В серии "Готика" с самой первой части у скелетов иммунитет к стрелам очень высокий, почти 100%. Это изначально так было задумано! Стрелы пролетают сквозь рёбра скелетов, отскакивая от них! Так и было задумано разработчиками. Кстати, в "Морровинде" было абсолютно также, 1 к 1.
Здесь есть таблица ТТХ мобов, по ним тоже видно, что выставлен очень высоких резист к стрелам, правда устарела уже таблица, но я предполагаю, что изменилось не очень многое
FAQ - Возвращение 2.0 - Монстры: ТТХ и лут
P.S. Повторюсь, лук - не основное оружие игрока, помимо лука у вас должно быть какое-то оружие на Ловкость
P.S.S. Пока писал нашёл тут старый чей-то пост описания "Возвращения", версии вроде бы одной из самых первых ещё, 1.1, так вот цитирую оттуда:
- Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус
Ну и тд, то есть вы фичу приняли за баг получается). Так и было задумано ещё с самого первого "Возвращения", что у скелетов
иммун к стрелам. А вы жалуетесь на маленький урон по ним. Радуйтесь, что он вообще проходит)