Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
С последним нерфом ищущего огонька, он стал "тупым", не знаю как дела обстоят с его фулл прокачкой, но сейчас если в паре шагов есть бесхозное добро, огонек просто висит позади тебя или сбоку, предлагаю вернуть как было.
С последним нерфом ищущего огонька, он стал "тупым", не знаю как дела обстоят с его фулл прокачкой, но сейчас если в паре шагов есть бесхозное добро, огонек просто висит позади тебя или сбоку, предлагаю вернуть как было.
Сам обратил внимание на это, очень раздражает. При фулл прокачке реже происходит, но проблема чаще всего наблюдается на неровных поверхностях и если есть препятствие (дерево, забор и тд). Огонек зависает в попытке поднять (предмет светится), решается пару шагами вперед, судя по всему он ресэтает таргет и собирает, но не всегда, иногда все же приходится юзать квиклут в ручную.
Согласен, раньше такого не было, он иногда зависает , как на боссах, в старой башне некроманта вообще отказался собирать что либо, особенно проклятое оружие или чертежи .