Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 516
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 495
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.024
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.036
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый баланс - ЛП с СНК на Готической

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
У меня только одна просьба. Можно каким нибудь образом (даже через проги) выставить получение ЛП на готической с такой же градацией по уровням как на КС? Я имею в виду, чтобы было как в этой табличке

1648970387860.png


Причина: Нравится старый СНК и ручная настройка ползунков сложности, которая есть на готической, но 5ЛП стабильно за каждый уровень всю игру это слишком жирно, т.к. сложность игры при любых раскладах будет линейно падать с развитием персонажа, потому уменьшение количества получаемых ЛП за уровень с течением игры будет компенсировать этот момент. На КС, к сожалению, нельзя некоторые параметры настроить под себя
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
171
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#2
Я просил когда-то Ликер, он ответил, что на это не времени.
Я просто считаю сколько лп должно остаться и так играю ;)
 
Автор
Автор
f0r3ster10

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#3
Я просил когда-то Ликер, он ответил, что на это не времени.
Я просто считаю сколько лп должно остаться и так играю ;)
Разве это не работа на пару кликов? Нужную строчку из параметров кс перенести в готическую? Просто если уж делать возможность кастомно настраивать ползунки сложности на готической, то почему этот очевидный параметр ещё туда не прикрутить? Очень не хватает такой опции(

Высчитывать оставшиеся ЛП вручную это даже костылем сложно назвать... то ещё извращение)
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
51
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#4
Разве это не работа на пару кликов? Нужную строчку из параметров кс перенести в готическую? Просто если уж делать возможность кастомно настраивать ползунки сложности на готической, то почему этот очевидный параметр ещё туда не прикрутить? Очень не хватает такой опции(

Высчитывать оставшиеся ЛП вручную это даже костылем сложно назвать... то ещё извращение)
Работа в пару кликов? Я не мододел, но что то мне подсказывает, что это ни фига нормально не хранится в скриптах. Плюс вынести в меню начала новой игры явно потребуется обновлять мод, подтягивание параметров. Расчет. А еще вспомнить где это лежит в ветке кошмарного сна и какие зависимости может за собой притащить...
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
203
Реакции
51
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#5
Любой разработчик или программист ленивые существа. Как мне кажется кошмарный сон вообще использует свою ветку отдельную. Потому что расчет лп за уровень сразу впадает в условие, что если он меньше 10 тогда столько то. Значит уже срабатывает событие которое в момент получения уровня смотрит и добавляет лп. В готической же количество очков фиксированный инт. Максимум это при начале игры идет расчет что если снк, то установленное количество лп / 2 и округляем. И все. Здесь же получается мало того что настройку как на КС надо вынести в меню, ввести переменную и изменить логику расчета лп за уровень на готической. А именно придется вводить событие, которое будет смотреть, ага, если у нас как на кс, тогда мы должны в это условие, там еще если снк, то делить, а если стоит фиксированное, то. @Liker поправь если не прав =)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.216
Реакции
19.908
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#6
@f0r3ster10, поменять через настройки это нельзя, это в скрипты зашито, на снк (в будущей обнове) будет поменьше лп. Это сделать не сложно, но до обновы пока не вижу смысла отдельно это куда-то выносить...
 
Сверху Снизу