Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.161
  • 40
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.728
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.069
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.637
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Мобы не на местах

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#11
Сегодня рипнулся на н.д вот в этом месте см. крин.
Это возле раскопок воды по основной дороге, наверху там сидит 3 черных глорха.
Называется никогда такова не было и вот и опять, они просто спрыгнули сверху и прибежали ко мне в спину, я уже наверх подымался дальше по дороге зачистил обычный глорхов, хз может из за того что я был с клыком, но он в пасивном бегает чисто для подстраховки, но против двух черных да еще со спины я не вывез, паника)
Я загрузился, специально посмотреть, пришлость там довольно долго бегать в низу чтобы они спрыгнули на меня.
Сколько там бегал до этого, такой дисантуры не наблюдал. Называется никогда такова не было и вот опять.)
 

Вложения

  • 832,7 КБ Просмотров: 24
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#12
Сегодня рипнулся на н.д вот в этом месте см. крин.
Это возле раскопок воды по основной дороге, наверху там сидит 3 черных глорха.
Называется никогда такова не было и вот и опять, они просто спрыгнули сверху и прибежали ко мне в спину, я уже наверх подымался дальше по дороге зачистил обычный глорхов, хз может из за того что я был с клыком, но он в пасивном бегает чисто для подстраховки, но против двух черных да еще со спины я не вывез, паника)
Я загрузился, специально посмотреть, пришлость там довольно долго бегать в низу чтобы они спрыгнули на меня.
Сколько там бегал до этого, такой дисантуры не наблюдал. Называется никогда такова не было и вот опять.)
Мне кажется, что надо менять не карту, которую невозможно в такой кучей деталей и мелочей привести к идеалу, а концепцию НД. Если что-то происходит что НЕВОЗМОЖНО предвидеть, то нельзя такую смерть засчитывать. Я сейчас НД проходил и разок рипнулся в каньоне из-за того, что третья по счету пачка с бритвозубами ВСЕГДА фармилась одинаково, но именно в этот НД они решили по фану волка с собой взять. Волк никогда не агрился тем более с предельной дистанции Агра бритвозубов, а сейчас стал. Короче две тычки по волку не крита (ну да, 35% это мало) и рипнулся.
А вот когда я следующий раз проходил в том же месте такой дичи не было. ЗАТО волк заагрился когда я начал бить пантеру.

Такие неприятные мелочи, просто ужас. Игру то можно наизусть выучить, но если постоянно будут переменные, которые нельзя предвидеть, то не вижу смысла такие смерти засчитывать. Просто выдохнуть и сбросить счётчик.
--- Добавлено: ---

@dk5810, @Chad, проверил, развалины в другом месте, там никаких волков нет. В общем баг я не могу отловить.
Даже не знаю, я встречаю этот баг в последних скриптах довольно редко. Из 4 НД, которые я траил за последнюю неделю появился именно ВАРГ только в одном из случаев но это было обидно так как гоблинов он убил и почти убил меня, благо 600 хп на 15 уровне творит чудеса ~
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
536
Реакции
208
Баллы
100
Лучшие ответы
2
#13
Добрый день, уважаемые задроты. Давайте смотреть правде в лицо. Мы все тут такие. И многих из нас волнуют странные появления мобов из ниоткуда или просто их нелогично расставленные споты.

Есть пара моментов которые сильно напрягают.
1. Мухи падающие со скалы около мертвой гарпии. Там есть кладбище и около него святилище инноса. Над ним большая скала и на скале когда-то была нычка царского щавля. Так вот щавля там уже нет, а мухи все ещё есть и что самое плохое они часто падают сверху. Либо их вниз просто переместить предлагаю либо подвинуть что бы не падали. Или просто убрать.

2. На раскопках магов воды в хоринисе появляется через раз то волк то варг, иногда никто не появляется и это чертовски странно.
Ох уж эти мухи. Вчера чуть не рипнулся там. Зачистил все до Рагнара, поговорили с ним. Оказалось я все мясо сожрал сам. Метнулся в город, прикупил. На обратном пути вбегаю в проход между 2 скалами и тут, с весёлым "жжж" на меня прямо сверху пикируют 2 ядовитых бомбардировщика. Немая сцена. Я как то сумел увернутся. Не уверен что смогу объяснить и тем более повторить. Также заметил, что когда подбегаешь к статуе за свитком - всегда(у меня по крайней мере) сверху падает ядовитый мессершмитт. Специально чтоли сделали, чтобы у ноудезеров непроизвольное бомбометание происходило?

Волка встречал, подтверждаю. Причём волк видимо сам был в таком шоке, непонимая, как он там вообще оказался, что не оказал никакого сопротивления.

А вообще, в последних основах, мобы ведут себя весьма свободно, слоняясь по карте и творя любую дичь:

Падальщики врываются в таверну Орлана, требуя пиво.

3 гоблина у Эрола валят Бастера пока его дружок смотрит на это.

Там же, заградотряды из полевых жуков, которые могут внезапно выскочить из кустов, отчего на ферму Онара лучше бежать через ферму Секоба.

Когда прибегаешь к Сагитте первый раз, бандиты наверху начинают творить полный геноцид на прилегающих территориях и вычищают все, вплоть до ПРОТИВОПОЛОЖНОГО БЕРЕГА РЕКИ!!!! со шныгами
Что? Как? Почему?

Во время одной из моих попыток там сгинул и сам главарь, а на место стоянки вообще вернулось всего полтора человека так что Элврих мог теоретически, свалить без посторонней помощи.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.723
Реакции
16.180
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#14
@Chad, это не баги с агром. У монстров есть время реарирование и расстояние. Т.е. если подбежать и быстро отойти за расстояние то агра не будет. Повторить это каждый раз нельзя, потому что речь идет о милисекундах.
@SergioT, а какая прорисовка модов стоит дальность? все что выше 4000-4500 это уже нестандарт.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
536
Реакции
208
Баллы
100
Лучшие ответы
2
#15
@Chad, это не баги с агром. У монстров есть время реарирование и расстояние. Т.е. если подбежать и быстро отойти за расстояние то агра не будет. Повторить это каждый раз нельзя, потому что речь идет о милисекундах.
@SergioT, а какая прорисовка модов стоит дальность? все что выше 4000-4500 это уже нестандарт.
@Liker Спасибо. Надо проверить, если это поможет. Правда, я совершенно точно эти настройки никогда не менял, поэтому даже не знаю какие у меня там цифры
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.723
Реакции
16.180
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#16
@SergioT, в настройках numpad +- (можно менянять).

Так, напишите места где есть мобы которые сильные но ничего не охраняют.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#17
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#18
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#19
@Chad, это не баги с агром. У монстров есть время реарирование и расстояние. Т.е. если подбежать и быстро отойти за расстояние то агра не будет. Повторить это каждый раз нельзя, потому что речь идет о милисекундах.
Я знаю как агрить мобов, хз как это должно быть на бумаге, но на деле раньше никогда мобы так не реагировали.
Тем более, что бритвозубы и волки не должны реагировать друг на друга. ТЕОРЕТИЧЕСКИ они могли бы заагрится, если там были бы глорхи так как радиус агра примерно один и тот же. Тут речь идет о том, что когда 1 бритвозуба выманиваешь он бежит за тобой через пол карты что бы за жепу укусить - это у них классная фишка - стоит некоторым мобам тмакой радиус агра сделать типа орков старейшин - так когда я уже получил чардж от одного острозуба и начал отходить обернувшись обнаружил, что волк примерно на капе прорисовки тоже заагрился, вот такой мем
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#20
@SergioT, в настройках numpad +- (можно менянять).

Так, напишите места где есть мобы которые сильные но ничего не охраняют.
А если серьезно - лес за фермой онара пустует - там лута нет, только пещера друида, пещера со шныгами, которую найдет два с половиной человека, пещера с гоблинами и пол кладбища, а еще часовня с клыкастым малышем + призраками (лока на 4 главу что бы просто лутнуть ненужный для того момента в прокачке сундук).
Предлагаю к троллю, который там есть добавить перманент хп, например или хотя бы скелета с лутиком по типу эликсира регена+ булаву какую-то на конец 1 главы что бы была альтернатива булаве бандита, а то даже булава с начала ярика по статам лучше, а бьет почему-то хуже(но это уже слишком мелочно как-то).
Есть еще мракорисы 2 штуки кажись с одним грибом в радиусе киллометра - вот это награда достойная героя.

Из того, что вспомню есть еще мобы между пещерой сагитты и фермой онара их много а лута нет.

На побережье около башни некроманта есть вараны огненные, а лут можно забрать просто доплыв до пещеры, в самих варанах ценности нет, получается. Для магов ситуация другая, офк.

Давно не был в других локах, но помню, что червяк босс на плато не охранял ничего, мб уже фиксанули.
Там же есть споты с ограми (самыми сильными мобами из-за шанса опрокида) которые не охраняют ничего.

Тролль в форте азгхан не имеет лута.

Долго думал что можно в ДР отметить - там около старой шахты есть тролли которые (как я помню) просто преграждают путь, лута не помню с них. Из каких-то неправильных спотов мобов в др чета не вспоминаю больше ничего. Разве что могу вспомнить нужных чисто ради квеста "тактических" орков арбалетчиков.
 
Сверху Снизу