс босс от них умирал переодически
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
288
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#26
Не согласен, это не файтинг что бы драца ради драки. Конечно, когда за босса дают лп, а за моба эпыт это само собой разумеется тем не менее смысла в них кроме лп и опыта нет совсем они ничего не закрывают, никак не мешают и никакой наживы за ними нет.
Ужасное клише. С чего это вдруг каждый моб должен что-то защищать\охранять\сторожить? Если бы они рандомно появлялись или перемещались в какой-то области при каждой новой игре было бы гораздо интереснее. В конце концов это живой игровой мир, а не военная часть с кпп и часовыми на постах.
PS #ВернитеПавука)
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#27
Ужасное клише. С чего это вдруг каждый моб должен что-то защищать\охранять\сторожить? Если бы они рандомно появлялись или перемещались в какой-то области при каждой новой игре было бы гораздо интереснее. В конце концов это живой игровой мир, а не военная часть с кпп и часовыми на постах.
PS #ВернитеПавука)
Ты не в ту игру играешь, если так хочешь )
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#28
Если бы они рандомно появлялись или перемещались в какой-то области при каждой новой игре
Тут из за особенности сложности игры и мягкости гг в начале это становится не суразной дичью. Рандом перемещения монстров как правило не возможно законтрить если ты не раскачан, этого не должно быть по умолчанию, разве что в каком ни будь отдельном режиме по желанию с вкл, выкл ползунком в настроках игры.
Одно дело, Если моб патрулирует по определенному маршруту который можно запомнить и приготовится к этому, другое дело полный рандом, когда ты пробежишь там 10 раз а на 11ый прилетит беда, это не дело.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
288
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#29
Ты не в ту игру играешь, если так хочешь )
Да вроде в ту.

Тут из за особенности сложности игры и мягкости гг в начале это становится не суразной дичью. Рандом перемещения монстров как правило не возможно законтрить если ты не раскачан, этого не должно быть по умолчанию, разве что в каком ни будь отдельном режиме по желанию с вкл, выкл ползунком в настроках игры.
Одно дело, Если моб патрулирует по определенному маршруту который можно запомнить и приготовится к этому, другое дело полный рандом, когда ты пробежишь там 10 раз а на 11ый прилетит беда, это не дело.
Можно основные проходы (от города до ферм\раскопок и прочего) оставить почти без изменений, немного подвигать мобов вдоль дорог. А в лесах-горах перетасовывать их и смещать в какой-то области от их текущего места обитания или менять местами стаи кабанов, глорхов и прочей живности.
 
Сверху Снизу