Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение НБ Новый баланс - история развития мода

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.004
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#1
Сделал тему чисто для истории. :)

В таблице будут представлены некоторые основные этапы разработки модов Альтернативный баланс / Новый баланс.

Альтернативный баланс.

Дата

Комментарий

14.12.17

День рождения мода АБ/НБ, начало разработки. Изначально планировался лишь небольшой ребаланс магии.

27.12.17

Первое крупное обновление, множество изменений в моде, появление Кошмарного сна

30.01.18

Первое появление quickloot, первая попытка сделать хотбар (не получилось)

20.02.18

Добавление нового задания "Ужас кладбища"

01.03.18

Новая система сообщений на экране (квесты, лут, опыт), Первое появление сплеш-урон (массовый урон ближним оружием)

12.03.18

Появление быстрого сохранения на F10

19.04.18

Теперь дуалы стали зависеть от одноручного (по желанию), появление мода СНК (старый снк)

10.05.18

Появление быстрой мухи у Нетбека

03.06.18

Добавление новых заданий в Хоринисе

27.06.18

Магия теперь работает в упор, исправлен старый баг движка готики (помог один человек с WOP форума), появление кровотечения на оружии

20.07.18

Множественные правки визуалов заклинаний, оптимизация функций для повышения фпс

30.07.18

Появление выбора при взятии Когтя Белиара, появление зелья защиты от удара

04.08.18

Снятия ограничений получения бонуса интеллекта для любой гильдии (до этого не маги не могли получать инту)

10.08.18

Появление новых ловкостных доспехов, улучшение отображения выносливости героя

16.08.18

Обновления локаций Храма Спящего и Храма слез

23.08.18

Появление настроек сложности (у Ксардаса в диалоге)

29.08.18

Новые задания в Хоринисе

08.09.18

В игру введено натяжение, которое меняет урон лука от 100 до 200% урона, новая система перековки доспехов

Сентябрь-ноябрь 2018

Большая обнова. Долина рудников и болото соединены в одну локацию, появление туннеля под замком, Драконы перемещены. Вход в город орков новый, изменение щитов, ребаланс шпаг,
Игру теперь можно опционально закончить после убийства Дракона-Нежити на корабле в диалоге у вашего капитана. Появление Хубаксиса.

Декабрь 2018

Исправление ошибок, Изменено содержимое сундуков мастеров, появление телепортов магов за спину героя

Январь 2019

Телепорты к мертвой гарпии, ферме Онара, братству и охотникам стали более удобными по расположению, появление усиленного регена у наемников, Переписана с 0 система заморозки в игре

Февраль 2019

Обновление мелких локаций, В игру добавлен режим NoDeath (без смерти)

17.02.19

Появление Нового Данжа - Кошмар Ворона

07.03.19

Исправлен баг с 1 фпс (он стал появляться реже)

22.03.19

Обновление локаций ("релизная версия" игры)

Апрель-лето 2019

Исправление ошибок, подсветка новых вещей в сумке героя, возвращение крыс, улучшение Светляка, улучшение окна рецептов

Осень 2019

Исправление ошибок, множественные улучшения

Зима 2019

Скорость зарядки заклинаний больше не зависит от ФПС, скорость зарядки некоторых заклинаний изменена, появление новых телепортов, исправление ошибок

01.03.20

Обновление локаций, большая обнова, ограничение бесконечной руды, добавлена возможность перемешивания трав в локации

01.05.20

Крупная обнова, Появление новых опций, удаление скриптовых смертей, подсветка рудных жил, частичная озвучка квестов АБ, подсветка непрочитанных документов

Май-Август 2020

Исправление механик игры, ошибок, улучшение геймплея, удаление % дохода золота, переработка механики заготовок, появление уникальных зелий в локациях

02.08.20

Появление билда с ядами

13.09.20

Сделан новый интерфейс для крафта: алхимии, кузнечки, варки супов, создание бижутерии, создания луков/стрел/болтов, обработка руды в п

22.09.20

Появление билда "Темный маг"

10.10.20

Объединение светляка и ищущего огонька в одного :)

14.11.20

Финальное обновление мода Альтернативный баланс.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.004
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#2
Новый баланс

Дата

Комментарий

18.12.20

Релиз мода Новый баланс, множество изменений, изменения в локациях, появление мода Новый Снк, появление новой области в Яркендаре

15.01.21

Исправление урон с падением с высоты

23.01.21

Появление билда "Темный рыцарь"

12.04.21

Последнее обновление мода НБ с AST.dll переход на Union

22.07.21

Глобальное обновление, появление автоматического установщика, переход на Union, появление мода Зачарования, появление билда "Шамана"

29.08.21

Возможность настраивать клавиши под себя

08.12.21

Глобальное обновление, Новая локация Западное побережье, появление билда "друида".

21.12.21

Появление универсальных зелий, удаление профильной характеристики из игры

25.12.21

Изменение локации с драконом-нежитью

Весна 2022

Многочисленные правки

25.06.22

Выход летней обновы с новым билдом "Охотник на демонов"

20.10.22

Осеннее обновление, множественный фикс багов

31.10.22

Выход патча, в котором фпс в городе вырос на 20-30%

14.07.23

Выход обновы с Ареной, поддержка мода исправлениями

14.12.23

Выход обновления с Разведчиком

16.03.24

В игру добавлен новый режим СНК - Абсолютный Снк

 
Последнее редактирование:

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.428
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#3
Хорошая у тебя память :flower:
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.004
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#4
@Den Kor, я по ченжлогу смотрел :P
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#5
07.03.19
Исправлен баг с 1 фпс (он стал появляться реже)
Примерно где-то отсюда, я впервые в возвратку начал играть, а на форуме был инкогнито, т.е. не регистрировался...
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#6
Ностальгия, прочитал и навеяло, офигеть прошло уже 4 года, а как будто было вчера)), а вообще мое первое сообщение было датировано 4 марта 18 года.:D
Без имени-1.jpg
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.815
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#7
Не знаю как все, я теперь после альтернативного и нового балансов уже активно, нетерпеливо жду "альтернативный новый ребаланс 3"...
И в нем чтоб для 4 и 5 глав были крупные дополнения: в них сильно мало контента, при условии, что в первых трех прошел Ворона до конца, Масиаф, город орков с шахтой, ДТ и болотным лагерем. Хотелось бы видеть упор на развитие именно этих глав, больше связных, логичных новых квестов по теме основных квестов и к ним новых локаций.

и конечно лучше бы полностью переделать или значительно переделать последнюю главу, а то уж очень она не того, малоиграбельна сразу по ряду параметров: интересность, лорность, особенно нехорошо сказывается на игре бессмертность орков, НО сама идея собирать союзников по всему миру - супер! Прямо супер! Но вот что то в ней всего остального - ну не то, ну очень не то.

Да и неизвестный остров (отдельная глава после Ирдората) сам тоже - что то не то, ну не то, лишь как объяснение, почему нужно возвращаться обратно в Хоринис, дескать нашел магическую руду, давай вернемся и все расскажем лорду Хагену. Как то мне на нем скучно. Чуть бы чего то....а вот чего? ну помозговать , я так понимаю, есть кому - столько придумать всего в Возвращении, АБ и НБ - есть же люди в наше время, богатыри, могучее, умное племя...
Естественно, я понимаю, что это все огромный труд, много творчества и дело на много месяцев.
Но вот просто пора начать Ребаланс 3/Возвращение 3 :) (ну если сказал чего не то, удаляйте за оффтоп)
 

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
944
Реакции
166
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#8

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
892
Реакции
324
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#9

Tumlik

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
944
Реакции
166
Баллы
89
Лучшие ответы
2
#10
Сверху Снизу