Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.945
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.428
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.360
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Новый баланс - ЛП с СНК на Готической

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
У меня только одна просьба. Можно каким нибудь образом (даже через проги) выставить получение ЛП на готической с такой же градацией по уровням как на КС? Я имею в виду, чтобы было как в этой табличке

1648970387860.png


Причина: Нравится старый СНК и ручная настройка ползунков сложности, которая есть на готической, но 5ЛП стабильно за каждый уровень всю игру это слишком жирно, т.к. сложность игры при любых раскладах будет линейно падать с развитием персонажа, потому уменьшение количества получаемых ЛП за уровень с течением игры будет компенсировать этот момент. На КС, к сожалению, нельзя некоторые параметры настроить под себя
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
728
Реакции
191
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#2
Я просил когда-то Ликер, он ответил, что на это не времени.
Я просто считаю сколько лп должно остаться и так играю ;)
 
Автор
Автор
f0r3ster10

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#3
Я просил когда-то Ликер, он ответил, что на это не времени.
Я просто считаю сколько лп должно остаться и так играю ;)
Разве это не работа на пару кликов? Нужную строчку из параметров кс перенести в готическую? Просто если уж делать возможность кастомно настраивать ползунки сложности на готической, то почему этот очевидный параметр ещё туда не прикрутить? Очень не хватает такой опции(

Высчитывать оставшиеся ЛП вручную это даже костылем сложно назвать... то ещё извращение)
 

MaksMerfy

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
201
Реакции
52
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#4
Разве это не работа на пару кликов? Нужную строчку из параметров кс перенести в готическую? Просто если уж делать возможность кастомно настраивать ползунки сложности на готической, то почему этот очевидный параметр ещё туда не прикрутить? Очень не хватает такой опции(

Высчитывать оставшиеся ЛП вручную это даже костылем сложно назвать... то ещё извращение)
Работа в пару кликов? Я не мододел, но что то мне подсказывает, что это ни фига нормально не хранится в скриптах. Плюс вынести в меню начала новой игры явно потребуется обновлять мод, подтягивание параметров. Расчет. А еще вспомнить где это лежит в ветке кошмарного сна и какие зависимости может за собой притащить...

Любой разработчик или программист ленивые существа. Как мне кажется кошмарный сон вообще использует свою ветку отдельную. Потому что расчет лп за уровень сразу впадает в условие, что если он меньше 10 тогда столько то. Значит уже срабатывает событие которое в момент получения уровня смотрит и добавляет лп. В готической же количество очков фиксированный инт. Максимум это при начале игры идет расчет что если снк, то установленное количество лп / 2 и округляем. И все. Здесь же получается мало того что настройку как на КС надо вынести в меню, ввести переменную и изменить логику расчета лп за уровень на готической. А именно придется вводить событие, которое будет смотреть, ага, если у нас как на кс, тогда мы должны в это условие, там еще если снк, то делить, а если стоит фиксированное, то. @Liker поправь если не прав =)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.462
Реакции
25.228
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#5
@f0r3ster10, поменять через настройки это нельзя, это в скрипты зашито, на снк (в будущей обнове) будет поменьше лп. Это сделать не сложно, но до обновы пока не вижу смысла отдельно это куда-то выносить...
 

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
309
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#6
@f0r3ster10, а что мешает вам просто - не вкидывать полученные ЛП в умения? А еще лучше - вообще не вкидывайте ЛП никуда и как истинный задрот проходите игру на нулевых показателях умений героя.
Извращение, это именно вот это - когда игроки начинают на форуме вопить - "слишкам многа ЛЕПЕ, уменьшите пазязя а то задроту слишком жирно"))
 

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.119
Реакции
837
Баллы
217
Лучшие ответы
25
#7
@freepercepter, сейчас ему уже ничего не мешает, так как 3 года уже прошло с момента создание темы))
 

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
309
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#8
@Санчес, да я тут искал гайд по КС+снк сколько лп идет, а то стало по 3 за ур прилетать, даж на изучение бомбы не хватает, и набрел на эту тему где еще и жалуются что слишком ему жирно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.892
Реакции
6.524
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#9
@freepercepter, просто период игры такой, когда наступает сильная просадка по ЛП. А так вообще даже на УКС с финальными 2 ЛП за уровень и то на всё хватает и начинаешь качать статы за них потом. Если речь не о каких-то лютых гибридах, разумеется.
 

Санчес

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
2.119
Реакции
837
Баллы
217
Лучшие ответы
25
#10
@freepercepter, ну на КС не так уж и душно, на УКС в конце начинает по 2лп приходить. Просто на этих режимах не надо лишнее изучать.
 
Сверху Снизу